пробуждение

О, как жестоко пробужденье,
Когда от сна воспоминанья
Ещё витают над сознаньем,
Но в прозе, а не в стихотворенье...

Ещё слеза вдруг набежит,
Когда на сердце снова рана,
И на ресницах задрожит,
Как эпилог самообмана...

И зря растраченную нежность
Не получил мой адресат...
И не ошибка то консьержек:
Он сам вернул её назад...

Я кулаки и зубы стисну,
Перед иконой постою:
Я выхожу из его жизни,
Я возвращаюсь в жизнь свою...

Тогда черёмуха цвела...
И лепестки её метели
Мне платье белое одели,
Чтобы лебёдушкой плыла...

Мы все плывём на лодке счастья
По океану бытия,
Встречая страсти, как ненастье,
И счастье в том, что есть СЕМЬЯ...

Не даст упасть, коль подскользнёшься,
Тепло и холод - пополам!
Кто встретит там, куда ты рвёшься?
СЕМЬЯ - вот для души бальзам!..

Я пред тобой в долгу, ДУША!
Сведу к источникам - напиться,
Не всё ж в сомнениях томиться,
Любовь и нежность к нам спешат!...


Рецензии