Эскимосная ностальгия

  (рождественская сказка)

...Настоящее эскимо я видела только один раз в жизни. Дали мне его пару раз лизнуть. Всего только пару раз. А мне так хотелось целое мороженое. Оно было необыкновенно прекрасно. Белое, круглое, как цилиндр, в шоколадной глазури и завёрнутое в фольгу.

Сколько мне лет тогда было? Не помню. Мало. Зимой дело было. Мы тогда, три сестрицы, пошли в кинотеатр фильм смотреть. Кажется, это была сказка "Огонь, вода и медные трубы", поскольку в памяти сохранился бегающий козлёночек с криком: "Вася!"

Я была завёрнута в зимнюю одежду, как орех, ни головы повернуть, ни рукой шевельнуть.
Сидели мы рядышком на трёх деревянных стульях в ряду. Я посредине, Лилька слева, Анька справа. У Лильки с Анькой в руках - эскимо сказочное. А у меня ничего. Они решили, что я очень маленькая, и мороженое мне ещё рано. Правда, Анька дала мне своё мороженое пару раз лизнуть, но не больше.

...И с тех пор в сердце моём поселилась мечта о Настоящем Эскимо...


...Много лет спустя, когда я была в командировке в Москве, я искала это мороженое, но нигде не нашла. Продавалось там эскимо, но совсем обыкновенное, а не то, сказочно-волшебное.


Рецензии
эскимосов придумали эскимо

Ян Борщевский   06.01.2015 07:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.