Потерял себя в начале дня...

Потерял себя в начале дня.
Семь часов в поисках ответа.
С девяти утра сплошная беготня.
Секунда мысли и ни грамма лета.

Жарко мне. И душно. Отпусти.
Ветер, впусти порывы в душу.
Муза, дорогая, не грусти,
Ведь пожар внутри у нас с тобой потушен.

Солнце, не пали, не жарь.
Тучи, полоните небо.
Июнь, тебе меня совсем не жаль.
Плевать. Ведь, наконец-то, лето!

Мне всё равно. Пью кофе и пишу,
В то время, как другие ловят время.
Мне всё равно, пока сейчас дышу
И не несу тяжёлое сё бремя.

Мне душно, и пускай, молчу,
Ибо, по-другому, быть не может.
Пламя лета должно быть по плечу.
Но нет, увы, и тело моё гложет.

И пот катится градом…Ну и пусть!
Пока пишу, мне наплевать на это.
Возможно, там, в душе витает грусть
И мысли о дождливом лете.

Но нет…Не знаю, мысли прочь.
«Пиши главу!» - твердит мне нервно муза.
Дурная…Могла бы и помочь.
К примеру, принести тарелочку с арбузом.

Увы, их нет…И кофе вновь мой друг.
С водой мешаю терпкий я напиток.
Пишу главу, без видимых потуг.
Не наблюдаю явных и попыток

Со стороны неё. Муза, ты молчишь?
Или чего-то ждёшь? Возможно, продолженья?
Послушай, милая, ты почему дрожишь?
Наверно, хочешь немного утешения…

Я напишу главу. Увидишь, обещаю.
Закончу в срок. Идея всё же есть.
Ты не боись, ведь за грешки прощают.
И ты прости меня за ту слепую спесь…


Рецензии