У счастья недлительный срок

В бабьем лете своём,
Я  сейчас голышом загораю,
Нипочём холода,
Коль осталась я в нём зимовать)
И осеннюю скумпию
Я не встречала, не знаю.
И по буковой роще, как жаль,
Не ходила гулять.
                Елена  Александренко

Что сказать в оправданье? У счастья недлительный срок!
Было, глянул - и нет! - не прошёл даже и полквартала.
Понимаю я Вас, принимаю Ваш лёгкий упрёк,
что поделаешь тут, если счастья всегда у нас мало.

Так устроена жизнь! Север, Юг  - алгоритмы одни,
и поэзию быт всё спешит заменить нам на прозу:
счастья мало у всех! Даже дни коротки, даже дни
убывают к зиме, уступая всё тьме и морозу.

Я, конечно, поэт, и я падок до местных красот,
и пейзажами Крыма полны мои строки и книги:
как питаются пчёлы медком своим зимним из сот,
так из памяти я выбираю счастливые миги.

Я представил вдруг Вас  обнажённой на фоне реки
или в сочной траве на лужайке среди мирозданья,
и хоть Вы, словно счастье, сейчас далеки-далеки,
но от магии строк исчезают, как дым, расстоянья...


Рецензии