Дневник Элли. Заметки... Возвращение Маркиза

6.09.2014
Ранняя осень. Поздний вечер, и дождь, дождь, дождь… Крупные капли барабанят по стеклу с упрямой настойчивостью. Дождь идёт уже целый день с короткими передышками. Дождь, дождь, дождь… тук- тук-тук.
«Тук - тук - тук???»  –  Я поворачиваю голову, и, уронив стул, бросаюсь к окну.
 В форточку  вваливается мокрый, взъерошенный комок перьев.
 Ставит на подоконник миниатюрный чемоданчик… Сбрасывает шляпу с пером, улыбается.
–  Маркиз… – Я, было, бросаюсь обнять пернатого друга. Он делает предупредительный жест крылом, закрывает глаза. Через минуту встряхивается, абсолютно сухой, причёсанный, и как будто даже помолодевший…
Теперь можно и «обнимашки».
Я жду, пока он сам заговорит. Он делает знакомый жест крылом, и на столе появляются две кружки чая, молочный шоколад и эклеры. «Не забыл мои любимые лакомства!» Маркиз молча отхлёбывает горячий чай.
 – Тебе, наверно, странно видеть это всё? – спрашивает.
 – Немножко… – признаюсь я.
– Это целая история – улыбается он…
Я понял, что долететь до острова мне уже не хватит сил. Но всё же я их все собрал для того, чтобы переместиться туда мгновенно. Приземлился на что-то мягкое. Тут же это мягкое выскользнуло у меня из-под ног, и раздался испуганный  человеческий крик…
Я от неожиданности отлетел, и вжался в угол между узкой деревянной кроватью и стенкой.
- Ну, Маркиз, напугал ты меня!
Я понял, что что-то мягкое было ничем иным, как человеческими волосами, а ко мне обратился седой моложавый старик, высокий и худой, в котором я тут же узнал… брата моего волшебника, мага-отшельника.

 Он практически не контактировал с людьми, когда-то близкие ему друзья  предали его, и он боялся открывать сердце для кого-то ещё, но он очень любил животных, жил на острове у самого леса, и все лесные обитатели приходили к нему просто в гости, за советом, за помощью (он знал языки животных, а некоторых, как и меня его брат, обучил человеческому и магии…)
- Плохо выглядишь… Неужели? -  Он помрачнел и задумчиво опустился на кровать.  - Я не знал. Так, подожди. - Он резко встал, взял с полки какой-то кувшин и стакан. - Возьми-ка, выпей!
– Я пробыл у него всё это время. Сейчас чувствую себя просто прекрасно. Только…
–  Ты о Женьке?
– Если хочешь… Я могу…
Я улыбнулась.
– Нет, спасибо, Маркиз, я как-нибудь сама…
7.09.2014


Рецензии