Cnhfibkbot! Чудище!

достоверно для меня лично теперь известно,
что страшилище было последним представителем вида насекомоподобных!
Я в летний день,под вечер пришёл со смены домой!
Дети у стены баловались на широком разложенном диване!
Жена занималась в ванной постирушками детских
обосцанных и обосранных ими вещей!

Дочка старшая трёх лет,показала на огромного
не стандартного жука на стене,
я увидел и похолодел!
Такого чудища я ещё никогда не видел!
Меня охватил испуг,что чудище кинется и покусает детей!
Я схватил с ноги тапочку и не раздумывая подскочил к стене!

Замахнулся,меня охватил ужас который исходил от чудища!
Взвешивая за и против,я ударил тапочком по жуку
и размазал его по стене!
С облегчением,трое моих детей спасены,я присел и вспомнил,
но очень слабо на уровне домыслов!

На следующий день я купил старый Запорожец
и перегоняя его,въехал в столб и смял его!
Пришла сестра с просьбой дать денег,которые я уже потратил!

Я вспомнил,что дух сообщал о том что ко мне будет послан
в сорок пять лет комар,а остальные насекомые,
есть посланники от не моих энергий!

А страшилище просто искал спасения,а нашёл успокоение тела
и мятующую душу невинно убиенного существа!
И виной был я не понявший правильно послание испуганной души!
Это был последний из выживших во вселенной,а я ему по любому
не мог помочь!

Ну посадил бы я его в банку трёхлитровую?
У него было два шипа сзади,два спереди и рога,а также жевала,
тело разделённое и бугры на теле чёрного цвета на чёрном цвете,
но ещё чернее,иссиня чёрные!

Этот жук иногда приходит ко мне в мыслях как моя вина,
вот и сегодня беспричинно вспомнил вспоминая трагедию
по другому поводу!
Допишу потом,предновогодняя уборка продолжается,
мне мешают своими делами и претензиями друг другу
по поводу уборки,я пока удалюсь,а потом допишу!

Ушёл к себе,включил компьютер,на нём нет запороленных страниц,
значит можно как неизвестный заходить!
Зашёл в комнату сына,взял у него Мегафоновский модем
с лимитом в тысячу и подключил через МТС Коннект,
браузер Опера,он мне выдал заставку об не оплате!
Я не стал устанавливать Мегафон Коннект,по причине того,
что как три программы вместе,так конфликт операторов!
Я вышел из оперы помятуя что 30 гигобайт в запасе
на симке и зашёл в Яндекс браузер,он пошёл нормально
со скоростью до одного мегабита!
Побегал по сайтам,увидел что Я.Ру закрыт,
а там у меня работы по психологии,
да некоторые предсказания из прошлого о будущем,
и я ужаснулся потере информации!
Две странички канули в небытие,
украли мою и жены!
Захотелось наказания виновников!
В гневе я отключил компьютер и лёг спать!
Так как под голову сунул синтепон,
спалось легко до первого позыва,
три раза за ночь сходил и опять спать!

Утром надоедливо пел будильник телефона
и я очумлённый полным пузырём мочи,
не мог встать,потом вдруг осознал,
что будильник для меня поёт,время шесть утра!
Я встал,сходил,закурил,попил горячего чая
через две пиалки,потому что из одной горячо!
Сок Широкий Карамыш Вишнёво Яблочный отсутствовал на столе,
кто то из домашних парней отпивается после вчерашнего!
Я только после чая сумел включить компьютер
и подключиться к интернету через Билайн симку Киргиза
подаренную мне от Киргизского народа в пользование!
На днях Азербайджанца поселили на место Киргиза,
у него что то с сахаром,одну ногу отняли ниже колена
и он с костылями пока!
Только из больницы выписали,домой не пошёл,
наверное поскандалил с родными!
Я его молодость вспомнил,как его по телику крутили
за участии в попойке на день рождения
Руководителя Архитектуры и выставляли
как политический момент!
Но как ни странно его подняли потом
выше,как друга Руководителя по торговле
и он держал ряд торговый в одном из районов города!

Но это в прошлом,а что сейчас держит я не знаю,
просто вижу не бедного,но очень больного
гражданина РФ,который в соседях!
Я ему по старому знакомству поправил антенну телевизора
он в мебелированной квартире обитает сейчас!
Тоже ужас для меня,я самочувствие людей окружающих меня ощущаю
как собственные недомогания,а это не очень хорошо,
потому что временами сам стал страдать!
С утра приехали бригадные парни за зарплатой,
один дал мне 250 рублей,типа:
-На дядя Лёня на водочку,а то праздник на носу!
У меня есть свои,но я не отказался,чтобы не обидеть,
тоже пару страничек в интернете он для меня открыл,
когда я страдал творческим зудом написательства!
-Мог бы и пятисотку дать!-Подумал я про закуску
и всё сложилось в тысячу рублей!
Свои потрачу,но выпивку не куплю,
трезвый как пьяный от ужасного отравления
в прошлом 2012-2013 году,но выжил пока,
теперь боюсь выпивать!
Воспоминание как ужас!

Вот схожу в туалет,а потом ещё воспоминаний попишу
на темы ужаса!

Сходил облегчился!
Вспоминая что этим утром опять летала Тля вокруг меня,
а скорее передо мной!
Вчера мыли подоконник,окна позавчера вымыли!
Мои растения убраны на один из столов!
Я в ужасе!
Подоконник нужен для музыкальных дел,
поставят усилитель,колонки,телик со стола уберут!
А цветы мешают всем!
Они после пожаров,больше высоко не растут,
память осталась,просто существуют живущими!
Лимон начал хворать почему то,а может грейфрукт,
я в горшок разные косточки кидал!
Да и холодно на подоконнике,хотя окна двойные,
а с кухни жар,жена предпочитает сушить над газом!
А это тоже ужас для растений,словно в пустыне оказываются!
Воздух сухой,кислорода мало,а кстати на улице
очень холодно сегодня судя по морозным разводам на окнах!
Сижу вот Россия 1 смотрю через антенну по маленькому,
большой,не пропай,хотят выкинуть,а пропаять,
я не вижу толком что пропаивать!
Разбирал,пытался,не хватает света,да и двоится плата!
Жена хочет Россия 24 смотреть,а я говорю о том,
что как купите маленький плоский в подарок жене
на 7 января,тогда и будет смотреть!
Но я думаю о том,что они на день статистика
потратят большую часть денег,а седьмого
не до подарка будет!
А это тоже ежегодный ужас,не говоря уж о более страшных ужасах!
Сняли вчера со стены моего индейца в перьях из дерева
лаком покрытого,лежит на столе,а надо его куда то
подвесить опять и желательно не на крюк,
а то символ плохой будет!
Голова индейца по бороду,хороший чурбан,помогает,
как и не промытая после пожара икона в одной из комнат!

Я пожалуй ещё чайку заварю,а то мысли путаются
под просмотр фильма по Россия 1!
Муж вишь ли у неё в саду появился,а она уже
замуж выскакивает!
Вот ужасы то по телевизору!


Рецензии
Жуков боюсь, и маленьких, и больших – убивать их не стану, из-за страха. И вообще, насекомые могут укусить, с ними надо быть осторожными. Телевизор лучше не смотреть, там действительно ужасы!
С уважением,

Дива Заморская   09.02.2015 03:31     Заявить о нарушении
Да,интернет лучше телевизора,
здесь есть время обдумать!
С уважением!

Леонид Якутович   09.02.2015 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.