кого знаю... с кем знаком и не очень..

...моя жизнь..внутри..
..этой женщины...
...внутри родного-чужого человека..
...которому...так и не нашелся..
...дешифратор...
..и моя жизнь там..шепчет мне на ухо...
..дай себе..плавать...
..в прозрачной воде...молодом вине..
..в соках эзотических фруктов...
..дай..себе  лететь..
...расправив крылья или..
..неспешно парить...в небесах...
..дай себе...перепробывать..
..все..
...кроме...
..соленого и горького...
..потому что..устал..
..от этих двух вкусов..
..до..оскомины....до чертей...до спазмов..
..дай мне...размах...
...веселья...
..дай...нежность....ласку...
..дай..любить того..
..кого любится....

...я очень хочу...что б у всех...в этом году...промежуток..
..между..«дай» и «возми»...был бы минимально коротким...
..с Новым годом...
..всех помню...всем рад...
..улыбнулся...



Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.