Ровно полдевятого

Ровно полдевятого. Ни минутой позже. Пятая колонна. Со щербинкой на плите на уровне носа. Колонна уже такая близкая, почти родная, и щербинка на ней. Три недели уже (или пять?) как сторож на пост заступаю. Отсюда, из-за колонны, очень хорошо видно, как люди по ступеням на станцию бегут. За спиной – составы метро, размеренно, через каждые три минуты стучат на стыках, тормозят, двери открывают, толпу суетную впускают, и опять стучат на стыках. Так же размеренно, с перерывами минутными, пассажиры бегут по станции. Одни вверх по лестнице, другие вниз. Те, что вверх – меня не волнуют. А вот вниз – волнуют, тревожат, беспокоят, с ума сводят! Потому что среди них должна появиться ОНА. И вот опять по лестнице сто человек. Толпа. И сердце вдруг: дыдык! Ещё не увидел её, а оно уже – дыдык! Вот же она - бежит по ступеням, летит. В синей курточке, в шапочке вязанной в полосочку. Торопится она. А сердце уже – дыдык-дыдык. Мимо пробежала. Я за ней. Ввинчиваюсь в вагон. Главное – чтобы она не увидела меня. А я её вижу. Сердце на пределе - дыдык-дыдык-дыдык. Толпа меня оттесняет в сторону. Где шапочка в полосочку? Вагон тормозит. Толкают меня. Она выскакивает из вагона – и к эскалатору. А я остаюсь в вагоне. Опять стою в тесноте. И радуюсь, и страдаю. Я же видел её! А что же не подошёл?! Может быть завтра? Ровно полдевятого?..


Рецензии
Хочу продолжение истории - и все тут... Такая чудная прелюдия и надрыв... У самого дыдык-дыдык. Автора!

Павел Спивак   30.01.2015 16:18     Заявить о нарушении
Это про мою Женьку, бывшую. Мы с ней приезжали к тебе когда-то в Загорск. Прожили двадцать лет вместе. Да как-то не сложилось более. Много написал о ней, и ещё буду. Эта любовь на всю жизнь.

Дмитрий Ротков   31.01.2015 00:00   Заявить о нарушении
Дорогой мой друг, тогда это история - без продолжения... Что имеем - не храним, потерявши - плачем.

Павел Спивак   31.01.2015 11:53   Заявить о нарушении