Встречи с Дьяволом. глава пятая

Потерянный рай.


              Когда я подошла к алтарю, то к своему удивлению увидела много своих новых знакомых и друзей. На плоском камне сидел толстый, рыжий  кот Бени. На его круглой  пушистой  голове, между ушами, примостилась канарейка Зизи.
Увидев меня, кот Бени зевнув, произнёс: - Я буду всегда вспоминать тебя, ты была настоящим другом...-
- Почему «вспоминать», почему «была»? – подумала я, ничего не понимая, и посмотрела на Энди. Но Энди только слабо и беспомощно улыбнулась мне.
- Котёнок!  Он объяснит мне, что происходит. Почему моё третье испытание  начинается  с тревожной неизвестности? - Я оглянулась по сторонам, но Котёнка нигде  не было  видно.
                У алтаря появилась женщина и велела мне приблизиться к нему. Я подошла растерянно, понимая, что если со мной нет моего друга Котёнка, значит, случится что-то очень серьёзное. И вдруг прямо передо мной возник Котёнок.  Он видимо очень торопился.
- Возьми, это тебе, мой подарок от меня, - сказал Котенок.
  Я посмотрела на него,  и увидела в его глазах страх, отчаянье и надежду.  Он сунул мне что-то в руки, и я почувствовала, что лапы Котёнка дрожат от волнения.
               Тут женщина опять что-то пролила на алтарь, поднялся белый туман и окутал меня.
               Через мгновение стало светло. Было непросто светло, мне казалось, что всё окружающее светилось само, каким-то удивительно чистым,  ясным светом. Всё излучало свет, мягкий, тёплый, умиротворяющий. И все предметы,  совсем обычные с виду, в этом свете, казались совершенными. От понимания их совершенства, захватывало дух,  Вдали  были видны прекрасные сады, среди которых гуляли люди,  какие – то дома, странные по архитектуре, как будто  построенные чьим-то воображением. И всё это было отделено от меня, какой-то невидимой преградой, словно я смотрю и вижу,  волшебную живую картину,  на большом экране телевизора...
И вдруг пейзаж, виденный мною, исчез и на всём «экране» появилось солнце.
-Астрал, - подумала я, - сейчас спросит что-нибудь, а я не готова ответить ему.-
 Это всё, что я успела подумать.
Просто солнце, просто свет... Ничего больше.  Я смотрю на него, и мою душу,  он очищает от тревоги, суеты, печали, памяти. Я ничего не помню и не чувствую кроме радости, спокойствия, благодати... Я нахожусь в эйфории...
Не помню, как долго это длилось. Исчезает Астрал, и появляется на «экране» женщина крупным планом. Я вижу её лицо пропорциональное, с правильными чертами, с короткими вьющимися волосами, точь- в- точь, как у древнеримских скульптур,  и  восхитительными глазами: голубыми с сиреневым отливом,  чистыми, сияющими, завораживающими...
- Ты можешь остаться здесь, сообщает мне женщина, я не слышу слов, я чувствую их в своей душе, - тебе нужно пройти очищение - это трудно, но возможно... Протяни руки ко мне, протяни руки, - велит мне женщина. Я хочу протянуть руки, но что-то мешает мне. Какая-то сила не позволяет сделать мне это движение, вселяет нерешительность и отрицание.
Я с усилием поднимаю руки и чувствую что-то  в ладони. В  моей руке лежит камень цвета морской воды... Котёнок, это - его подарок... Я смотрю на камень и вижу, или так мне просто  кажется, фигурку Котёнка на берегу моря, одинокую и несчастную. И в мою душу врезается память, боль и сострадание, сквозь эйфорию блаженства и покоя. Как молния среди света.
Я сжимаю камень в руке изо всех сил и прижимаю руки к груди. Я понимаю, что хочу только одного – быть рядом с друзьями, разделить с ними их судьбу, радость и горе. Я так это понимаю и хочу, как никогда в жизни.
 «Экран»  гаснет, и я оказываюсь на берегу моря, рядом с Котёнком. Он не чувствует  присутствия  меня, погруженный в свои переживания. Потом вдруг оборачивается, смотрит   своим загадочным зелёным взглядом,  и говорит мне: - Энди хочет познакомить тебя с нашим миром. Он очень велик и разнообразен. Ты готова? –
- Да, - отвечаю я, и мы идём. Мы проходим мимо дерева, под которым спит Бени. Он открывает один глаз, смотрит на меня и говорит: - Ты потеряла рай, навсегда...-
- У тебя стало больше шансов, попасть туда, -  ответил ему за меня Котёнок, -
Подумай об этом! –
- Подумать  об  этом может и стоит, но мне лень думать...- честно сознаётся Бени и снова плотно закрывает  глаз.
- Знаешь, я думаю, что быть рядом с друзьями, помогать им в беде, печали, участвовать в решении  их  проблем, и чувствовать, что они тоже придут на помощь к тебе всегда – это и есть счастье. Жить: страдать и радоваться, печалиться и надеяться, верить, что   рядом  друзья, которые не предадут, не обманут... Для меня это и есть – рай,  я поняла это и Они тоже поняли, что для меня  означает «рай», и отпустили меня, - сказала я, - потеряв память, забыв вас, свои печали, боль и страдания, я потеряла бы себя, как личность, это была бы  уже не я...-

- Добро пожаловать в наш рай, - сказал Котёнок и улыбнулся мне, облегчённо и радостно, сквозь слёзы.

           Вскоре я увидела Энди, и очень обрадовалась. Она показалась мне такой дорогой и близкой. Я с радостью смотрела на её худенькое с острым подбородком лицо, блестящие чёрные волосы, робкие, умные,  добрые глаза...
- Давай, совершим прогулку по нашему миру, недалеко, - предложила Энди и я с радостью согласилась.
- Котёнок, ты с нами? – спросила я, но Котёнок  отрицательно махнув лапой, исчез. Видимо ему было не до развлечений.

            И тут я увидела большой красивый дом. Вокруг дома лежали и  важно разгуливали  коты. На крыльце стояла женщина, черноглазая,  с роскошными густыми чёрными волосами,  подстриженными под «каре». Она, видимо, знала Энди и приветливо улыбнулась нам.
Энди незамедлительно рассказала мне историю этого дома.
- Этот дом находился раньше  в Египте. Однажды его подожгли рабы. Они были коварны и злы, и давно терзали душу хозяйки, убивая её многочисленных котов. Они знали, как мучается она от этого, и радовались от всей души.
Когда соседи, прохожие и стражи порядка сбежались на пожар и стали тушить дом, к горящему дому бросились коты, жившие в нём. Они испугались людей и хотели спрятаться в доме. Люди  перестали тушить дом и стали цепочкой вокруг, чтобы не пропустить обезумевших от страха  котов в горящий дом. Ведь они могли там погибнуть. Коты были спасены, а дом и имущество сгорели. Этот случай записан в трудах Платона, как пример, одной из религий мира. –
- Здесь, в нашем мире находятся только люди, которые принадлежат этой религии? – спросила я Энди.
Та улыбнулась в ответ: - Сейчас тебе расскажет об этом другой человек, он рядом с нами.-
И я увидела около водопада, сидящего на камне  молодого мужчину с длинными русыми волосами, худого, высокого, с  изящными чертами лица, серыми глазами, с отстранённым необычным отталкивающе-холодным взглядом.
- Этот человек много пережил, чтобы понять, то, к чему стремился. Поняв, он ещё более разочаровался в жизни и земной, и вечной. Он такой худой оттого, что морил себя голодом, заявляя, что когда  другие  люди умирают от голода, он не может питаться хорошо, ему не позволяет совесть. Хотя его родители были очень богаты...-
И мы направились к водопаду. Водопад был тоже особенным в  этом мире. Обыкновенно шум и грохот водопада слышны  на расстоянии, а подойдя к нему, попадаешь в облако влажного воздуха, и  холодные  капли воды  забрызгивают   лицо и тело. Но тут было совсем не так, водопад не грохотал,  струи  воды, падая, только  тихо звенели и  журчали, как быстрый ручей, а водопад окружал ясный голубой ореол света.
 Мы  приблизились к человеку, и я несколько оробела, но он знал Энди, и тоже, как  египетская женщина, приветливо улыбнулся нам.
Так я познакомилась с  человеком по имени  Юлиус.
- Расскажите нам, пожалуйста, о религиях людей, обитающих здесь, в нашем мире, - попросила Энди.
Почему-то её слова несказанно удивили Юлиуса, но он всё-таки решил ответить на вопрос.
- Здесь находятся люди, которые придерживались в земном мире совершенно различных религиозных взглядов. Давайте представим дерево с большой кроной. Ствол его – это вера. От ствола отходят большие ветви – это мировые религии. От этих ветвей  в свою очередь идут ветви, на них располагаются ещё сотни веточек. Это различные секты, организации, общины, которых в мире,  на протяжении его существования, появилось тысячи.
Сила религии в истинной вере людей, которые придерживаются её догм. Так христианство  главенствует, потеснив  язычество, а вскоре одержит победу ислам.
- Значит, ислам станет выше всех религий? – отважилась задать вопрос я.
- Выше всех религий, - ответил мне Юлиус, - является только Истина.-
Мы поблагодари Юлиуса и отправились дальше, в неведомые места, потрясающие своей необычной красотой, моё воображение.
- Всегда рад вас видеть, - сказал нам Юлиус вслед, и мы заверили его, что непременно вскоре снова встретимся с ним.


Рецензии
"- Знаешь, я думаю, что быть рядом с друзьями, помогать им в беде, печали, участвовать в решении их проблем, и чувствовать, что они тоже придут на помощь к тебе всегда – это и есть счастье."
Золотые слова! Спасибо.
А вот это меня встревожило:
"Так христианство главенствует, потеснив язычество, а вскоре одержит победу ислам."
Лилия, почему Вы так считаете?

Алексей Бойко 3   03.02.2015 23:25     Заявить о нарушении
У нас в стране в девяностые годы все началась не вера, а мода на церковь. Без Христа в сердце. У молодежи вера в науку и прогресс, они всей душой - там. Мне кажется все старые мировые религии трансформируются в одну, оптимально приемлемую для всех народов мира.
С уважением

Лилия Левендеева   04.02.2015 09:45   Заявить о нарушении
Исламисты сейчас рвутся к власти и они в вере сильны, но их сила тоже не вечна.
Их молодежь тоже стремится к прогрессу и другой жизни.

Лилия Левендеева   04.02.2015 10:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.