Это печальное...

Это печальное трагическое древнее событие положило начало празднику, который отмечается теперь на Руси широко и весело.


Рецензии
Дмитрий, шея у меня не длинная, но прихвачена остеохондрозом из-за частого и длительного сидения за компьютером, сигналы не все пропускает... Поэтому не поняла я про праздник. А женское любопытство, коварная штучка, не дает покоя!
Помогите! Спасите, подскажите (только мне, по секрету) :)))

Примите эту тираду, как награду! Потому что вы написали коротко и загадочно,
а я :(( не смогла.
С теплом, Лариса.

Лариса Еланская   09.01.2015 14:54     Заявить о нарушении
Это отзвук истории о священнике Валентино, который за деньги освящал любые браки, за что и был лишен головы. Грустная память о венчании за деньги трансформировалась в радость бесплатной любви.
Об этом у меня есть немножко в романе "Климат предков", он на счет любви весь неплохой...
Спасибо за внимание!

Дмитрий Соловьев   09.01.2015 17:24   Заявить о нарушении
Дважды спасибо! Обязательно прочту.

Лариса Еланская   10.01.2015 02:03   Заявить о нарушении