Счастье - часть 4

     "Счастливый ты мой! Вот оно, твое счастье!Сидишь здесь,
     в своем кабинете и не знаешь, живой ты или мертвый?
     А может меня разыгрывают, делают вид, что меня нет?
     Сережка повзрослел, вроде бы похож на сына, а вроде бы и нет.
     А Светка?
     Но как мастерски они это делают, смотреть на меня и не видеть?
     Допустим, что разыгрывают, для чего?
     Чтобы я мог их привести к деньгам? Дудки, господа хорошие, вы их не
     получите!"
     Александр выключил свет.
     Кто-то пытался открыть дверь кабинета, похоже ключ другой.               
     Наконец, дверь поддалась, узкая полоса света проскользнула в кабинет,
     кто-то вошел. Александр Сергеевич, спрятался за кресло.
     Некто , в темном плаще, постоял возле двери прислушиваясь к тишине,
     затем достал из кармана фонарик и стал осматривать комнату,
     подошел к окну. Александр Сергеевич никак не мог разглядеть его лицо,
     что-то в движениях напоминало многоуважаемого прокурора, но возможно,
     показалось. Между тем мужчина попытался сдвинуть подоконник,
     ему это не удалось, так как в это время послышался шорох возле
     двери и опять поворот ключа, и опять тонкая полоска света
     проскользнула из коридора и кто-то еще вошел, огляделся в темноте,
     подошел к картине, висящей на стене, напротив стола.
     Ловким движением сдвинул картину , оказалось, в стене ниша.
     "Откуда она? Раньше ее здесь не было."Что-то оттуда взяли,
     какую-то кипу бумаг. Мужчина, спрятавшейся за штору,
     по видимому тоже наблюдал, не выдержав  резко отодвинул штору,
     схватил за руку вновь пришедшего.               
     -Ну, Пал Борисыч, ты меня напугал. Так ведь инфаркт можно получить.         
     Включили настольную лампу и перед Александром Сергеевичем
     оказались Татьяна, бывшая секретарша и Павел Борисович, прокурор района.               
    -Не понимаю, зачем ты пришла сюда, хочешь неприятностей, они у тебя будут.            
    -Борисыч, ты шибко-то не умничай. Как подставить человека, так Таня помоги,
     а как эту же Таню отблагодарить, так мы в "кусты"?Ты эти документы искал?               
    -Не твое дело, отдай мне эти бумаги. Я тебя отсюда не выпущу, пока не отдашь.          
    -А ты попробуй.Там, внизу охрана, они знают, что я пришла,
     чтобы забрать свои вещи, а вот про тебя, похоже, никто не знает.
     Хочешь чтобы никто не узнал, что Сергей твой сын, а не Александра
     Сергеевича? А я всё это время держала язык за зубами , но всё рано или 
     поздно заканчивается. Знаешь, когда он увидел, что его жена с тобой
     изменяет, пришел в бешенство и переписал фирму на мое имя.Так что , 
     голуба моя, я откажусь от права на наследство, в случае, если получу сумму , 
     значительную, в долларах.               
     -Тут есть и мои акции..               
    -Да, что ты говоришь? Александр Сергеевич их у тебя выкупил, в тот
     злополучный день, в день своей смерти, он приготовил тебе полтора лимона
     долларов, как ты и просил, а ты решил и деньги забрать, и акции сохранить?
     Мудро! Только одного ты не учел, меня!А вот теперь настал мой черед,
     спутала тебе карты?               
     -Ах, ты, гнида!               
     Павел Борисович схватил за горло Татьяну и стал душить.
     Александр Сергеевич пытался разнять их, но это ему никак не удавалось,
     окно резко открылось , по видимому от сквозняка, и бумаги вихрем
     взлетели вверх, разлетелись по всей комнате,  а затем,
     поочередно стали вылетать в окно. Александр Сергеевич пытался
     схватить документы,но они почему-то превращались в деньги,
     в доллары, потом в рубли, и как будто смеялись над ним, поймай, мол!
     Медленно спустилась на пол Татьяна, Пал Борисыч отчаянно
     пытался схватить хотя бы один лист, но тот, так же как все,
     вылетел в окно. С криком "лови "выскочил за ними вслед.
     Глухой  удар, кто-то вскрикнул, похоже случайный прохожий,
     хлопнули входные двери, охранник вызвал скорую и полицию.               
     - Татьяна Васильевна, очнитесь.               
     Все попытки оказались напрасными, она не приходила в сознание.

      (продолжение следует)


Рецензии