Прогулка по Отрадному с иронией

 О, души моей отрада!
Ночи нынче мне не спать:-
Про Отрадное балладу
К Утру нужно написать.
Только сколько выпить надо?=
Водки-литр,пива- пять,
чтоб Отрадное в парадном,
В лучшем свете представлять.

Попивая пиво пенное,
Пиво пенное , прохладное
Я пошла гулять в Отрадное,
Поискать что-нибудь ценное.

Мы вдвоём гуляли с Блоком,
Говоря высоким слогом-
Уваженье и респект!-
Я ж такого человека
Притащила на проспект!

Фонарь,улица,аптека,-
Он сказал :-"пройдёт пол века
Всё не изменится вовек-
Лишь больше банков и аптек!
Но где же, где же человеки?"

Очень Блоку стало дурно
От такого бескультурья-
Мне ж пришлось бежать в аптеку.

И сказали люди разные,
(где киоски сигаретные)-
Мы такие неприметные
Это ,чтобы нас не сглазили.

И сказал Блок:-"Вот те Раз!"
Обалдел он:-"Тьфу на вас!"
А я такая вот зараза
плюнула четыре раза.

Вот, что бывает, когда поэту навязывают темы и всякие заказухи...(9.12.12г.)


Рецензии
Зря с Блоком связались, с Есениным такого казуса не было бы. Свой парень.

Алекс Савин   05.01.2015 20:07     Заявить о нарушении
нет, с Блоком у меня особая связь. Есенин нет- больно буйный.

Касабланка 2   05.01.2015 20:12   Заявить о нарушении
Однако его любили женщины всегда. Лично мне Блок - гораздо выше в мыслях, переживаниях своих. Есенин до его уровня не поднялся и кончил плохо. Благородства не хватило.

Алекс Савин   05.01.2015 20:39   Заявить о нарушении
а Блок вот во сне меня поцеловал и даже денег дал, но после этого сна кое что изменилось...

Касабланка 2   05.01.2015 20:41   Заявить о нарушении
Значит он признал вас как поэта!

Алекс Савин   05.01.2015 20:53   Заявить о нарушении
Саше Савину.Это до какого-уровня Блока не поднялся Есенин?Сравнивать двух поэтов-все равно как сравнивать,что вкуснее:арбуз или плов.С Вашей точки зрения Блок хорошо кончил?Постарайтесь,пожалуйста, выражать свои мысли ясне.Что-же касается благородства-почитайте про отношения Блока с женщинами,а не его стихи о них.И ещё-Блок безусловно-ПОЭТ.Валикий ли,большой ли,это вопрс глубокой полемики,вступать в которую у меня нет ни сил,ни желания.Но никто из обладающих литературным вкусом не сможет отрицать,что
поэзия Блока в основном "рассудочна"и хотя высокоинтеллктуальна, направлена к рассудка читателя.Поэзия же Есенина-"эмоциональна"-направлена к чуствам,эмоциям читателя,к сердцу!Не поленитесь,произведите опыт:человеку не интеллигентному,простому,мало знакомому с литературой,прочтите несколько стихов Блока и несколько-Есенина.И попросите оценить.Вы будете удивлены результатом.А вот прияно,или не совсем-это останется с Вами.

Имею честь кланяться А.Г.

Алекс Гук   30.07.2015 04:43   Заявить о нарушении
"человеку не интеллигентному,простому,мало знакомому с литературой,прочтите несколько стихов Блока и несколько-Есенина.И попросите оценить.Вы будете удивлены результатом".
- Очень интересное замечание. Я нисколько не собираюсь с вами спорить, у каждого свои вкусы в литературе и в поэзии.
А вот как относительно Пушкина, Державина - рассудочная или эмоциональная у них поэзия?

Алекс Савин   30.07.2015 18:32   Заявить о нарушении
Спорить не собираетесь?Но своим вопросом Вы его затеваете!Разве нет?Зачем-же самому себе противоречить?Я не претендую на роль пророка.Отвечу,однако.Это моё мнение.Ошибочное,или нет-не мне судить.Державина,благославившего(забавно,славил благо и почил в бозе)и сошедшего в гроб-не читал, и не собираюсь тратить время на архаику.Пушкин А.С.Есть такое понятие-"ВНЕ КАТЕГОРИИ".И.М.Смоктуновский,Ф.Г.Раневская(Фельдман),Э.П.Гарин,-актеры вне сравнений!И такие поэты тоже есть.А.С.Пушкин-поэт внекатегорийный.И у меня нос не дорос обсуждать А.С Пушкина.Есть такие поэты и среди наших современиков.
Один из них-Николай александрович Зиновьев,1960 года рождения.Полюбопытствуйте,советую.
Отполемики воздержусь.причины не озвучиваю.

Честь имею.А.Г.

Алекс Гук   31.07.2015 00:48   Заявить о нарушении
"А.С.Пушкин-поэт внекатегорийный.И у меня нос не дорос обсуждать А.С Пушкина".
- А Державина хулить не читая - это как? Ваш нос перерос или вы сами не доросли? Державин - великий поэт начала русской поэзии. Почитайте его поэму "БОГ", переведенную на десятки языков мира. Как и Пушкин пронизан философией и мудростью жизненной. Его Пушкин ценил как патриарха и учителя.

Алекс Савин   31.07.2015 14:03   Заявить о нарушении
Есть интересная книга А.Мадорского "Сатанинские зигзаги Пушкина". Полностью состоит из писем дневников поэта и воспоминаний современников. Интереснейший взгляд на поэта как на личность. Советую почитать.

Алекс Савин   31.07.2015 15:19   Заявить о нарушении
Любезнейший!Будьте любезны,выбирайте выражения.Никто не "хулил"обожаемого Вами Державина.Вы ещё сатисфакцию у меня потребуйте!От советов"почитать"попрошу воздержаться.Нос не дорос.У меня обсуждать поэта А.С.Пушкина.Но если приняли на свой счет,так тому и быть.Можете продолжать меня дразнить,но предупреждаю-это ббудет игра в одни ворота.Я принципиально не беседую с амбициозными личностями.
Честь имею.

Алекс Гук   31.07.2015 17:06   Заявить о нарушении
С.Савину.В окончание.Дабы умерить Ваш обличительный,негодующий, пафосный и как Вам кажется,справедливый гнев в мой адрес,встречное предложение:прочтите книгу М.Веллера"Перпендикуляр".Все что касается российских поэтов,в том числе и о А.С Пушкине там найдете.Дани Дидро сказал;"Хорошо понятое-является своим".В плане оценки Упомянутых поэтов я полностью согласен с М.Веллером.Хочу заметить,что количество переводов на другие языки не является критерием гениальности автора.Язык Держамина-архаичен.Это объективная реальность и ничего унижающего в том нет.Черезь сотню лет так-же будет восприниматься язык А.С Пушкина.Уже сегодня многие слова в его поэзии современой школоте не понятны и Вы не можете этого не знать и отрицать.Простите,но Вам не хватает культуры спора.С моей точки зрения.Хотя я могу ошибаться.Видимо у нынешнего поколения принято так.

Будьте здоровы. А.Г.

Алекс Гук   31.07.2015 17:46   Заявить о нарушении
P/S .Я могу говорить о себе-нос не дорос.По какому праву Вы ,обращаясь к человеку Вам не знакомому,ничем Вас не обидевшему,не переходившему "на личность",спрашивать:"Дорос или не дорос нос"???Это хамский стиль полемики приемлемый в круге Вашего общения?Позиционируя себя как знатока поэзии,не мешало бы научиться и культуре общения.И попробуйте понять-знать о поэзии и понимать её,это не совсем одно и то-же.

Алекс Гук   31.07.2015 20:24   Заявить о нарушении
Прошу извинить, если вас обидел - никаких намерений не имел. И проявлять гнев к вам у меня тоже нет абсолютно никаких причин. С вами беседовать было интересно. Но если у нас взгляды на поэзию и поэтов разные, то это вполне нормально.
У каждого свое мировосприятие. Я человек объективный и не амбициозный, зря вы так думаете. И был у нас вовсе не спор, а интересное собеседование - обмен мнениями.
Согласен - у Державина язык порой корявый, но ум широкий - он философ от поэзии.
С уважением к вам и пожеланием доброго здоровья Саша Савин.

Алекс Савин   31.07.2015 20:33   Заявить о нарушении
Александр!Позвольте привести Ваши слова:"...хулить не читая.." и "Ваш нос перерос или сами не доросли".Как Вы полагаете-это достойная манера общения?С чего Вы взяли,что я не читал Державина?С чего взяли,что я его хулил?Я написал,что не хочу тратить время на архаику.Это не признание в том что я не знаком со стихами Державина,отнюдь.Назвав его стихи архаичными я лишь имел в виду,что таким языком не пишут уже давно,а нынешним то понять его вовсе не дано.Я родился за пять лет до смерти Сталина и ещё успел учиться в школе его имени.Мне повезло общаться с учеником В.Э.Мейерхольда и учеником Е.Б Вахтангова.
Мне довелось слушать лекции М.О.Кнебель,ученицы К.С Станиславского.
Семинар "Суд и правосудие"вел профессор М.П.Воложанин,работавший в своё время с А.Ф.Кони.Я много лет проработал адвокатом,вел исключителько уголовные дела,провел не один десяток подрасстрельных дел,но ни один из моих подзащитных к этой мере приговорён не был.Я не буду утомлять Вас далее,Вы можете считать меня хвастуном,но поверьте,Ваши реплика относительно моего носа-за пределом беседы воспитаных людей.Я никому не позволю говорить со мной в подобном тоне.Было дело,я послал по адресу ... бывшего министра внутренних дел одной республики СССР,занимавшего на момент посыла должность начальника ВУЗа в системе МВД,и действительного генерал-майора.

Желаете общаться далее-жду принесения извинений.Нет извинений-нет общения.

Честь имею(хотел-бы убедиться , что и Вы тоже),пока без уважения А.Гук.

Алекс Гук   31.07.2015 23:46   Заявить о нарушении
Я уже извинился в предыдущем посте, думаю повторно извиняться не надо.
Бывайте здоровы.

Алекс Савин   01.08.2015 10:10   Заявить о нарушении