тьма

Хотелось бы начать сиё Эссе с одного из моих любимых стихотворений
в Мировой классике литературы... Это стих Д.Г. Байрона - Тьма...

             " Я видел сон, не всё в нём было сном
              Погасло солнце светлое - и звёзды
              Скиталися без цели, без лучей
              В пространстве вечном; льдистая земля
              Носилась слепо в воздухе безлунном."

Оказавшись в полной темноте - я понял, что такое Смерть. Это - когда ты знаешь о том,
что существует Вокруг, но - не видишь этого, не можешь потрогать, лишь чувствуешь...
Вот - моя рука, мои глаза, смотрящие в стену - в упор, волосатый животик.. Когда Малевич
рисовал, тобишь - закрашивал рамку Черным, он осознавал - явную силу тьмы.. пустоты...
Непредсказуемость её мощи и всюдупроникаемости и Я, находясь в абсолютной Черни -
понимал, что она - давит на меня, не имея Границ - своей Волей.. заполнением, масштабом_
Я был слеп в темноте, как и в будничной жизни...

Был слеп, когда Верил людям, слеп к Людским страданиям и Просьбам природы..
Слеп к тому - в кого я превратился и на что был готов ради своих несбыточных Грёз..
Я жертвовал жизнью, чтобы купить её - свою призрачную Мечту.. был слеп к окружа
ющей Красоте, пока всё это - не потерял, погрузившийся однажды в Темноту_

Мрак преисподней - страшил меня, я был перед ним - обезоружен, нем, беззащитен..
Не имея тела - светилась только лишь Душа и моя невыдуманная Идея. Я не видел -
не мог увидеть Бога, а он - не мог увидеть Меня. и Мы потеряли друг друга в абсолют
Ной темноте - столь ранимые и робкие, до нужного момента стеснительные - и безба
шенные - по наступлению Его. Всевышний, Аллах.. я знал, что Он есть, а он, в св,очередь
Догадывался и заботился о моем существовании..

Я Чувствовал свою Ничтожность, бессмысленность, уязвимость всё более погружаясь во Тьму.
И Я проиграл - прикоснувшись ко Лжи и к продажной Сущности людей.. Я Покинул и забыл -
прЕдал своих настоящих Друзей - Зверят, только их - искренних и никогда не требующих
ничего взамен. Я Потерял себя в этой Пустоте - безразличия и апатии, безответственности
и лени - п о г р у з и в ш и й с я  о д н а ж д ы  и  н а в с е г д а  в о  т ь м у...

Р Делишев_

стихотворение - про Ночь... http://www.proza.ru/2015/03/04/1765_


Рецензии
Философские размышления у Вас получаются очень хорошо, образно. Это очень далеко от моего первого впечатления. Рад, что не поддался ему. Успехов!

Евгений Обвалов   27.01.2015 08:08     Заявить о нарушении
Вот видите, Евгений! Умеете себя включить!
Рада за Вас и автора, кототрый зайдя в гости - открыл для меня себя.
Удачи!

Кузнецова Екатерина Первая   30.01.2015 08:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.