***

Как же много слов, эмоций, криков, упреков.... а как не крути это одна из масок, лживых людей которые бояться сказать правду. Почему? Да все потому что нет смелости сказать все как есть, мол что бы не обидеть человека.
Чем враньем?
Как по мне лучше сказать как есть, чем что-то скрывать и недоговаривать. Я обращаюсь ко всем не в зависимости от пола, возраста, религии, политических убеждений, мировоззрений, посмотрите, на свои действия.
Какие они?
Заметили?
Разберитесь в себе, в том что хотите.
И самое главное не давайте пустых надежд в которые вы сами не верите.
Жизнь на сколько коротка что нет смысла ломать ее другим.

" Тот, кто говорит вместе с ветром"


Рецензии
А я согласна с Оуэн из "Опасного поворота" Пристли:
"Олуэн(которая, видимо, о чем-то думала). Послушайте, мне кажется, я поняла, в чем было дело в пьесе. Спящий пес – это правда, и человек – ну, этот муж – непременно хотел потревожить ее, разбудить пса.
Роберт. Ну что же, он поступил совершенно правильно.
Стэнтон. Вы полагаете? Любопытно. Я нахожу, что это глубокая мысль: правда – спящий пес.
...
Роберт. Всерьез или в шутку, но я всегда стою за то, чтобы все выходило наружу. Так лучше.
Стэнтон. Мне кажется, говорить правду все равно что делать поворот на скорости шестьдесят миль в час.
...
Олуэн(очень серьезно). Я с вами согласна. Мне кажется, говорить все, до конца, крайне опасно. Дело в том, что… бывает правда и правда.
Гордон. Точно: правда правде рознь.
...
Олуэн(задумчиво). Мне кажется… настоящая правда… то есть все, все до малейшей мелочи, без всякой утайки… была бы не страшна. Я имею в виду высшую, истинную правду. Но что в обычной жизни подразумевается под правдой и что этот человек в радиопередаче подразумевал под ней – только половина правды. Из нее не узнать, что происходит в душе у каждого. Вас попросту знакомят с рядом фактов, которые до того были скрыты… и очень хорошо, что были скрыты. Такая истина – предательская штука.
С уважением, Лариса

Лариса Плотникова   14.01.2015 00:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.