Всё из Ничего. Книга Третья. 0382
...Всё как в Дебрях диких! Тут один закон не ты съел, так тебя съедят! Вот и сказка вся!», - утешил Доцента, Комендант.
– «Ну и чего ж высшая Раса не полезла чадо своё отстоять, что я поди один тут махался!? Или одного, так что, не жалко потерять! Эх, Комендант! Да не могут они, оказывается ничего эти Высшие, даже пукнуть в кодекс галактики не заглянув! А ты говоришь приурочено!? Случайностей говоришь, нету!? Ты полагаешь, что я тут штаны протирал, уши развесив!? А кто же эту компанию огромную раздул!? Сами что ли высшие Расы!? Как же, дождёшься ты от них!? Я оттого и был спокоен на суде, что я, а не Высшие, судьбу свою вершу!…
Когда стали бить с востока Отряды Ууто-Айоа, после того как Монхат Угир клин Вурки и Вукки, вообще в пух и прах разбил, Вукки дрогнули и стали драпать, бросив всё что, завоевали на Землях Тайхо, и Баши с Торговцами в придачу! И то, что хоть и оснащены они лучше были, а Базуки и самые простые их на измор взяли и так измотали упрямством своим, что и у них нервы не выдержали. И оказалось, что Мастерские у Ууто-Айоа, что когда-то Монхат Угир прислал, не только в лету не канули, а стали такую продукцию выдавать, что и Вукки не снилась! А дело всё в том, что когда под ногами врага твоя родная Земля, порабощённая и побитая лежит, то уж Мастеровые как люди Таланта от Богов, это очень шибко с переживанием связано! И тут таков талант работать начинает, что закачаешься!!! И главное не изменили они ни Камню своему и не Дереву родимому! И не надо им было ни металла, ни стекла! А вот камень они до больших высот развили! Из дерева же свисток Ааба-Тусту изобрели. Подходит Отряд тайно к Орде в Дебрях, и хором в свистки дуть начинает. Вроде и не громкие они, и птиц перекричать не могут, а начинается такое!??? Сначала зверь с ума сходить начинает, и нет на него никакой управы даже по духам. Потом у жильцом Орды волосы начинают дыбом вставать, но кто не бросится в панику с тем и Боги! А кто побежит и сам зверю себя в лапы сдаст, как Ааба-Тусту! А уж Вукки совсем голову свою теряют, и метаться по Орде начинают, лбами друг с дружкой сталкиваются. Но никто тогда по тёмным углам таиться не может, все на свет божий как угорелые выскакивают!? И те, кто с Богами, те все вместе сбегаются и легче переносят! А такие как Баши, Торговцы и Вукки, что одиночки и каждый сам за себя, те вообще себе места найти не могут и так себя изводят, что почти без дыхания падают, как скошенные. Второе, это камушки малые да удалые, по всем углам острые. Рогаток тогда не было, ибо резину ещё никто не изобрел, а вот придумали малые ручные катапульты из гибких ветвей кустарника деревом жёсткого, на 20 шагов сильно камушки летели. Ну, камушки себе, да и что!? А то, что при попадании они в бешеную ярость вгоняли, и враг голову свою совсем от ярости терял, так те камушки, как зёрнами огня назвали, хоть там огня никакого и не было, а был огонь ярости! И могли друг на друга враги бросаться со оружием! А заряжали камешки, в святой воде отмачивая, что Мастеровые нашли, как сделать. То не отрава и не яд был и не наркотик, каков. Но Вукки то, фанатичны на своих Заххайти были далее некуда! Но камушки – каждый скажет, из них каши не сваришь, но именно через них ранняя магия зачиналась! А вот другая сторона медальки, то, что Ууто-Айоа всё на Заххайти молился, а Мастеровым-то что это Заххайти!? Им надо, что бы сам Базуки их вещь «Богам казал», то ведь Боги не вещь, а Базуки видят! И когда предложил Ууто-Айоа, Заххайти к палке крепить и как оружие «святое» использовать, тут и мастеровые не подкачали ради победы над врагом. И стали великое оружие из камня творить, что кому достанется, то удачу в бою принесёт обязательно! Надо было только верить очень в Бога и Духа Удачи. И то можно было бы за каменное Заххайти выдать, но бойцы ведь не Гарха были, а уж Дериш и тем паче на Заххайти не молились. Так появилась новая вера, в святую силу вещей, ни как с Заххайти не связанная. И тот боец что с верой шёл, то такое оружие ему в бою, как в пять раз более сил и удачи давало. И пошла, что говорится, - коса на камень. Или железо Вукки на камень Базуки. И камень сильнее оказался! И железо его разбить не могло, а камень таков – разбивал и железо! Ибо невесть каков прочный был. Но всё конечно от бойца зависимо было. Однако, воины от Ууто-Айоа, на «удачное» оружие, чуть ли не молиться стали. Именно это оружие и заставило дрогнуть Вукки и побежать назад на земли свои. И потерять силу веры в своё Заххайти из железа. И тогда-то эра словно и замкнулась, на начало своё, с того момента, когда первые Вуки-Воины, по Легенде Монхат Угира, появились в мире этом необжитом. А с Вукки и многие их пассии из Баши да Торговцев, боясь возмездия от Монхат Угира, тоже на их Земли в бега подались. И тогда послал Монхат Угир гонцов, чтобы Отряды, что на Землях Вукки бои вели, назад возвернуть и оставить Мир Вукки в покое. А из-за славы бойцов Ууто-Айоа, призвал его Монхат Угир на центральных Ордах порядок помочь навести. И его и людей его особым статусом наделил. И стал Монхат Угир освобождённым Ордам помощь посылать, что бы орды свои, так на будущее крепили, дабы ни каков враг взять не мог. И теперь и Тангай Маго, и Ангай Курга, и Буруй-Утао и прочие великие Мира Базуки по разным Ордам ходили, помощь да совет оказывали. А тех бойцов, кто особо в войне с Вукки и Вурки, отметился, тех уже стали «святыми титулами» наделять и знаки Богов Базуки им давали. И тут-то Буруй-Утао в одной Орде двух бандитов встретил и рассмеялся пуще некуда от вида такой парочки! Это конечно Дуйга Маго был и с ним прожжённый бандит Вурки, по прозвищу Порсахх. И их объединяла не дружба, а постоянная вражда, ибо Порсахх ему всё правду свою и превосходство доказать хотел, что только забавило Дуйга Маго, однако и спину он тому не подставлял. И теперь Порсахх, весьма досадовал, что Дуйга Маго опять прав оказался, и все Вукки разбежались из этих Земель и их Боги и Заххайти тут бессильны оказались. И Дуйга Маго говорил Порсахху, - ступай домой к своим, что ты тут зря один шкуру свою протирать будешь!? Но Порсахх, хотел, как можно больше грешников Базуки к местному Ааба-Тусту отправить, а уж потом и возвернуться к своим, как герой. И работы тут намечалось немало, ибо те, бывшие Пурги, что от Земель Пурра-Айоа в центральные орды пришли, то, и Мирра с собой принесли и Курройя, некие тайно воскрешали помаленьку. И если ранее на стороне Вукки чаще воевали, то теперь в «своих» перекрестились, однако бандитствовали понемногу, и уж против своих же. А ещё тенденция повелась, тайно хорошие вещи, что остались от Вукки хранить. И тогда уже стала новая война развиваться, что от последствий Вукки очищать Дух Базуки надо было. Вот такого брата Пурги, чаще всего наши два именитых бандита Дуйга Маго со Порсахх и ловили.
– «Пусть он и враг бывший, зато очень хорошо наших теперешних врагов, Пурги ловит!» – говорил Дуйга Маго на вопросы местных Базуки, - «Он у меня теперь как ручной Ихти-Бурра!». И аборигены смеялись его шутке. Однако и вид со шрамами у Порсахха весьма бандитским был. Но Буруй-Утао такие дружки нравились иногда.
– «Только Дуйга Маго себе такого друга найти может, что даже мне завидно стало!», - рассмеялся Буруй-Утао.
– «Да, друг что надо, только спиной к нему нежелательно поворачиваться!», - приветствовал шутку Буруй-Утао, Дуйга Маго.
– «И что же так привлекательно твоя спина его подле тебя удерживает, что он домой к своим не идёт!? Или он уж договором святым к тебе, как верёвками привязан!?», - продолжил острить Буруй-Утао.
– «И да и нет. Он из так называемого Клана Одиночек, были такие диверсанты одиночки, что на войну по их вере шли. И теперь он не хочет с пустыми руками возвращаться назад. А жаждет, как можно больше грешников наших к Ааба-Тусту отправить, чтобы героем домой воротиться! Я ему уже предлагал домой идти, но ему нравится такого сорта борьба за веру! Так он и нам и своим, пользу приносит!», - ответил Дуйга Маго.
– «Ну и каковы у тебя теперь планы коварные с таким бойцом на пару, всех Пурги переловить для Ааба-Тусту!?», - вопросил Буруй-Утао.
– «Надо бы их назад на Земли Пурра-Айоа согнать! И я уже догадываюсь, как такую кампанию провести, что бы те и сами побежали туда и вещи от Вукки с собой прихватили! Ты и сам теперь понять можешь, что нам такой коварный ворог, на дальнем востоке нужен, чтобы местные аборигены не расслаблялись почём зря на лаврах победы! Многим победа, считай, на халяву досталась, когда Вукки и Баши сами отсюда ноги сделали! А кто тут остался, ревнители Тайхо!? Как бы не так, они и мать родную продадут, не говоря уж о Богах! Но всё же они наши Базуки и нам всё одно нянчится с ними! Так, чтобы себя тут не чувствовали вольготно, им надо перцу под зад поболее напихать! Так что, работы нам хватит с лихвою!», - поделился своими соображениями Дуйга Маго.
Свидетельство о публикации №214123000856