Сон

Любви не существует?
Или мне не повезло?
И меня никто не волнует,
Кроме тебя одного.

И снова приснишься ты ночью
В том милом и радужном сне
В том сне нет печали и боли
В нём будет лишь то, что захочется мне

И будет всё в белом тумане
Там будут тюльпаны и розы цвести
И нам всё покажется раем
Вернёмся в объятья весны

И сбудутся все мечты и желанья
В том милом и радужном сне
Потом я проснусь
И как ни в чем не бывало
Забуду всё то, что привидилось мне


Рецензии
Главное не спать наяву и не проспать то о чем мечтаешь.
Да и забывать иногда полезно, что бы не омрачать серость будней красками трети (и уж точно не худшей трети) собственной жизнь.

С наступившим Вас!

Александр Щигринов   04.01.2017 14:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.