Часть вторая

Часть 2. Добро пожаловать в новую жизнь, Тори!


Утро. Голова ужасно болит. Ощущение сухости во рту. Видно виски довольно прилично подействовали на меня. Я вспоминаю вчерашний день и радуюсь сегодняшнему. Я НАКОНЕЦ СВОБОДНА ОТ НЕГО! Я жутко рада своей полусвободе. Все же я вымоталась у бабушки и мне все равно надо слушаться её. На улице дождь. В такую погоду собаку не выгонишь. В ушах гул от свиста и рева ветра. Ветки бьют в окно, они похожу на руки каково-то монстра. Смотря на эти руки я вспомнила о вечеринке. О Боже, помоги мне забыть это. Я скорей брошусь под трактор лишь бы стереть из памяти это. Ник поцеловал меня, Бетт переспала с Крисом... ДУРДОМ.
-Тори, детка, спустись в низ.
-Хорошо. Минутку.
Я начала одевать все что попалось на глаза. Шорты и какую-то футболку с изображением эмблемы группы "The Rolling Stones, и еле как причесалась. Пришлось так спуститься к завтраку. Или еще к чему то.
-Тори!!! -Крикнул мне до боли голос. ТВОЮ НА ЛЕВО!!! ЭТО ЭНДРЮ! Не могу поверить. Он так изменился за несколько лет. Всего то 23 года и так хорошо выглядеть. Уму не постежимо!
-Эндрю?
-Нет блин, какой-то левы пацан, который считает тебя сестрой. О великие Slip'ы, как ты изменилась?!
-Ну да. Ты тоже нечего так.
-Спасибо. Тебе понравился мой подарок?
-КОНЕЧНО! Ты еще спрашиваешь. Я о такой мечтать даже не смела.
-Даааа... Я помню лето, когда ты научилась играть на моей драгоценной гитаре.
-А потом я мечтала у тебя её отобрать..
-Ахаха, да. Было такое.
-Так, девочки и мальчики, сядьте попейте чаю и спокойно поговорите! -Возмутилась бабушка.
-Бабуль, я должен одолжить на не на долго у тебя Тори. Ты не против?
-Да нет. Ей уже давно пора подышать свежим воздухом!
-Спасибо! Будем ровно в 9.
-Я думала вас отпустить чуть по дольше, но ладно. Вам и столько хватит.
-На самом дела, бабуль, мы бы хотели еще чуть дольше. Просто Тори хотела увидеть пару достопримечательностей в Майами-бич.
-Да упаси Господь. Можете хоть до 11!
-Ого. Бабушка, ты не перестаешь меня удивлять. -Вырвалось у меня.
-Так, пока я не передумала, идите уже!
-Уже уходим.
В этот самый момент мы выбежали во двор и хотели сесть в машину, как я увидела никого иного как СКОТТА!
-Скотт?
-Тори? Какого черта ты тут..? Эндрю? Это та самая твоя сестра?
-Да. А вы уже знакомы?
-Да! И теперь немедля объясни, какого черта тут твориться?! -Повышенным тоном возмутилась я.
-Все расскажу по дороге вам обоим.


Эндрю двигается с места и включает диск с песнями группы Tree Days Grace. Первой играла Paint. Я обожала эту группу в 7 классе. И выучила их песни почти наизусть Мы втроем подпевали солислу. Была просто шикарная атмосфера, закат, море, кабриолет, и музыка. Для меня это было сказкой.
-Так значит ты сестра Эндрю, да?
-Да. Верно. А ты его друг?
-Можно сказать и так. Он участвует в нашей группе. Помнишь же?
-Эй! Я не на столько напилась, что бы забыть вчерашний день!!!
-Да ладно. Не кипятись. Я просто спросил.
-Да ладно. Просто обидно. Так ты говоришь он в вашей группе?
-Все правильно.
-Да.
-Но почему он не выступал вчера.
-Я не выступал, ибо собирал вещи.
-Ааа.. Ну прости.
-Блин. Вам везет!
-В чем же?
-Вы участвуете в группе. Моя жизнь не такая разнообразная. Школа, дом, уроки, сон. И все по новой. Чувство, что тебя вот вот вывернет на части от такого.
-Мы.знаем. Группа спасла нас.
-...
-Хочешь быть в нашей группе?
-ЧТО?
-Я спросил : "Хочешь быть в нашей группе?";
-ДА! КОНЕЧНО!!! ЭТО КРУТО!-Я в этот момент обняла и Эндрю и Скотта.
-Оу. К такому меня жизнь не готовила. - Усмехнулся Скотт.
-Да ладно тебе. Это дружеское объятие.
-Фух. А то я то думал...
-Ты с ума сошел? -Я покраснела от этих слов.Я была похожа на помидор от них.
-Да ладно. Это шутка. Паникерша, блин.
-Дибил, Скотт. Дибил.
-Ну ла-а-адно.
-Тори, мы приехали.
Я посмотрела во круг и не могла вздохнуть. Тут так красиво. Бьющуюся о камни волны завораживают своим цветом и запахом. Пахнет морем. Этот запах никогда мне не надоест. Однажды в детстве я была с папой на море в России. Оно пахло так классно, что я уговаривала папу на протяжении всего дня ходить на побережье по 3 и то бывало больше раз.Я скучаю по этим моментам. Очень.
-Эй Тори, тебе не нравится?
-Слушай. Если ты тут живешь, я к тебе. Я не хочу от сюда уезжать уже. Тут просто волшебно!
-Я так и думал, что тебе понравится. Так когда соберешь вещи?
-Наверное через неделю. я давно не видела бабушку и дедушку, по-этому останусь не на долго у них. Тем более мне скоро исполнится 17 и я к тому же через неделю заканчиваю это дибильную школу. Так что...
-Ну хорошо, "взрослая" девочка.
-Еще раз так меня назовешь, я лично откушу тебе голову.
-Эй, не буйствуй.
-Отлично.
-Что ж, пошлите ребят. Нас еще ждут в пабе ребята.
-Хорошо.
Не смотря, что сейчас около 5 часов стало холодать. Сейчас весна и я не представляю как я сдам экзамены. И вообще я даже не решила на кого буду поступать. Наверно поступлю где-то в Майами поближе к ребятам. К стати о ребятах, я даже не успела спросить кем я буду в их группе.
-Ребят, а кем я буду в группе?
-Вообще у нас есть 2 места. Но ты можешь их занять. У нас ушли вчера после концерта 2 человека.
-Кто?
-Солист и гитарист.
-Ого. А кто на басе-то?
-На басе я. -Сказал Эндрю.
-Тогда я могу взять на себя гитару и вокал.
-Ого! Ты в этом уверена?
-Да. Петь я умею и на гитаре играть тоже.
Ну что ж, мы это проверим. Ехидно ответили Эндрю и Скотт.
-Пфф.. Это ваша так называемая "угроза"? Смешно.
-Ладно. Хватит тут болтать. Пацаны с нас шкуру снимут и на ковер пустят.
Мы зашли в паб. Тут на удивление мало народу. Мы в Майами-бич и в пабах в это время самый час пик. Неожиданно. Так сказать к этому жизнь меня не готовила
-И где же ваша проверка?
-Щас все будет. -В этот момент мне дают в руки электрогитару. ЧТО? ОНИ МЕНЯ И ВПРАВДУ РЕШИЛИ ПРОВЕРИТЬ?! ТВОЮ МАТЬ!!! Я РАСПОРЮ ИМ ЖИВОТЫ!!!
-Какого??? Выступать? Вы что, по дороге успели упасть и получить сотрясение ваших оставшихся мозгов?
-Нет. Мы так каждого проверяли. Это теперь обряд посвящения.
-Черт я ас убью, парни.
Через несколько выступлений и наших обдумий про песню с которой мы должны выступить нас объявили. На словах ведущего у меня сердце в пяты ушло, мурашки огромной волной пробежали по моему телу. Это был неимоверный страх.
-Ну что ж, пошлите?!
-Пошлите.
-Эй Эндрю, помоги подключить гитару.
-Щас.-Эндрю помог мне подключить гитару и мы начали.
-Добрый вечер, дамы и господа. Мы бы хотели сыграть вам песню группы Paramore Надеюсь вам понравится.


I'm in the business of misery,
Let's take it from the top
She's got a body like an hourglass
It's tickin' like a clock
It's a matter of time
Before we all run out...
When I thought he was mine,
She caught him by the mouth

I waited eight long months,
She finally set him free
I told him I couldn't lie,
He was the only one for me
Two weeks and we'd caught on fire
She's got it out for me,
But I wear the biggest smile

[Припев:]
Whoa, I never meant to brag
But I got him where I want him now.
Whoa, it was never my intention to brag
To steal it all away from you now.
But god does it feel so good,
Cause I got him where I want him now.
And if you could then you know you would.
Cause god it just feels so,
It just feels so good.

Second chances they don't Never matter, people never change.
Once a whore you're nothing more, I'm sorry, that'll never change.
And about forgiveness, we're both supposed to have exchanged.
I'm sorry honey, but I'm passing up, now look this way.
Well there's a million other girls who do it just like you.
Looking as innocent as possible to get to who,
They want and what they like it's easy if you do it right.
Well I refuse, I refuse, I refuse!

Whoa, I never meant to brag
But I got him where I want him now.
Whoa, it was never my intention to brag
To steal it all away from you now.
But god does it feel so good,
Cause I got him where I want him right now.
And if you could then you know you would.
Cause god it just feels so,
It just feels so good.

I watched his wildest dreams come true
Not one of them involving you
Just watch my wildest dreams come true
Not one of them involving.

Whoa, I never meant to brag, but I got him where I want him now.

Whoa, I never meant to brag
But I got him where I want him now.
Whoa, it was never my intention to brag
To steal it all away from you now.
But god does it feel so good,
Cause I got him where I want him now.
And if you could then you know you would.
Cause god it just feels so,
It just feels so good.

Под аплодисменты мы ушли со сцены. Эндрю и Скотт подбежали в полном шоке. Их глаза были наполнены то ли восхищением, то ли чувством когда тебе подарили то, что ты пол жизни хотел.
-Виктория, ты умопомрачительна! -Сказал Скотт. Черт, кажется он мне нравится.
-Спасибо.
-Тори, что это было. Я думал ты хуже играешь! -Ухмыльнулся Эндрю.
-Нет уж! Меня учил хороший учитель!
-Я?
-Ты то тут при чем? Мистер Фултон.
-Да? Сам Фултон учил тебя?
-Нет конечно! Я слишком тупа для него. Я пыталась к нему поступить на гитару, но однако..Все равно ты мой учитель по жизни.
-Из тебя способная ученица вышла к стати говоря.
-Спасибо, братик!
Время 21:40. Мы уже начали собираться со Скоттом и Эндрю. Неужели они меня довезут. А ЕСЛИ ЕЩЕ И ОСТАНУТСЯ? ЕЛКИ ЗЕЛЕНЫЕ, ЧТО ЖЕ БУДЕТ? Я БУДУ БЕГАТЬ ПО ВСЕМУ ДОМУ В БОЛЬШОЙ ФУТБОЛКЕ И..И В ТРУСАХ? МАТЬ ВАШУ.... Ладно... Спокойствие... Надо привести себя в порядок. Видно я просто устала и хочу спать.
-Мы домой все вместе?
-Да. У Скотта в Мейвуде никого нет, так что я попрошу бабушку оставить него на недельку пока мы "гастролируем".
Так, отлично с одной стороны, а с другой это катастрофа! Если бабушка будет очень волноваться и контролировать меня, все будет плохо.

Вот мы уже доехали до дома. Мы приехали раньше на целый час и решили пойти в паб. Снова. Но надо оставить это умопомрачительное занятие на потом. Я признаю. Мне понравилось. Понравилось до безумия чувствовать каждую струну, знать, что люди получают небывалую дозу счастья от звуков барабана, гитар и от голоса вокалиста. И не только люди получают этот кайф, мы тоже. Понимать, что от любой песни, ковера или же сочиненной тобой другие сходят сума. Музыка - это единственный твой психолог, который вылечит тебя от всего морально убивающего. Музыка - это жизнь. По крайне мере для тех, кто играет её.
-Бабуль, мы дома.
-О, ребятки. Что так рано? Я думала вы задержитесь.
-Нет. однако мы устали. И мальчики заставили меня с ними выступать, но мне ужасно понравилось. Это просто сногсшибательно!
-Верю. Сама выступала, только с другим жанром музыки.
-Кру-у-у-то!!! бабуль, слушай можно Скотт поживет у тебя со мной и Эндрю недельку, пока я не перееду к ним?
-Конечно! Ты еще спрашиваешь!?
-Спасибо! Ты самая лучшая!
-Ахах, всегда пожалуйста, моя хорошая.
-Спасибо бабуль. -Сказал Эндрю о обнял нас.
-Ребят, можем уже спать ляжем? -Устало попыталась сказать я.
-Я "за", чуваки.
-Я тоже.
-Тогда пошлите уже! Я вымоталась оканчательно!
-Спокойной ночи, мисс Грин!
-Спокойной ночи, ребятки.
Мы наконец зашли в мою комнату. НАКОНЕЦ-ТО! Я достала нам 3 спальных мешка. Мальчики удивились
-Эм... А зачем нам 3 мешка?
-Я решила, что на кровати никого не будет кроме как гитар. Они должны отдохнуть от работы.
-Ахахах, ну хорошо, мам.
-Эй, мне всего 17.. Ну почти.
-Мне вообще 19 так что можешь молчать.
-Ты гонишь?
-Тебе паспорт показать?
-Давай!
Я просматриваю паспорт Скотта. НЕУЖЕЛИ ЕМУ И В ПРАВДУ 19? Афигеть!
-Черт. Ну ладно. Я верю.
-Во-во.
-Давайте поговорим. Я чего-то сил набрался.
-Ну ладно.
-Так, может поиграем в правду или риск?
-Пф.. Напугал. Давай.
-Ну что ж. Ладно. Первый Скотт.
-Отлично. С пошлым тоже можно?
-Да запросто. -Ответили мы чуть ли не смеясь с Эндрю. Я только "за". Это наоборот поможет мне ему понравится.
-Тааак. Тори. Правда или риск?
-Риск.
-Пробегись в одном нижнем белье по коридору.
-Пошляк и хам. Я с тебя не могу!!!
-Да ладно тебе.
-Ок. Следующий ТЫ!!! -С этими словами я поперла за занавес в моей комнате, хорошо, что она находится возле двери. Мне пришлось снять все до нижнего белья. Черт. Я его убью.
-Готовься, Скотт.
-Беги давай.
Я бегу. Бегу по всему коридору второго этажа. Надеюсь я не разбужу бабушку.
-Все.
-Так, Скотт. Правда или риск?
-Правда.
-Как ты называешь своего "дружка"?
-ААХАХАХАХХАХАХА, ВИКА, ТЫ НЕ ПЕРЕСТАЕШЬ МЕНЯ УДИВЛЯТЬ!
-Это еще нормально. Дальше будут поцелуи. -Черт! Зачем я проболталась?
-Черт. -недовольно сказал Скотт.
-Давай блин.
-Нет.
-Ты сам согласился, так что прости.
-Ладно.
-Да тори, хвати. Мне его жалко.
-ЭЙ!
-Все, молчу.
-Вот и помалкивай.
-Так, Эндрю следующий.
-Да. Я знаю. Скотт, правда или риск?
-Риск!
-Поцелуй Вику!
-Что прости?
-Поцелуй Вику.
-Так, где камеры? Куда надо махать рукой? -Прикинулась я дурой. Серьезно, он хочет нас свести? ОУ, ну ладно! Я не против.
-Это не шутки. Тем более, мы все согласились играть, а ты вообще сама предложила. Так что все выполняют.
-Да, пап!
-Нет. Давай без этого подонка. Мне без него было шикарно.
-Так, мы играем или что? -Возмутился Скотт.
-Да, конечно.
-Отлично. -В этот самый момент Скот двигает меня к нему и целует. От него приятно пахнет парфюмом. Мне ужасно нравится такие парфюмы, в одно время сильного запаха, но в другое до мурашек идеальный запах. А поцелуй такой мягкий и приятный, что не хочется его заканчивать.  Черт, я правда влюбилась в него, или даже... люблю. Черт, надо заканчивать с этим.
-Эй, может вы закончите? -Смеется Эндрю.
-А, да, прости. Чет я увлекся.
-Да, я тоже.
-Так, надо завязывать с этой игрой. Время 2 час и нам надо ложится, завтра сложный день.
-Да, я согласна
Опять ночь. Эндрю уснул, а мы со Скоттом разговаривали, как тогда на вечеринке. Открыто, свободно, знаете, как пара. Меня это смущало и я постоянно путалась в фразах.
-Знаешь что, Виктория. Ты мне нравишься. Посрать на чье-либо мнение о тебе. Ты мне нравишься. Еще тогда на вечеринке, ты как-то выделялась среди этих людишек. Ты свободная, веселая, может даже особенная, ты просто имеешь душу. Таких как ты сложно найти в этом гнилом мире лжи. Очень.
-Вау. Ты давно проверялся? Боюсь тебе нужны очки. Я уродец, ошибка родителей, да и пожалуй ошибка природы. Никогда, слышишь? Никогда не влюбляйся. Тем более в таких, как я. Я такая же, даже хуже. Эгоистка, замкнутая, ненавистная всеми. Из-за этого я и остерегаюсь людей. Я не боюсь людей, я боюсь, что будет больно.
-Нет. Ты не ненавистна всеми. Пошли тех, кто о тебе так думает. Ты другая. Пошли всех! Они слишком алчны, чтобы увидеть светлое в человеке. Слишком.
-Хм... Приятно. Правда, мне очень приятно.
-И ты ничего не хочешь ответить?
-Хочу. Ты мне тоже нравишься. Даже очень нравишься. Но я боюсь, что я слишком привяжусь к тебе и перестану жить, если ты уйдешь. Просто умру, сгнию под толстым слоем земли, наедине с червями.
-Я тебя не оставлю. Поверь мне. Я не такой как они. Честно.
-Я тебе верю.
Я легла к нему в объятья. Черт, тори. Какая же ты мягкосердечная, влюбивщеяся  дура. Но мне тепло и приятно. Еще раз повторяю, он ужасно приятно пахнет, он мягкий, милый, красивый и он влюблен... влюблен в малолетнюю дуру. Два сапога пара.

Утро. Приятная свежесть утра. Как же не хватало мне этого чувства. Я уже забыла, как это чувствовать легкость от дня. Сегодня я обязана порепетировать с моими пацанами. Я рада, что я с ними познакомилась. О-о-о-очень. Хоть бы такая жизнь не менялась. Аминь.
-О, ты уже проснулась?
-Да. А ты когда успел? Всего 6 часов.
-И что?
-Ну ты и ранняя птаха.
-Нет. Я просто музыку слушал.
-Дай мне тоже. С ума сойду без единой ноты.
-Пожалуйста. боюсь тебе не понравится.
-НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ!!! ЭТО ЖЕ Disturbed!
-Ты их слушаешь?
-ЕСТЕСТ. Они моя первая рок группа. Твою же на лево. Оболдеть.я думала ты слушаешь что-то типа Red Hot Chili Peppers. Я даже не подозревала.
-Однако я не предсказуем.
-Я тоже.
-Ну что ж. Давай проверим?
-Пф.. Давай -Я двигаюсь к нему и начинаю целовать. БОЖЕ, НЕ ЗАКАНЧИВАЙ ЭТОТ МОМЕНТ, ПРОШУ. У него такие губы... Я таю. Черт, я правда люблю его.
-Кхм, кхм. Я вам не мешаю?
-О, Эндрю. Ты уже встал? -Ехидно спросила я.
-Да. Давайте заканчивайте со своими розовыми соплями и нам надо в гараж репетировать.
-Хорошо. Мы скоро.


Прошла неделя. Я переехала от бабушки в Майами-бич. Я начала встречаться со Скоттом. Самая счастливая неделя - эта. За эту неделю я успела закончить школу, попрощаться со школьной жизнью, отпраздновать её окончание, разойтись по разным сторонам с Ником. И к стати, Бетт тоже. Он при нас целовался с какой-то девятиклассницей. Сначала конечно побила его Бетт, ибо она его официальная девушка, а потом уже и я, и эта шлюха. Что еще желать? У меня появился мой любимый старший брат, любимый парень и музыка. Добро пожаловать в новую жизнь, Тори!

Песня с концерта Paramore – Misery Business


Рецензии