С новым 2015-м годом!

С ума сойти, когда-то 1980 год, год обещанного коммунизма казался нам, людям моего поколения, таким далёким, двадцать лет до него жить и жить! Некоторые так и не смогли дожить, по-разным причинам, у каждого свои.

Построенный коммунизм как-то не заметился из-за случившейся Олимпиады в Москве, которую смотрели по цветным телевизорам, стремительно распространяющихся по всему СССР, через четыре года даже я смог скопить на шестидесятикилограммовое чудо, которое с завидной регулярностью в три месяца выходило из строя, пришлось поставить на абонементское обслуживание, и нам за три года заменили четыре кинескопа. Но краски на «Радуге» были изумительными, не чета нынешним, японским, которые за двадцать лет ни разу не закапризничали, выбросить жалко, отвезли на дачу.

В конце года каждый из нас невольно подводит свои итоги, конечно, особо не зацикливаясь на деталях, которые у всех разные, вплоть до печальных: вдруг понадобилось обратиться к врачу, дорогу к которому до этого не знал, и не хотел знать. Кто-то потерял близких, земля им пухом.

Я, из-за любви к статистике, подсчитываю авторский баланс: за год прибавилось 35,5 тысяч читателей — это на десять тысяч больше, чем в прошлом году, до этого было всего лишь 16 тысяч. Это означает, что всё больше читателей меня узнало, и ещё больше перестало читать из-за моей упёртой антисоветской позиции, да и часто режу правду-матку, что не всем нравится, молча, поворачиваются ко мне спиной, меня для них не существует. Ну, и соответственно, и я стараюсь им не надоедать. Насильно мил не будешь.

Читательская любовь к автору — это сродни любви к девушке: если не совпадает менталитет, флюиды слов разных полюсов, то и текст отвращает. Всегда с удовольствием читаю Сергея Балвского, Маркуса Нормана, Сергея Дроздова, про Светлану Забарову я уже писал.

После моей рекламы Светланы у неё прибавилось читателей, она сама призналась, но я остался разочарованным: я-то ожидал что все ломанутся её читать, но даже те, кто навестил её в своём любопытстве после моих слов, почему-то не стали её горячими поклонниками. И я в некотором недоумении, почему так? Отлично пишущий автор должен всем нравиться, почему же этого не происходит? Где-то на окраине подсознания появляется подсказка: Зависть.

Не может быть! Я не прав. Точнее, моё какое-то полушарие, правое или левое, точно не знаю, но оно ошибается: мы, писатели, должны радоваться, когда встречаем отличного писателя. Они так редки на этом сайте! Хорошо пишут многие, но отлично, пока нашёл лишь одну — Светлану Забарову. Повторю: она на голову выше многих из нас, в том числе и меня.

Многие из нас просто не понимают, как нужно писать в нынешнее время? Дорога в журналистику закрыта, там своих гавриков хватает. Многие известные писатели замолчали. И в моём городе в печать не пробиться: писателей так много, что печатают лишь только своих знакомых, а не тех, кто пишет хорошие произведения.

Да и здесь публикуют тексты по десять печатных листов без малейшего пробела. Когда подсказываешь, то раздражённо отвечает: Кому надо, тот и так прочитает.

В том-то и дело, что не читают. За три года у него пять тысяч читателей. Видимо, случайно забредших. Ну да, как писать, каждый из нас решает сам. 

Основные события уходящего года — это Крым и обвалившийся рубль. Он и раньше падал, но не с таким грохотом, как сейчас, под злорадные крики одобрения наших ближайших друзей, украинцев, которые отказались от своей истории и начали выдумывать свою. Такого ещё не было.

В том-то и беда, что было. Каждый новый правитель начинает с того, что вычёркивает из истории неудобные для него факты, так делал Великий Петр Первый, Екатерина Вторая, революционеры хотели начинать летоисчисление со дня революции: всё, что было до них, было скверным, ненужным. Но, как-то всё образумилось, вошло в общее русло, хотя так и не создано Единой Истории, у каждого историка она своя, если вспомнить Анатолия Тимофеевича Фоменко, создателя «Новой хронологии», который утверждал, что древнегреческой культуры не было, и пирамиды построены совсем недавно, иначе бы за тысячи лет разрушились до основания.

Новая украинская история ничем не лучше фоменковской, а может быть, даже забавней, жаль, не попадает в руки, почитал бы, поржал с утра подымая себе настроение. 

Ну, и напоследок я скажу всем своим читателям: Я вас люблю, даже тех, кто меня не понимает, но пишет рецензии. А многие понимают, одобряют, и это особенно заметно по рецензиям, пришедшим за последние предновогодние дни.

А вот, господину Чистильщику моё презрительное — Фи!
Уже удалил полтора десятка моих кровью выстраданных творений, направленных против украинских фашистов, он, видимо, с ними заодно, не иначе. Семь миниатюр лишь за последнюю неделю. Видимо, ему больше делать нечего, как меня читать, и с огромным удовольствием отправлять за борт, в пучину вечности. Он, вероятно, не знает, что рукописи не горят.

                Ставрополь-на-Волге


Рецензии
Подведение итогов года, Вячеслав, у многих из нас
в чем-то совпадает, в чем-то отличается.
В плане жизни на Прозе эти разные подходы уже могут обсуждаться,
поскольку в одном колхозе живем. В этом смысле можно отметить,
что прибавка читателей в количестве 35 ооо - это успех без скидок!
О читательских предпочтениях: оно у каждого свое, и сколько угодно
можно ратовать за того или иного отличного автора -
он отличный с точки зрения ратующего. ТАк мы устроены.
То же скажу и в плане сентенции о читателях, что "нас не понимают"
Каждый читатель видит то, что ему при чтении видится индивидуально. Ждать
совпадения видения автора и читателя... скажем так - заблуждение.

Александр Скрыпник   02.02.2015 12:47     Заявить о нарушении
Александр, я полностью с Вами согласен!
Каждый читатель видит по-своему, и я не ожидаю от него распростёртых объятий, но, понимание, всё же, наблюдается, иногда вплоть до предпочтений певцов и певиц, а потом, да, пути расходятся, но не вижу ничего плохого в этом.
Спасибо за внимание!

Вячеслав Вячеславов   02.02.2015 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.