Игра

Выпей силы моей - а потом я уйду,
Не печалясь о том, что нас снова распяли.
И шагая легко со звезды на звезду,
Я по небу пойду в бесконечные дали..

От желаний и чувств, что сжигают сердца,
Я в кольчугу Любви свою душу одел.
И продолжится Жизнь. Ей не будет конца..
Ведь таков мой привычный Вселенский Удел..

Я уйду в Небеса, к райским кущам Отца,
Чтобы силу вернуть, залечить свои раны.
И колючую боль золотого венца
Я сниму с головы мягкой губкой нирваны..

И забудется зло. И потянет Домой.
Я конечно вернусь, а куда же я денусь..
Это вновь буду Я. Но я буду другой..
Я сменю себе имидж, я пере-оденусь..

Может будет на мне от Версаче пиджак,
Может латы стальные, а может тельняшка..
Может звать меня будут Иван.. или Мак..
Может Будда Майтрейя.. может быть Чебурашка..

Вы не знаете где и когда меня ждать,
Но вы ждите, надейтесь, и будьте как дети..
Я вернусь, и мы снова.. будем с вами Играть..
Ну а что еще делать на этой планете?..

---


Рецензии
Хороший стих. Интересный по форме и глубокий по содержанию. Спасибо.

Вадим Петрушин   08.02.2018 13:37     Заявить о нарушении