Сознание в районе Кублы

Так и получилось: я пришел домой и вспомнил - не все, - что происходило со мной, когда было не понятно: то ли тело является шутом по отношению к моему сознанию или сознание являлось шутом по отношению к моему телу. То ли настоящее стало прошлым, то ли просто вспоминаю прошедшее время, то ли я - герой нашего времени и представил себя  Ломоносовым, поскольку создал теорию смешения времени или просто представил. Просто я пришел домой, а пару часов назад сидел с друзьями, пил виски, ром "Капитан Морган", вкус которого я понял только тогда, когда выпил его с колой: в конце глотки -"нет" - на язычке появляется ощущение слащавой карамельки. Прекрасно. Однако все вышло очень поучительно: если ты бухаешь с пацанами, - не пьешь, - то засыпать ты должен рядом с ними, а не приезжать домой на руках друзей или незнакомых. Приходи домой сам, а не "сам", если осознаешь...
Так-то с ребятами мы оказались в подъезде российского дома; не будем о политике.
Ребята пили вместе со мной, а когда как ни в это время им доверяться? - ну, если только в экстренных случаях, но - "я же их сам не допущу?"
Заваривай, но только не чай, а что покрепче - не градусом, не температурной меркой, поскольку тело горячее и живет полной жизнью, а пусть маразм крепчает!
Первая, вторая, третья. И мы втроем. И трем о небывалых вещах, когда бред зашкаливает, когда мысль, как шкварка, зашкваривает в моей чугунной головке. Когда вижу картину и слышу:
-слушай, идем купаться в крещение?
- а куда? - через минуту отвечаю, а "может и больше".
- да п?х?? Хоть на москвареку!
- фига, ты чего говоришь? То есть ты предлагаешь пойти купаться в священный праздник тудаи, где станешь нечистым? Там же и станешь мутантом?
Шутки шутками, а Андрей и говорит:
- это ты, Лех, реально не прав! О серьезном так...
Дальше мысль не развита, как недоразвитый плод, но суть ясна: о добром плохо не думайте, а плохо с добром не поступайте!
Вроде бы каждый с этим справится, но не всякий, а тем более не каждый!
За час до прихода домой я увидел надпись на витрине "Sunlite", поэтому и подумал: не плохо бы сделать загар? В час-то ночи? Или в два? Только представить: иду по улице, а на встречу люди - видят негра и мило улыбаются; но будет не так: пойдут на встречу скинхеды и позавидуют загару, будучи лысыми и бледным ребятами. Пусть будет не досадно, а если и будет, то я дальше белым пройдусь.
И "сам" смеюсь этому. Опять эти мысли! Пять лет назад я в панике говорил: "быстро бьется сердце? Так не должно быть?" А сейчас укрощаю его, как дикого льва кусает за выю старый крокодил, видавший мир, познавший свет.
Я вспомнил это, прыгнув назад,
но мир поэта очень богат,
И в сне промчится мысль, мелькает, -
Никто об этом и не знает...
И все свелось к одному, однако тире ставить рано, когда рвется точка и запятая, предваряя будущий рассказ о похождениях моего тела в отсутствие "моего" сознания, когда память запечаталила произошедшее, а душа нервно отвернулась.


Рецензии