Пьеса абсурда

И до невозможного скучная пьеса...
Тут тянется время, по кругу - герои.
Один говорит: "Подожди, не спеши так!"
Другая: "Мне нужно быстрей! И с тобою."

И сутки дробятся, и множится вечность,
Дворцы из картишек убиты и снова
Возводит их шут, ненормальный какой-то.
А смех его дикий - как пьесы основа.

Она говорит: "Не могу, надоело!"
Ей хочется жить, а не ждать, умоляя.
Герой отвечает: "Всё будет, но завтра."
Молчит лишь о том, что душе разгильдяя,

Сидящей внутри, не нужны эти путы,
Не руки б её, а свобода полёта...
Она умоляет под нервные визги
Шута. Вопрошает: "Когда уж? Ну что ты?"

Герою так скучно, а девушке смутно.
И стены вокруг - как тюремная крепость.
Уходит герой. И вот новый - такой же.
Опять просит ждать. Вот какая нелепость.

Я видела это во сне прошлой ночью.
Минуты считала, просила остаться
Героя, но он уходил за другими...
А мне приходилось на стены бросаться.

А может быть я и была героиней?
Вот шут утащил за собой и шарманку.
Сгорели все карты, ушли все актёры.
Реальность свою обнажила изнанку.

И хочется плакать, но слёзы иссякли.
Кричать в пустоту - да кому это надо?
Сейчас все убогие встанут толпою,
Протянут зачем-то стакан лимонада.

И я позабуду, кого потеряла.
И я не запомню, куда так хотела.
Бессмысленность пьесы. Посмейтесь!
Смелее! Душа покидает тело.

30.12.2014


Рецензии