Покаяние

Покаяние необходимо самому человеку, для умиротворения, согласия с собственной душей, совестью и Богом ( для верующих ) Когда человек умирает он просит прощение у всех, кому причинил зло. Разве он это делает для того, чтобы получить их прощение? Когда через несколько дней, возможно, будет стоять перед главным судьёй. Он отдает долги, проходит свою часть дороги. А простят его или нет - это уже дело ихнее!
Кроме того, "Каждый человек чем-то не похож на окружающих, и с каждым прожитым днем на самого себя!" Надеюсь, в справедливости этого утверждения никто не сомневается? Но иногда человек в своем упорстве прет как бык на красную тряпку и всевышнему приходится его поправлять экстраординарными мерами воздействия! Это я к тому, что внял этим сигналам. Я уверовал в то, что всё происходящее на земле и со мной в частности не есть простая нелепица и случайность! Не хочет меня Бог отпускать на покой! Заставляет мучаться и страдать, значит имеет какую то задумку на мой счет. Все, кто сделали свое дело уже ушли! И от наркотиков в двадцать пять, и от пуль в тридцать, и от пьянки в тридцать пять, и от рака в сорок ... Зря Бог никого не держат и страдать не заставляют. Сегодня утром я был в лазаретном храме наркологии на молебне в честь иконы "Неупиваемая чаша". Где поп прочитал заповедь о том, что "Блаженные нищие духом, ибо их есть царствие Божие" И пояснил, что есть вещи, которые надеясь только на себя, человек преодолеть не в силах! Потому, человек не должен надеяться на себя, НО ТОЛЬКО НА бОГА. И, я считаю, это верно! Молодость и запас сил и энергии дается человеку для того, чтобы он в полной мере ощутил всю суетность жизни, собственную глупость и тщетность своих устремлений. А раз так, то подозреваю, что и мечта побегать с автоматом и пострелять мразей была для меня блажью! Ибо всё на земле творит Бог, а противиться ему - ссать против ветра! Ну и что? Срежут меня автоматной очередью в ответ и попаду я в Ад. Ибо ушел в момент преступления с отягощенной душей. А за гробом шансов исправления уже нет!
В одном Аглицком шахтерском городке, где было много угля и водки ... А Ангельский пролетариат, он тоже насчет выпить не дурак! Один шахтер спьяну свалился в шахту и сломал себе позвоночник. Разгульную жизнь он больше вести не смог, и смирившись, и преодолевая боль поверил в Бога. К нему начали захаживать прошлые друзья и многих он переубедил. Он прожил в инвалидной коляске еще лет пять. Стал проповедником. И когда он умирал, то сказал так: "Я благодарю Бога за то, что он сломал мне позвоночник! Ибо лучше в инвалидной коляске медленно двигаться к Богу, чем на здоровых ногах во весь опор мчаться к погибели!"
Вот мое мнение на сегодня! Я не считаю, что оно окончательное. Но, чем бороться с "несправедливостью" путем автоматных очередей, думаю, не проще ли и полезней заняться спасением души?! Пора! А с несправедливостью Бог сам как нибудь разберется.


Рецензии
"человек не должен надеяться на себя, НО ТОЛЬКО НА бОГА"
Оно так и никак иначе. Соломон еще говаривал - "кто надеется на себя, тот глуп; а кто ходит в мудрости, тот будет цел", еще вот - "надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой".
Исайя говорил - "надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся".
Иеремия - "Проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой. Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод".
Короче, "человекам это невозможно, Богу же все возможно" (Матфей). Радостно, что есть понимающие.
Когда человек кается он просит прощения, но при искреннем покаянии хочет то он совсем другого. Наказания он хочет. Прощение обязательно будет, ибо Бог милостив, но прощение достигается через наказание. Таков урок любви. "Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю" - Иоанну в Откровении сказано. Так что того шахтера Бог полюбил и путь указал. Согласен с написанным в статье.
И убивать Бог не велит. Даже на войне кто то убивает плоть чужую и вместе с тем душу свою, а кто то спасает. У каждого в этом мире своя роль.
С Богом

Михаил Гарнов   30.12.2014 14:36     Заявить о нарушении