С Наступающим Новым 2015 Годом!!!

 Новый Год встречаю в России,
 В моей дивной, любимой Стране!
 Благодарна тебе я поныне,
 За любовь, что дала ты мне.
 За душевность глубокую чуткость,
 За добро, за величье твое!
 Моя Родина! Моя Россия!
 Процветанья желаю тебе!


 С Новым Годом, мои россияне,
 Радость, счастья, желаю я вам!
 Долгих лет, исполненья желаний!
 Много света, побед, тепла!
 С Новым Годом, моя Россия!
 С Новым Годом, мой Крым, родной!
 Я люблю вас всем сердцем отныне,
 Я люблю вас своею душой!


29/12-2014г.









© Copyright: Татьяна Колер


Рецензии
Как время-то незаметно, Татьяна, летит-то!... С наступающим Вас Новым 1917 годом!
С уважением

Валерий Ефимов   21.12.2016 12:29     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Валерий! С наступающим и Вас Новым Годом!!! Счастья, Здоровья, Удачи, Любви, море тепла и уюта, Вам, Вашим родным, близким!!!
Время,действительно,летит незаметно... его не остановить...
Добра Вам, много света!

С уважением,

Татьяна Колерова   29.12.2016 19:13   Заявить о нарушении