Ingert fun - 160

Ингерт "бяка". острый психологический роман

Какой там матриархат? Светка уже давно кружила порой ему голову, но она не жила в Пасташино, а пропадала в Казани, где скорее у неё были свои ухажёры. И потом Пашка вспомнил рассказ про то, как Настя устроила «боевые маневры» Герману со Светкой и что ему Настя тогда говорила. Действительно, всё дело в мужах, а девы, они не против отдаться во власть своего парня. Надо только быть своим и быть парнем. Потом Светка отсыпалась у него и он был рядом.
– «Ты так ещё и не понял чья затея этого разгула военщины? Мне казалось, я Настю никогда не понимала, но вспомни, что она сказала тут? Что она знает как решить проблему прайдов с ящерами, но нам ни скажет. Самое смешное, что её ты тут ни в чём уличить не сможешь. А у неё есть воин – Сева», - сказала Светка для Пашки за утренним кофе, который сама и заварила и он немного задумался, - «Так, значит, понял. Она нажаловалась своему крутому воину, что её тут обидели драконами, и он...»;
– «...Пашка-пашка. Нэсси и нажаловалась? Ты хоть думаешь что говоришь? Настя за войну. Но может появиться после её последствий. Да завтра тут скажут все, что никакая там Нэсси, а они сами устроили себе войну. Это же Россия. Настя видит Россию с той стороны, которой тебе и не снилось. Что такое – ящер? Уж во всяком случае не обиженный ягнёнок. Она сама кого хочешь съесть может. Ох!», - отмахнулась Светка прихлёбывая горячий кофе и Пашка покивал головой, мол ей виднее. Она лучше знает свою племянницу. И потом стал думать поглядывая на Светку, видно что-то у той ещё было на уме.
– «Ну и что ты насчёт всего этого думаешь? Нам конечно веселья досталось, а прок с того каков?», - не удержался Пашка от любопытства, подглядывая за лукавыми глазками Светки и она пожала плечом, - «Не знаю Паша, ей богу? Может мне стать царицей этого городка, но надо только поехать и отловить себе под мышку Геру. Такой ситуацией можно воспользоваться. Вряд ли кто знает, что я племянница Нэсси. Прайды теперь пару месяцев точно будут зализывать синяки на своих задницах»;
– «Ну то, что они не попрут против акции воинов и ежу понятно и сами поди догадались в чём грешны. Воинов могли просто нанять на эту акцию. Но тот, кто не боится прайдов. Но как ты на этом сыграешь? В Нэсси поверят все, что это могла устроить она, хоть и без доказательств. А ты кто тут?», - усомнился Пашка и Светка странно на него посмотрела, но отмахнулась рукой, мол пошутила, - «Поверят, что это устроила Настя и что? Что это и кому даст? На этом ты никак не сыграешь? Никто не полезет разбираться во внутреннюю кашу прайдов. Сами грешны – сами пусть и разбираются. И нет такого положения, что один прайд хороших, а другой прайд плохих. Прайд – есть прайд. Они сами должны держать свою марку, а не втягивать массы в свои внутренние разборки. Действительно – и кто тут я такая? Если это устроила Настя – она тут не власть и не царица всея Руси, это трудно понять? Да и Пасташино не пуп всея России. Настю тут никак уличить не могут, даже тайно. Это куда как более, чем открытая акция. Что называется по-русски. Да и Сева в Египте, подтыкает юбку царице Клеопатре и он в сторону России ничего не заявлял, даже намёком. Не понял ещё? Ты помнишь, что Настя сказала? Я понимаю ту тётку, что утащила от меня мальчишек, ей было может стыдно, смотреть в глаза Насте. Прайды мутят воду, а народ подставляется. А я могу пойти в любой прайд или в каждый и предъявить им по совести. Как они на это отреагируют? Откупятся или к чёрту отправят? Я – не Нэсси, но я просто приду за неё. Гере предки предлагали, барышню на чай пригласить»;
– «То есть подожди это как, ты в роли ящера что ли заявишься? Или я и на деле что-то не понял?», - решил уточнить Пашка и Светка только наивно улыбнулась на его глупость и налила себе ещё кофе, - «Если этот погром с Нэсси свяжут – все прайды легендарные герои, не понятно? А она тогда великий дракон России. Какой там с меня ящер? Я – народ, Пашка, как трудно таких простых вещей понять?»;
– «И ты никак им не дашь понять, что тебя что-то связывает с Нэсси? Но нас уже видели вместе. Да и ты тут временное явление, приехала и уехала. Я не представляю что ты в прайдах скажешь?», - не стал более ломать голову Пашка и теперь Светка забросила кофе и прошлась, потягиваясь телом, - «А с чего это Гера удрал? И именно перед тем. Я ж тебе про Геру толкую, а не про Нэсси. Эту фигуру можно разыграть. И все прайды как один прайд, не скажешь что Гера не из нашего прайда, а из вашего. И он относительно чист, поди докопайся до него. Он молод и будущее прайдов. А я вот такая прямо вся из себя, за него переживаю. Жених он мой безумный. Тебе что мало, что я – самка? Ящера тебе подавай. Не дури Пашка, к верхушке дел прайдов меня всё одно не подпустят. Господи – я тут временное явление по-твоему? Я тут родилась, тут моя маман живёт, что тебе ещё надо? Самый простой и коварный ход – Гера влюбился по уши в Нэсси. Ромео и Джульетта. Все в мире против них. И завтра женихи от каждого прайда ко мне в очередь становиться станут. Даже передовые потомки ядра прайдов, вспомнят что они Гере ровесники. А это дело – молодых. И кто и что их остановить сможет? А старики уже проиграли и их участь, все грехи за это побоище брать на себя, на свою шею и совесть. Ох, Пашка!»;
– «Ох, Светка! Ну ты прямо погляжу Бонапарт Наполеон в юбке! Хотя своей царицей я бы тебя принял», - наконец отреагировал Пашка и Светка на него уставилась, скрестив руки на груди, - «Не подкалывай меня так. Ты так и не понял, почему Настя, Геру выбрала? Конечно, пойди пойми наше девичье племя? А может мы все политики в юбках? Бог – это претензия. И дева – претензия от бога. А муж носитель духа господа. Нэсси – это прецедент номер один. А вот ты кто? Мудрец? Ну и мудри тут сам с собою. Так трудно понять, что Нэсси – Россия. Но лучшая Россия, чем мы имеем. А лучшее всегда с претензией. Вас мужей и на деле армейской дубиной гонять надо, чтоб голова работать начала здраво. Где твоя храбрость лев? Где твоё безумие ради самки? Матриархат и Нэсси тут повинны»;
Пашка вскочил и поймал Светку схватив в свои объятия, но она уже не реагировала как любовница и он поняв, что допускает какую-то ошибку, отпустил её. Юмор не удался. Нет Светка не шутила и если она видит шанс стать тут царицей, то она может своего добиться. И что Пашке его спорт, кроме развития своего тела? И мудрость тут – мудрости рознь. Он без Геры тоже оказывается, как без одной руки. Гера всегда искал прецедент и потому, клеил себе девчонок. И приводил их к нему, мудрецу. Но Настя совсем иной товар и не тот расклад. А что он знает про Светку? Не похоже что она подражает Насте, нет уж.
– «Ну ладно, сдаюсь! Значит Гера лучше моего жених. Но тебе хоть хорошо со мной вчера было? Скажи?», - наконец решил свести концы с концами Пашка и Светка подошла и запросто уселась ему на колени, -
– «Для девчонки это порой как воздух надо, а не секс какой-то там. Это и психика и физиология самки, да и что я тебе это объяснять стану? Вопрос не принят. Тебе вот хорошо со мной было или как?»;
Светка любовно поглаживала его по щеке ладошкой и Паша заглянул в её глаза, и потрепал её волосы, -
– «Боюсь словами я на этот вопрос ответить не смог бы. Но только не придирайся, что сам на такой вопрос ответить не могу. Я могу ответить и ещё как, но не словами. Может я и на деле эгоист?»;
– «Дурашка ты, а не эгоист. Но надёжный малый и это тут важнее. Ладно, я сейчас убегу заняться кое-какими девичьими глупостями. А к вечеру я приду к тебе. Накроешь стол на ужин и так и быть, дам я тебе ещё поиграть со мной в кроватке. Ты сам понять должен, что самке от мужа надо. До вечера!», - и сладко поцеловав его в губы, Светка убежала. Пашка вздохнул и потянулся. Светка-светка и что его так к ней тянет? Что-то в ней есть, что и горы по плечу и море по колено. Настоящая местная девчонка, а не душа казанская. Нет, она точно не Нэсси. Но Настю он так понять и не смог. Он гулял по городку до вечера и смотрел, как «сонные мухи» убирают понемногу следы военного погрома. Вот так; прайды дров наломали, а народ – разгребай. А может и ему податься в воины? Но выйдет ли из него воин? Мир изменялся...

...Три дня Нефи не появлялась на троне и пряталась полуголая по резиденции, устраивая охоту на воинов. И её транс любви всё никак не мог пройти. Она не могла себя не остановить, не насытить. Девы из прислуги сбились с ног, не зная как укротить царицу, а укротить её могли только воины. И вот пришла делегация от окрестных ханов и Нефи желали видеть. Сева уже, пришёл, выловил её и надавал ей ладошкой по срамной заднице и почти насильно одев, загнал на трон. Он впервые бесцеремонно командовал царицей. Но иначе её к рассудку было не призвать.


Рецензии