Born to Die 16 часть. Показалось

PОV Амелия


Неожиданно сердце кольнуло. Чёрт,только этого не хватало. Я положила руку на грудь и согнулась пополам.
-Пожалуйста,давай не сейчас. Мне плохо.
-Встань ровно.-проговорил быстро парень уже более человечным голосом.
Я хотела выдохнуть воздух,но сердце заболело сильнее. Будто его разрывают на мелкие кусочки. Когда я вдохнула,мне было не больно. Что за чёрт? Теперь мне нужно было выдохнуть,но я не могла этого сделать из-за снова появившейся боли. Я схватилась за руку Найла и сильно сжала её.
-Я не могу дышать. Не могу дышать. Сделай,что нибудь.-я запаниковала,воздуха стало меньше в моём запасе и постепенно я начала задыхаться.
Парень быстро посадил меня на диван и раздвинув мои ноги встал на коленях между ними.
-Дыши,спокойнее.
-Мне больно выдыхать. Господи,помоги же мне.-прошептала я.
Блондин резко взял моё лицо в свои руки и прикоснулся ко мне губами.
-Ты придурок. Нашёл время для поцелуя.-промямлила я,отпихивая его подальше.
-Дура,-прорычал парень.
Его глаза снова стали чёрными. Он сильнее обхватил моё лицо и вдохнул в меня,что-то. Оно было прохладным,будто ветерок запихнули мне в глотку. Я закашлялась и через пару минут боль в сердце прошла. Я снова смогла полноценно дышать.
-Что ты в меня засунул?
Парень рассмеялся от такой фразы и успокоившись наконец-то заговорил:
-Я вдохнул в тебя кусочек своей жизни. А так,как я бессмертный у меня такого добра много.
-Амелия!-мы обернулись с Найлом и увидели моего брата.
Как он здесь появился? Следит за мной или же пришёл проверить,что я делаю здесь? Я усмехнулась подобным мыслям и снова обратила внимание на моего братца:
-Эм,да?
-Пойдём. Мне надо поговорить с тобой.
-Хорошо.Я ещё приду к тебе,Хоран.-прошептала я.
-Хорошо,Шейн.-я усмехнулась,когда парень назвал мою настоящею фамилию.
Я вышла с дома и мы с Остином пошли домой. Шаркающие шаги начали разрывать тишину и когда я уже не смогла сдерживаться,я решила всё таки поговорить с Тином.
-Ну,и? О чём ты хотел поговорить со мной?-я резко остановилась и сложила руки на грудь.
-Ну,начнём с того,что...Вы целовались?-братец поиграл бровями и улыбнулся.
-Что? Нет.-я засмеялась.
-Вы встречаетесь у нас за спинами? Хей,так не честно.
-Притормози,ничего нет. Нас нет.
-А что это тогда было в доме? Докладывай.
-Ты серьёзно?
-Да,я видел как вы целовались.
-Кто с кем уже целовался?-послышался сладкий голос за моей спиной.
Я обернулась и увидела Джину. Прохожие стали оглядываться на нас,ведь мы были похожи на поссорившуюся парочку.
-Она с Найлом.-Остин указал на меня пальцем.
-Хороший выбор. Одобряю подруга!-блондинка крепко обняла меня.
-Хрен с вами. Будь по вашему. Надеюсь Найл вправит вам мозги.-прошептала я,обнимая подругу и закатывая глаза.


Рецензии