Исполнение желаний в 2015 году! С улыбкой

 
 Сегодня, в канун Нового Года, я снова стану молодой!
 Пусть исполнится моя мечта! Давайте познакомимся!
 Это я! Юная, скромная девушка, очень добрая, наивная.
 Я от души желаю Вам, чтобы и Ваши желания, исполнились.
 Вот так, как по мановению волшебной палочки!
 Всех Вам благ! Лёгкого пера! И волшебства!
 На фото мне  17 лет. извините за плохое качество фото,
первая попытка воспользоваться камерой на ноутбуке,-
к сожалению не совсем удалась.


Рецензии
Не стареем мы душой!
Нам всегда - семнадцать.
Не сдаёмся мы с тобой.
За семнадцать, братцы!
С тёплой, дружеской
улыбкой:

Тамара Злобина   24.04.2015 15:43     Заявить о нарушении
Спасибо Тамара. Долго я эту планку держала, свой возраст не ощущала!
Теперь же чувствую,- повзрослела!)))Я.

Любовь Бухтуева   24.04.2015 16:12   Заявить о нарушении
Рано, или поздно
это должно было случиться.
К сожалению - года идут,
не останавливаясь...

Тамара Злобина   24.04.2015 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.