Обращение к бедам

Когда уходишь в никуда,
Не думая о бедах мира,
Проходят месяцы, года...
И не найти себе кумира.

Я думал, что спасенья не найти!
Во всем я разочаровался...
Мне было проще всего уйти,
Но все же, я остался...

Порой бывает не понять,
Когда душа от боли воет.
И это тяжело принять,
Когда твой шрам на сердце ноет...

Ведь жизнь сложна и не понятна,
Когда ты думаешь о них...
Найти решение - приятно.
Решений не найти любых.

В беде признать ты можешь друга,
Ну или брата потерять...
Беда, это твоя заслуга!
Твоя задача - рассказать!

Скажи мне, в чем оплошность?
Где допустил ошибку я?
Хочу признать я знаний мощность
И это цель сейчас моя.

Хочу безбедно прожить старость
С любимой под родным крылом.
Познать любовь и жизнь сладость!
И знай, пойду я напролом!

Остановить на сможешь мой порыв!
Мое сознание безгранично!
И от реальности я совершу отрыв,
И это будет феерично!

Не помню, что б такое было...
Тону я в море мыслей, чувств..
И это выглядит слегка уныло...
Я по забыл про цель искусств...

Искусства просвещают, вдохновляют,
Дают нам силы, мысли, страсть...
Они наше сознание направляют
И это тоже наша власть...


Рецензии