Квартира. Панельный дом в пять этажей

Квартира. Панельный дом в пять этажей
Под лестницей, на первом этаже, полно мышей

Прикосновение губами губ
Я трепетное тело руками обвожу
Наверное ни к месту, но я спрошу:
-Ты сожалеешь, когда я ухожу?
-Да как ты смеешь!!!
-Доложу, тебе за тридцать, ты дурнеешь...
А вслух произношу:
-Твой гибкий стан красивым нахожу
Ты сатанеешь...
-Укушу
Я подставляю шею и не дышу
Ты вся бледнеешь. Под занавес я ухожу...

Скамья в саду. Вокруг цветы, я не один, со мною ты...


Твоя рука в моей руке, скрипучий голос вдалеке
Напоминающий кровать...
Что б женщину узнать, с ней лучше переспать...
Открытым остаётся лишь вопрос
Что приготовит ночь и будет ли отсос

С такими мыслями  за талию беру
Не возникаю, не грублю, когда ты смеешь
Говорить о том, что не люблю и не умею жить
Чего же жду?
-До дома проводить?
-Да нет.
-Как мне тебя в обратном убедить?


-Судьбу не изменить...
-Благодарю, что позволяешь жить...
Усмешка на лице и нужно обсудить...Не тороплю.
-Не доверяешь мне или боишься наблудить?
-Скорблю...

Я с удивлением поднял глаза.
-Тебя боготворю, но не могу простить...
-Не можешь? Почему?
-Ты собираешься мне льстить?
Не знаю почему, я захотел уйти.
А можно было обольстить...


Последний акт.Хочу договорить...

Роскошный ресторан. От запаха духов
Хотелось жутко пить и не хватало слов.


-Так мы о чём?
-Ах да, конечно о любви. Основа всех основ...
За занавеской мы в двоём, горит свеча, шампанское.
-Налить?
-Налей себе, а я не буду пить...
И настроение моё, спешу Вас посвятить, скатилось к баллу...
-Позволь договорить
Бокал шампанского пришёлся ко двору. Она опасную затеяла игру.
-Чего я жду, пора мне уходить...Но странно. Остаюсь и весь дрожу.

-Как собираешься ты жить?
И в сторону мою:
-Намерен ли любить, как я люблю?
Её рука в моей руке. Слеза застыла на щеке и так хотелось жить!
-Что предлагаешь? Можем обсудить.

Она привстала, как бы невзначай, прикрыла пальцами глаза
И медленно рукой мне по коленям провела. Не ожидал.
Издалека всё начала. Нас бурная река хрясь в омут и с диким воплем понесла.
Мелькали берега. Прозрачной плёнкой кажется стена.
И беспричинно седина мне бесом под ребло легла.

Мне нравилась она. Не смел протестовать, когда она за член взяла и принялась ласкать.
-Ну что ты делаешь? Прозрачная стена...
Но божья благодать своё взяла. Я оробел. Потом она ушла...


Рецензии