не губи же меня в ответ

Тихой ночью,под свет свечи,я украдкой пойду.Чистый лист отыщу и присяду писать письмо.Лишь пьянящие голову мысли,не подумай,обиды не быть.Столько слов не сказала я теплых.Не успел ты меня сохранить

Лишь морозом по коже,спонтанно,пронесется болючая мысль.Сколько ласки,я отдала, ...боже!!!.Сколько ты не сумел мне..Быть.Я лишь брошенная,но навеки твоя.Пусть пройдет много лет,но пожалуйста...больше! ,не губи же меня в ответ.

Я всегда сквозь обиды прикрою.И волной успокою,мой друг.Я всегда и от пули закрою,просто хоть лишь на миг,ласков будь.Я хранить тебе верность буду,до конца,без забот и тоски.Я пройду преграду,любую.Просто,милый,свет мне неси..

Словно штормом по сердцу ворвалась,мысль,погибель... глоток.Наша нить с тобой разорвалась.Уберечь ты меня не смог.Я просила же,друг мой любимый!... Берегла я тебя от бед... Но в ответ,лишь минуты молчанья... Погубил ты меня,в ответ.


Рецензии
Красиво написано!

Анастасия Семикова   08.01.2015 23:03     Заявить о нарушении