Я, сон и луна

***
Мне снится, что прижал твоё плечо.
Тебя я вижу в лунном свете,
Ты всех прекраснее на свете,
И лишь в окно мне звёзды светят.
Да светло белая луна,
Которую не выпить мне до дна,
Словно любовь, что сердце метит.

Тихонечко смотрю в твои глаза.
Я вижу в них и боль, и нежность
Прямую в жизни неизбежность.
Что дарит людям только свежесть,
Как жаль, что не успел тебе сказать,
Ты стань навек моей мечтой,
Ведь не расстанусь я с тобой.

Вся ты останешься  во мне.
Любовью я не пресыщался.
С тобой случайно повстречался,
И полностью тебе отдался.
Своим я счастьем любовался,
И верным я тебе остался,
Спасибо всем и спутнице Луне.
***
30.12.2014г.

Анимация - http://urday.ru/photo/index/44630/2
Изб. http://playcast.ru/uploads/2013/05/14/5361950.gif
Мелодию вы можете послушать в избе Читальне.


Рецензии
Александр, стих чудесный! Столько нежности и любви высказано - замечательно!
Желаю любви и вдохновения.

Лилия Зенкова   14.01.2015 20:41     Заявить о нарушении
Большое спасибо Лилия за прекрасный отзыв.
Приятного тебе отдыха.

Александр Задорожный   26.01.2015 22:51   Заявить о нарушении