***

Увы... Я поддалась печали...
Она окинула меня петлей.
О много люди промолчали,
Давно пожертвовав собой.
И этим вечером она тут рядом дышит...
И может даже мама не услышит,
Как шепчет ее голос нежный,
Такой простой и без надежды...
Он шепчет, что не нужно здесь страдать.
Он шепчет, что они все не достойны.
И говорит, что розам можно увядать.
И что те люди не пристойны.
И может, в этот самый час,
Когда мой мир увяз без просветлений,
Могу сказать без всяческих опас,
Что я полная раздумий и сомнений.
Предательство бьет в сердце без остатка
И ты не видишь недостатка
В слезах того, кто тебя предал,
Узнал, усвоил, всем поведал...
Ты ждешь стыда и покаяния,
Мечтаешь слышать правду, но
Не можешь выследить и капельки страдания,
Да и ему на это все равно.
В обмане кроется вся сущность тех,
Кто может согрешить без всяческих помех.
Кто без раздумья бросит камень в спину
И кинет друга в адскую рутину.
Обман способен распознать лишь тот,
Кто наблюдал в своей судьбе не раз,
Как люди брешут без каких либо забот
И смотрят на тебя не поднимая глаз.
А если при глядеться в человека,
То говорить тут можно и полвека
О том, что в каждом сидит гниль,
Но большинство считает... это стиль...
Мы можем долго рассуждать.
Судить людей за из грехи,
Но больше нечего сказать...
Прости мне все мои стихи....


Рецензии