Судьба

Ночь. Тишина. Иду по безмолвной безлюдной улице. Нет никого и ничего. Ни звука машин, ни свиста ветра. Только хруст снега под ногами говорит о том, что время не замерло на месте. Я медленно осматриваюсь, пытаясь понять куда принесли меня ноги. И узнаю нечеткие очертания старой детской площадки в полутьме. А знаешь, Ден, мы ведь еще два года назад веселились здесь, катаясь на качелях или закидывая друг друга снежками.
Слез нет. Только тупая боль в груди заставляет резко вздохнуть. Легкие обжигает ледяной морозный воздух.
Мы с самого детства были не разлей вода. Вместе ходили в школу держась за руки. Строили планы в старших классах. Ездили с друзьями отдыхать на природу. Это было самое замечательное и счастливое время. Но все пролетело так незаметно. А счастье рухнуло в один момент.
Мы тогда решили вместе поужинать в кафе. Ты уже заканчивал юридический, а я только поступила в пед. Мы весело болтали о том, как нам провести очередные каникулы как внезапно тебя пробрало крупной дрожью. Рука сжала рубашку у сердца.
- Что такое? – взволновано спросила я, тут же подскочив и приблизившись к тебе.
- Больно, - сквозь зубы еле выговорил ты.
- Скорую! – мой крик раздался на все кафе.
Знаешь, я никогда не думала что счастье настолько хрупко, что может сравниться разве что со снежинкой. Упадет к тебе в руки, и ты никогда не знаешь когда оно исчезнет.
Тебя увезли на скорой. А я поехала следом. Врачи отправили меня домой сказав, что все будет в порядке.
Без тебя наша квартира была пуста. Мы год жили вместе. И не расписывались, считая что еще успеется. Но тогда, просидев всю ночь на диване, я подумала что зря. Темнота окутывала, не отпуская. Я не завешала штор, что бы видеть ночное весеннее небо, озаренное звездами. Было ужасно одиноко.
Наутро я позвонила подругам и сказала, что не приду на занятия, вместо этого отправившись в больницу.
Ты сидел на кушетке и весело улыбался.
- Ну, чего ты! Все же в порядке! – весело рассмеялся ты, когда я со слезами бросилась тебе на шею. В ответ я лишь покачала головой.
- Я тебя люблю, - неожиданно прошептал ты и нежно поцеловал в макушку.
Ты всегда так делал, когда я расстраивалась. Сначала это было детской шуткой, когда ты копировал моего отца. Потом переросло в своего рода небольшой ритуал.
Сейчас все кажется не важным. Но тогда это было необходимо. Мы словно задыхались друг без друга. Как какое-то наваждение. Стоило нам не видеться дня два, и мы просто бросали все дела и неслись друг другу на встречу.
Мы могли часами сидеть и смотреть в одну точку или болтать без устали о несусветной чепухе. Например, кто сколько пятен насчитал на спине у нашей кошки или кому можно будет подарить миллион, которого конечно у нас не было.
Но когда мы поняли, что не можем друг без друга, ты предложил переехать к тебе. Я не раздумывая согласилась.
Мои родители не были против. Они вообще были добрыми людьми. Сначала мы жили впятером в трехкомнатной квартире: родители, я, мой старший брат и младшая сестра. Но потом брат женился, а вскоре переехала и я. Сестра была тогда в седьмом классе. И была только за, что теперь у нее будет своя комната.
Я бы наверное отдала все что есть, что бы вернуться в то время, чтобы видеть твою улыбку, чтобы просыпаться в твоих объятиях.
Но ведь не может же в жизни все быть так просто? За все надо платить и за счастье тоже.
Только вот у нас цена стала слишком высокой! Я просто не могу оплатить ее. Эта боль душащая изнутри и разъедающая меня день за днем. Не могу ее выносить.
- Кома? – я не верила своим ушам! Всего неделю назад тебя выписали, и мы беззаботно болтали с тобой, нежась в постели под первыми лучами рассвета, а теперь ты лежишь там, без сознания. Ничего не чувствуя. Это невыносимо. Знать, что в любой момент твое сердце может запросто перестать биться.
- Но ему только 25! – возмутилась я, неверующе гладя на врача. Он лишь с сочувствием склонил голову.
Я пошатываясь вышла из его кабинета. Ноги словно налились свинцом и каждый шаг давался с трудом. Твоя палата встретила меня холодом стен и пустоты. А ты лежал там под кучей всяких проводов и систем. Такой бледный. Ни единого движения.
Я обессиленно опустилась на табурет около твоей кровати и опустила голову на сложенные на покрывало руки. Слезы кончились. Только боль и грусть. На смену им пришла апатия. Мне просто стало все равно. На всех. На весь мир. Лишь бы ты только пошевелился, открыл глаза.
Так прошел год. Я приходила каждый день, иногда оставаясь ночевать. Мне казалось, что если я не приду и пропущу момент когда ты проснешься, то ты подумаешь, что я оставила тебя и снова уснешь, только теперь навсегда.
В институт я почти не ходила. Учителя пожалели меня и выписали академический на год. Друзья иногда приходили навещать меня. Но мне было все равно. Я словно отгородилась от внешнего мира. Ничего больше не приносило мне радости. Не было никакого интереса.
Родители попытались мне помочь, попросив психолога, друга семьи, поговорить со мной. Но все было бесполезно.
Порой мне хотелось, что бы высшие силы поменяли нас местами. Чтобы я была там, а ты тут, но потом понимала, что это слишком больно и благодарила всех на свете, что ты не испытываешь то же, что и я весь этот год.
Время шло, а ты не просыпался. Походы к психологу все же возымели действие и я начала постепенно приходить в себя.
Начался новый учебный год. Лекции, практические, семинары, концерты, старые и новые друзья, семья, сессии. Я старалась задействовать себя по максимуму.
Но все равно продолжала приходить к тебе. Только теперь я не молчала. Я рассказывала все, что успела сделать за день. Но ты не просыпался. Я верила, что ты слушаешь. Что тебе это интересно. Но бывали дни, когда я срывалась и плакала навзрыд над твоей постелью.
- Умереть? – произнесла я вслух, когда однажды прочла письмо, что пришло мне по почте.
«Привет! Если тебе плохо, то не думай что ты такая одна. Хочешь, подскажу способ разом избавиться от всех проблем? Можно просто умереть. Только учти – это будет просто бегством с твоей стороны».
Я не понимала, что означает это письмо, и тем более не знала, кто его отправил. Мне казалась абсурдной сама мысль о самоубийстве.
Даже не знаю когда эти мысли стали постоянно посещать меня. Останавливало лишь то, что семья очень переживала за меня. Но и так жить дальше не хотелось. Хотя можно ли это назвать жизнью? Когда твой график это: «дом-институт-работа-больница-дом». Хотя и домом я уже ничего не могла назвать. Меня пугала бывшая когда-то нашей квартира. Пустые стены и тишина. Я приходила и никогда не включала телевизор. Мне было не интересно. Иногда появлялись друзья, но на утро исчезали и все повторялось по новой.
Может эта кара за какие то прошлые жизни? Может это чей-то злой умысел? Но почему мы должны страдать? Почему так больно? Неужели нельзя обойтись без нее? – Все это мучало меня последний месяц.
Надежда умерла, когда врач предложил отключить тебя от аппаратов. А я так просила высшие силы, чтобы ты выжил. Чтобы они не забирали тебя. Но нет…
Я пустыми глазами смотрела на тебя, мысленно прося, чтобы ты дал мне хоть какой-нибудь знак! Хоть капельку надежды! Но все было бесполезно… Или так думала только я?
Теперь это уже не важно.
- Хорошо, - ответила я и, подписав документы о согласии, сразу ушла. Мне была невыносима мысль, что этим возможно убиваю тебя.
- Что мне теперь делать? – спросила я, подняв взгляд на небо, - Денис!
Но оно молчало. Пошел слабый снег. Щека стала влажной от слез.
«Плачу? – подумала я, - Мне казалось, я уже ни на что не способна»
Я медленно поплелась дальше, стащив с головы шапку, позволяя снежинкам падать прямо на голову, остужая ее, а затем таять, запутываясь в кудрявых волосах.
Внезапно перед глазами все помутнело. Я пошатнулась. Все словно заволокло туманом. Еще секунда и я отключилась.

 *           *            *

Шел снег. Была глубокая ночь. Я проснулась от жуткого чувства опасности. Тело пробирало холодным потом. Дыхание было прерывистым, а сердце учащенно билось.
Встав, я прошлась по комнате и направилась на кухню, сделать пару глотков, чтобы освежить пересохшее горло.
- Опять не высплюсь, - тяжело вздохнула я. Все-таки работа врача отнимала у меня – 25-летней девушки много времени и сил. Я подняла графин, налила воды в бокал и чуть отпила, как заметила хрупкую шатающуюся фигуру, плетущуюся по дороге. Мне стало любопытно.
- Наверно напилась и теперь идет домой, - хихикнула я, наблюдая за девушкой, одернув занавеску.
Но фигура резко замерла. А затем девушка медленно осела и, покачнувшись, упала.
Я бросилась к телефону, вызывая скорую. А потом, накинув пуховик, схватила плащ и побежала на улицу.
Молодая девушка была очень бледной. Темные круги под глазами говорили о многочисленных бессонных ночах. От нее не пахло спиртным. Вглядевшись, я поняла, что она мне смутно кого-то напоминает.
- Что же с тобой приключилось? – спросила я, но ее тело безжизненно лежало в моих руках. Когда я откинула пряди волос, закрывающие лицо то вспомнила, что это та, что приходила постоянно к одному из наших пациентов, лежащих в коме.
- «Кажется Денис Васильев», - подумала вспоминая.
Скорая приехала быстро. Но по дороге в больницу она ненадолго очнулась.
- Как он? – спросила она меня, полными надежды глазами.
- Пришел в себя час назад, - я не врала. Парень очнулся как раз, когда закончилась моя смена. Все были очень удивлены, ведь его хотели отключить от аппаратов. Но как только это сделали, он открыл глаза.
«Чудо», - подумала я.
Но тут девушка закашлялась и, произнеся - «Я так рада», - отключилась. Пульс подскочил, а потом сердце и вовсе остановилось.
Врачи скорой пытались сделать все, что могли. Мы целых 20 минут пытались откачать ее. Но ничего не помогло.
- Время смерти 4.15, - огласил санитар, записывая это в планшет. По его щеке катилась слеза.
- Миша, прекрати! – возмутился второй. Но по нему тоже было видно, что он переживал.
Эту девушку знали все. Все работники искренне сочувствовали ей. А теперь? Несправедливо…
- Пропал мой выходной, - расстроенно вздохнула я, надевая медицинский халат.
- Ничего, мы же не жалуемся, - протянул мне папки Сергей. Он был моим помощником. По его виду было понятно, что его тоже выдернули из постели.
- Пошли работать? – спросила я, выходя из кабинета.
- А есть выбор? – иронично улыбнулся он.
Мы отправились к Денису.
Парень сидел на кушетке, смотря в окно куда-то вдаль. Даже не дернулся и не повернулся, когда я вошла.
- Я пойду, подготовлю отчеты, - шепнул мне Сергей и ушел, оставив с пациентом.
- Здравствуй, - поздоровалась я, садясь на кушетку рядом с ним.
- Привет, - улыбнулся он, посмотрев на меня.
- Как себя чувствуешь? – спросила стандартный вопрос. Но его реакция меня немного рассмешила. Он удивленно уставился на меня.
- А как может себя чувствовать человек, два года пролежавший в коме?! – возмутился он.
- Мммм, - улыбнувшись, потянула я, - Ну не знаю, выспавшимся?
Мы оба рассмеялись.
- Что со мной было? – серьезно спросил он.
- Сердечная недостаточность, - ответила я, - По крайней мере, такой диагноз поставил тебе предыдущий врач.
- А вы? – он с интересом посмотрел на меня.
- Я только неделю назад получила твое дело, - устало вздохнула я. И без него сложных пациентов хватало.
- Скажи, - внезапно вспомнила я, - Карина была твоей девушкой ведь так?
- Кто? – он искренне удивился.
- Карина! – повторила я.
- Не помню, - безразлично выдохнул он, и снова повернулся к окну.
Я тут же записала в листок на планшете данный факт. Похоже временная амнезия.
- Ох, - вырвалось из груди.
- Что? – он вопросительно изогнул бровь. Я посмотрела на него и залюбовалась. Неестественно голубые глаза, золотистые отросшие до плеч локоны, стройное подтянутое тело и бледная кожа.
«Не хватало еще в пациента влюбиться», - подумала я, опустив голову и потерев переносицу. Очки подняла как ободок.
- А что в этом плохого? – внезапно спросил он, глядя в сторону. На щеках горел легкий румянец.
- Что? – недопоняла я.
- Влюбиться в пациента это плохо? – повторил он.
- Нет, - ошарашенно выдала я. Похоже, что данную мысль я незаметно для себя озвучила и теперь краснела не хуже помидора.
- Я пойду! – вскочила я и направилась к двери.
- А как вас зовут? – неожиданно спросил он, когда я уже собиралась выйти.
- Доктор Мария Вонг, - улыбнулась я и скрылась за дверью.

 *             *               *

Когда я очнулся, голова ужасно болела. Мысли были как чистый лист, на котором с огромной скоростью появлялись вопросы. Ничего не помнил, и от этого становилось страшнее. Кто я? Где я? Что произошло?
Вскоре пришла медсестра и все мне объяснила. Про кому. Но не более. Остальное я вспомнил сам. И про семью, и про друзей. Но вот кое-что я все-таки вспомнить не мог. И это не давало мне покоя, мешая спать. Я смотрел на улицу через окно, наблюдая за падающими снежинками. Странное чувство не давало мне уснуть. Словно я что-то потерял, но не знал что.
Ближе к утру пришла врач. Я не удивился и не повернулся в ее сторону, пока она не заговорила со мной. Бесполезные вопросы и бессмысленные ответы. Вот и весь наш разговор. Но было что-то, что зацепило меня в ней. Ее черные вьющиеся волосы, темные как ночь глаза. В руках она держала планшет и что-то записывала. А когда сказала про любовь, и поняла что озвучила свои мысли, то покраснела и поспешила уйти. Но на последок, все же назвала свое имя.
- Мария Вонг, - повторил его вслух. Странное имя. Но красивое. В этот день она больше не заходила. Зато пришел ее помощник. Кажется Сергей Фомин. Хороший парень. Он взял какие-то анализы и снова ушел, обещая зайти вечером, чтобы сыграть в карты.
Как и обещал он пришел. Мы сидели, играли, болтая о чепухе. Но каждый раз, когда я пытался выспросить у него о Марии, он краснел и отнекивался.
Следующий день начался с толпы ахающих и охающих врачей. Но, как только пришла Мария, то сразу всех разогнала, попутно отругав.
- Как ты? – с бережностью поправив одеяло, спросила она.
- Лучше, но голова разболелась, - ответил я, засмотревшись на ее стройный стан, легкую походку.
- Вот, - она протянула мне бокал, - Выпей и все пройдет.
Ее улыбка…Я хорошо запомнил ее. Такая светлая, мягкая. Мне захотелось коснуться ее губ.
*тудум!*, *тудум!* - сердце словно взбунтовалось. Но сразу затихло. Казалось, словно что-то сжало его, желая вырвать, но поняв, что делает, отпустил.
- Что? – Мария тут же вызвала санитаров.
Они обследовали меня в течение недели. Родственников у меня не было, так как мама умерла, когда мне было 15, а отца я не знал. Но каждый день Мария находила минутку, чтобы забежать ко мне. Мы болтали, узнавая друг о друге все больше нового. Например, что ее любимый цвет синий (мне даже показалось, что уже был кто-то кому он тоже безумно нравился, но я сразу отмел эти мысли), что ей нравится легкий рок, что любит спагетти и вино. А еще она несколько раз упоминала о какой-то девушке, которая приходила ко мне эти два года, что я был в коме. И о том, что она умерла. Но я не помню ее. Мария сказала - это результат амнезии.
С каждым разом наши встречи становились чаще. Мне было очень радостно, когда она приходила. Но каждый раз, как только я пытался сблизиться, казалось, невидимая сила не давала это сделать. А в один день Мария пришла очень расстроенная. В руках была моя карта. Она села спиной ко мне на кушетку.
- Ты здоров, - произнесла она тихим ровным голосом, смотря куда-то в сторону.
- И что же расстроило тебя? – удивился я ее настроению.
- У тебя ведь до сих пор случаются приступы, - начала она, - А я так хотела помочь, но анализы ничего не показали. Даже прежний диагноз!
Затем она немного помолчала, и продолжила:
- Ты до сих пор не помнишь Карину? – тихо спросила она, но я все равно услышал.
- Нет, - ответил я, и обнял девушку со спины. Она вздрогнула от неожиданности, но не отстранилась, - Я думаю только о тебе. Прости…
- За что ты просишь прощения? – искренне удивилась она, посмотрев мне в глаза.
Ее губы, взгляд… Я не удержался. Все еще обнимая, я поцеловал ее. Нежно провел языком по нижней губе, затем проник внутрь, прошелся по ряду зубов, коснулся языка.
- Амх, - стон вылетел из ее уст, и она тут же отстранилась, - Прости, - раскрасневшаяся и растрепанная со сбившимся дыханием, она была еще привлекательней, - Это не правильно…
- Ты меня любишь? – это даже не было похоже на вопрос, а скорее мое утверждение, но она робко кивнула.
- Тогда в чем проблема?- недоумевал я.
- Вдруг ты ее вспомнишь? – в ее голосе чувствовалась тревога, и я понял, что не хочу ее отпускать, хочу прижать к себе и видеть ее улыбку.
- Я всегда буду любить тебя, - улыбнулся я, протянув к ней руки. Она улыбнулась, а на глазах появились слезы. Сделав шаг ко мне, Мария замерла и…

 *                *                *

Никогда не думала, что влюблюсь. Столько чувств. Хочется видеть его все чаще. Идешь домой и ищешь взглядом в каждом прохожем его лицо. Но потом понимаешь, что это невозможно. Думаешь, что через пару часов увидишь снова, и губы растягиваются в улыбке.
- Мария, ты влюбилась! – говорила я сама себе, укутываясь в одеяло.
- Тебе не быть с ним, - раздался не понятный голос, и повеяло холодом. Я подумала, что мне показалось, и уснула.
Но такое стало повторяться раз за разом. Когда я ложилась спать, этот голос возвращался, что бы напомнить о том, что он не может стать моим. Что он не принадлежит мне.
«Верно, - начала думать я, - Он любит другую и как только к нему вернется память, он возненавидит тебя»
Здравый смысл говорил, что ревновать к мертвым это глупо. Но мне с каждым днем становилось все страшнее.
- Мария, - Сергей подошел ко мне в один день с результатами всех анализов, - Денис Васильев здоров.
Я так и замерла на месте от такой новости.
- Мария, - он коснулся моей щеки, что вывело меня из прострации. Я отстранилась.
- Держи, - он протянул мне историю болезни, - Будьте счастливы, - улыбнулся и ушел.
Никогда не видела у него такой грустной улыбки.
Но любопытство отмело все мысли. Пробежав глазами по всем страницам, я нервно сглотнула. И немного придя в себя, отправилась к нему.
Денис был рад этой новости и не понимал моего расстройства. Но, когда он обнял меня…. Я готова была броситься ему на шею и утонуть в его объятиях. Наш поцелуй вскружил мне голову. Но мой полувздох-полустон заставил снова мыслить трезво. Я отстранилась. Денис спросил: люблю ли я его? Да, люблю, но Карина…
Но и тут он развеял все сомнения. И только я хотела сделать шаг, как замерла, от холода сковавшего все тело.
- Ты его не получишь, - повторял голос. Больше не стало звуков. Все заволокло туманом и тьмой. Я потеряла сознание.
- Он тебе не достанется, - увидела я в этой темноте силуэт девушки, что мучила меня все это время.
- Карина, прости! – слезы брызнули из глаз, - Я не хотела!
- Ненавижу, - злость и холод в ее голосе пугали. Но неожиданно она исчезла, оставляя меня одну среди этой тьмы.
               
  *                *                *

Я любила его. Я ему верила. Но он предал меня. Полюбил другую, а меня забыл. Но я этого им не прощу. Ее тоже ненавижу. Она отняла у меня самое дорогое, что было на свете.
- Денис, - я гладила его по волосам, пока он спал. А днем наблюдала за ним. Он сидел на кушетке, наблюдая за падающим снегом.
- Ты помнишь? – мой вопрос потонул в тишине, - Помнишь, как мы ловили снежинки, пытаясь победить друг друга в игре «кто больше поймает»?
Ты услышишь меня, я знаю. Ты ведь услышишь?
День шел за днем, а эта девка приходила все чаще. Я ведь вижу, как она тебе нравиться. А раньше ты смотрел так только на меня! Больно. Одиноко. Почему? Почему все так получилось?
Слезы катятся из глаз. А ты не видишь. Не чувствуешь, что я рядом. Не помнишь. Что я такого сделала, что бы так страдать? За что мне все это?
Стоило тебе коснуться ее, как я стала тебя душить в порыве злости. Но поняв, что делаю тебе больно остановилась, разрыдавшись.
Я думала, что умерев обрету покой, и мы с тобой встретимся, продолжив жить вместе на небесах. Но я мертва, а ты жив. Я все еще страдаю, а ты счастлив рядом с ней. И она счастлива. Почему столько мне больно? Чем я провинилась?
Слезы душат. Не могу остановиться. Чувствую, как в мою душу забирается тьма.
- Да, убей их, - шепчет обида, - Сделай им так же больно.
- Но я не хочу, - говорит сердце, - Я ведь люблю его.
- Он забыл тебя. Ты ему больше не нужна, - продолжает мрак.
- Да, - соглашаюсь, - Я никому не нужна.
Непреодолимая печаль и злоба захлестывают меня. Я вижу, как она тянется к тебе и все внутри переворачивается. Сердце сжимается от боли.
- Почему ты так со мной поступил, - говорю ему, но он не слышит.
- Не позволю, - волна негодования поднимается, завладевая разумом, - Ты не будешь с ним, - подхожу к Марии и начинаю ее душить, - Он никогда не будет принадлежать тебе!
Она падает, и я чувствую триумф, радость от содеянного. Ты умрешь, а он останется со мной!
Но когда он бросается в коридор за врачом мне хочется убить всех и вся. Ненавижу. Весь мир… Пусть он сдохнет! Кричу проклятия и пинаю все вокруг. Ваза летит на пол, стул переворачивается. Разгром.
- Да, ненавидь, - шепчет тьма.
Я обессилено опускаюсь на пол, закрывая ладонями лицо. Слезы… Снова…
- Когда же это кончиться? – кричу в пустоту, но никто не слышит. Я мертва.
               
*                *                *

Когда Мария упала, потеряв сознание, сердце пропустила удар. Я сорвался с места и побежал искать врачей.
Сергей сразу откликнулся. Когда мы пришли, в палате стоял настоящий погром.
- Что произошло? – шокировано спросил он, поднимая Марию на руки.
- Когда я уходил, все было в порядке, - выдыхаю и следую за ним.
Он отнес ее в реанимацию. Мне не разрешили заходить. Врачи сновали туда-сюда, ничего не говоря. Это немного раздражало.
- Да что же это?! – выругался я, почувствовав как чьи-то губы касаются моих. Я в ужасе отстранился, ведь предо мной никого не было.
- Никто не знает что с ней, - произнес Сергей, оказавшийся рядом. Я даже не заметил, как он подошел. Все внутри перевернулось от его слов. Почему все это происходит? Неужели мы просто не можем быть счастливы?
- Тебе лучше вернуться в палату, - говорит он и уходит, оставив меня одного. Внутри все неспокойно. Буря эмоций как ураган бушевал в моей душе.
Я пошел в палату, но по дороге увидел через открытую дверь девушку, лежащую на столе.
- Морг, – гласила надпись над комнатой.
Я неуверенно зашел и подошел к столу. Лицо ее показалось мне смутно знакомым.
- Денис? – дрожащий голос заставил меня обернуться, - Денис, это ведь ты?
Девушка сжимала руками платок. Ее зеленые глаза были немного опухшими от слез.
- Как такое возможно? – она подошла ближе и коснулась моей руки, как бы проверяя, что я и правду жив.
- Аааа, - Я немного замялся, не зная, что ответить, - А ты?
- Настя. Ты что не помнишь? – удивление написано на ее лице.
- Амнезия, - вздыхаю, и она успокаивается. А на глаза ее снова наворачиваются слезы.
- Она умерла, -  *всхлип*, - А ты жив. Как такое возможно? Вы ведь так любили друг друга!
Настя повисает у меня на шее, а я не знаю, что мне делать.
- Кто ОНА? – осторожно спрашиваю.
- Карина, - вздрагивает и отстраняется, - Но, может даже лучше, что ты не помнишь, - выдыхает она, - Карина так страдала, пока ты был в коме. Поэтому это хорошо, что с тобой не будет того же. Найди себе хорошую девушку и будь счастлив.
Она срывается с места и убегает. А я стою и не могу пошевелиться. В голове будто что-то щелкает и слеза катится по моей щеке.
- Карина, - выдыхаю, поворачиваясь к бывшей возлюбленной, - Прости, что забыл тебя.
Да, я все вспомнил. Наши дни, то, как мы веселились, кроме одного. Того как сильно я тебя любил. Теперь мои мысли занимает только она.
- Прости, - снова повторяю, - Это ведь была ты? – вопрос в пустоту остался без ответа. Знаю что ты не ответишь, но тем не менее продолжаю, - Ты разнесла палату и душила меня каждый раз когда я пытался притронуться к Марии, не так ли?
Неожиданно с докторского стола упал стакан.
- Прости, что причинил тебе боль, - искренне говорю я, - Я ведь не хотел, чтобы все так получилось! Я мечтал о доме для нас двоих. Мечтал прожить всю жизнь с тобой. И я виноват, что не смогу исполнить того что обещал тебе. – На минуту замолкаю и снова продолжаю говорить, - Но прошу, не отнимай ее у меня. Ты ведь можешь понять, что я чувствую, не так ли?
Теплая ладонь касается щеки, и я словно вижу твою улыбку.
- Прощаю, - выдыхает ветер и твой образ растворяется.
Хочу облегченно вздохнуть, но в груди все сжимается.
- Прости, - снова повторяю и выхожу в коридор.
- Срочно в реанимацию! – слышу крик Сергея и со всех ног бегу к Марии.
- Что такое? – спрашиваю медсестру.
- Кажется, доктору Вонг стало хуже.
- Нет, - выдыхаю и опускаюсь на скамью, - Ты же обещала.

  *                *                *

Шесть лет спустя.

Солнечные лучи забрались в спальню, стараясь разбудить семейную пару. Мужчина заворочался на постели.
- Папа! Снег! Рождество! – в комнату вбежала пятилетняя девочка.
- Дай папе поспать, - улыбнулась женщина, садясь на постели и, обняв ребенка, погладила по волосам.
- Но подарки?! – возмутился ребенок.
- Хорошо Карина, что ты хочешь? – мужчина поднялся и, тепло улыбнувшись, потрепал ее по волосам.
- Братика! – воскликнула девочка и, заливисто засмеявшись, побежала в зал.
- Сегодня надо съездить на кладбище, - с тоской произнес мужчина, поглядев в окно на парящие в воздухе снежинки.
- Думаю, она будет рада, Ден, - улыбнулась женщина и, поднявшись с кровати подошла к мужу, обняв его со спины.
- Мария, я ведь сейчас никуда не пойду, - лукаво подмигнул он, повернувшись к возлюбленной и поцеловав ее.
- Мы пойдем, - улыбнулась Мария и пошла за ребенком.
- Спасибо, - прошептал Денис, глядя на почти безоблачное утреннее небо, - Я обязан тебе всем, - он улыбнулся и пошел к семье.


Рецензии