Счастье -часть 5

    "Ну, что счастливчик,  вляпался? А счастье ,               
     казалось, было так близко.Теперь еще и убийство!               
     За секретаршу лет 7 , а за прокурора -пожизненно.               
     Интересно, который час? Мои показывают 10.15,               
     а в кабинете на часах -полночь."               
     Послышались шаги, дверь открылась и в кабинет ворвались               
     охранник и полицейские.               
    -Вот, товарищ капитан, надо же!И кто ее так?Я ведь ее знаю,
     она у нас секретаршей работает, Богатырева Татьяна Васильевна.               
     Когда пришла сегодня, сказала, что хочет вещи свои забрать.
     Ну, я и пустил.       
     Охранник нащупал пульс.               
     -Похоже жива, врача позову, пока не уехал.               
     -Жива? Слава Богу! Я ведь, товарищ капитан, все рассказать могу,
   - Александр Сергеевич пытался объяснить ,
   -   я присутствовал, она защищалась...Вы меня совсем не слушаете?
     Посмотрите на меня.               
     Капитан, похоже, его не слышал, подошел к окну, посмотрел вниз.               
    - Да, 4 этаж, и что его занесло ?Но мы раскрутим этот клубок, не
    сомневайтесь. Криминалисты снимали отпечатки, доктор суетился
    возле Татьяны, пытаясь привести ее в чувство.
    Татьяна приоткрыла глаза.
   -Александр Сергеевич, вы? Вы же умерли? А кто эти люди,
   что они делают в вашем кабинете?Вы были здесь и все видели?
   -Татьяна Васильевна, как я рад, что вы меня узнали.
    А почему они меня не видят?
   -Александр Сергеевич, боюсь, что они и меня не видят и не слышат.
   Теперь мы из другого мира. Я так перед вами виновата,
   не знаю сможете меня простить?
   -Товарищ капитан, мы ее потеряли. А вот ваш прокурор под счастливой звездой 
    родился, жить будет.
    Александр Сергеевич протянул руку Татьяне.
   -Пойдемте,Татьяна Васильевна, нас уже эти деньги не сделают счастливыми,
    как, в прочем, всех остальных. А Бог рассудит, кто прав был, кто виноват.

     Прозвенел будильник. Александр Сергеевич открыл глаза,"что это было?"
     Посмотрел на часы,10.15 "Я же опоздал, проспал. Какой сегодня день?"
     Включил телевизор, по ящику показывали субботнюю передачу.               
     "Значит суббота! Спасибо,Господи, Как же все хорошо закончилось!"
    - Светка, Светка,- крикнул он.
    Светлана уже суетилась на кухне,готовила завтрак.Александр подошел к 
    ней,обнял ее,  прижался к ее теплому телу.
  - Слава Богу,что ты есть!Моя Светка со мной рядом, а вот и сынуля,
    вылез из своей спальни.
    - Ну, вы даете, еще и обнимаются, старые, а туда же!
    Все рассмеялись, как же хороша жизнь, когда вот так, когда все рядом,
    в этой небольшой квартире всем весело и все счастливы.
   "А деньги для прокурора, верну на счет, пусть все по правде будет, всё по закону."


Рецензии