Воздушные дороги над Москвой

       На фото - Детище российской компании "ЛокомоСкай» аэростатический термобалластируемый летательный аппарат типа "локомоскайнер".

       Один такой аппарат грузоподъемностью может заменить целый железнодорожный состав при транспортировке промышленных установок или продуктов переработки. В случае необходимости аппарат может быть переоборудован в грузопассажирский и будет перевозить от 270 до 11000 человек. Разработка аппарата находится на стадии проектирования, - в настоящее время ведется работа по производству "тарелки" грузоподъемностью 3 тонны.

        Автодорожное строительство в центре Москвы уже малоперспективно. Чтобы ликвидировать дорожные пробки, - строить надо воздушные дороги... Например, - канатные. Чтобы дирижабли ходили над Москвой, но были бы на привязи... Это дешевле, чем надземное метро... И намного безопасней, чем подземный транспорт...  Решение -  Дирижабль, - вот транспорт будущего в Москве. (от фр. dirigeable — управляемый, — летательный аппарат легче воздуха, представляющий собой комбинацию аэростата с винтовым электрическим двигателем, либо с двигателем внутреннего сгорания и системы управления ориентацией (рули управления), благодаря которой дирижабль сможет двигаться в любом направлении независимо от направления воздушных потоков).

         Поставить мачты, - примерно, как в Красной Поляне (Сочи), но не гондолы внизу прикреплять к канатам, а так всё сделать, чтобы канат удерживал дирижабли, которые будут парить над городом по определённым маршрутам... Технически всё несложно осуществить - нужна лишь воля руководства...

        Преимущества - Большая грузоподъёмность и вместимость пассажиров. Дирижаблю не требуется взлётно-посадочной полосы (но зато требуется причальная мачта) — более того, он может вообще не приземляться, а просто «зависнуть» над землёй.


       Вот такую штуку прицепить к канату и пустить вдоль его. Чтоб двигался от точки причала до последующей причальной точки...

       Использование дирижаблей в Москве можно и другими целями, например:
             для перемещение грузов по вертикали (подъём и спуск)

1.  - автомобили на парковочных стоянках длительного нахождения в мегаполисах. (спускаемые или поднимаемые автомобили въезжают на платформу, которую предстоит поднять, или опустить)

2. - использовать аэростат, как эвакуатор, для доставки на штраф-стоянку.

(Подробности можно узнать, пройдя по ссылке http://www.proza.ru/2015/01/01/290)


Рецензии
В Военной академии Республики Беларусь, например, проектируется многоцелевой дирижабль разведывательного дозора с информационно-разведывательной платформой, способной заменить самолёты-разведчики. Шесть таких дирижаблей, установленных на высоте порядка 4 км, способны обеспечить надёжную радиосвязь (включая мобильную) на территории всей Белоруссии.

Вот интересно, а можно ли на дирижабле разместить типовую электростанцию, работающую на ядерной энергии, или вырабатывающее электричество путём сжигания газа... В Крым, например, подвёл такой дирижабль, или несколько - и пусть шуруют, обеспечивая не только связь, но и электричеством - кабель вниз спустил, и всё в порядке!

Или развернуть медицинский госпиталь, висящийь в воздухе... Который можно направить в любое место.
_____________________

Россия: - http://www.nedelia.lt/sama-zhizn/sama-zhizn-sensacii/12348-sensacija-salona-letajushhaja-tarelka-tjazhelovoz.html - Детище российской компании "ЛокомоСкай» представляет собой аэростатический термобалластируемый летательный аппарат типа "локомоскайнер".

На сайте компании сообщается, что один такой аппарат грузоподъемностью может заменить целый железнодорожный состав при транспортировке промышленных установок или продуктов переработки. В случае необходимости аппарат может быть переоборудован в грузопассажирский и будет перевозить от 270 до 11000 человек.

Разработка такого аппарата пока находится на стадии проектирования, а в настоящее время ведется работа по производству "тарелки" грузоподъемностью 3 тонны.

По данным «РИА Новости», на МАКСе должны были показать семиметровую действующую модель аппарата. На авиасалоне могло быть подписано соглашение о намерениях по созданию предприятия в Ульяновске, которое могло бы производить такие аппараты. В течение 2010 года мог быть произведен экспериментальный образец аппарата.

Юрий Казаков   01.01.2015 14:11     Заявить о нарушении
СЕРВИС УСЛУГ по транспотировке тяжеловесных и негабаритных грузов
Ныне прекратившая своё существование компания Cargolifter AG возникла 1 сентября 1996 года в Висбадене (Германия), и была создана для предоставления услуг и материально-технического обеспечения в области транспортировки тяжеловесных и негабаритных грузов. Этот сервис был основан на идее создания дирижабля большой грузоподъёмности CargoLifter CL160. Однако этот дирижабль (объём 550 000 м³, длина 260 м, диаметр 65 м, высота 82 м), предназначенный для перевозки 160 тонн полезного груза на расстояние до 10 000 км, так и не был построен, несмотря на значительный объём работ, проделанных в этой области. Тем временем на неиспользуемом военном аэродроме был построен ангар, предназначенный для производства и эксплуатации CL160. Ангар (360 м в длину, 220 м в ширину и 106 м в высоту), был сам по себе чудом техники и является до сих пор самым большим подобным объектом, превышая по размерам эллинги 1930-х годов.

Однако технические сложности (сродни проектированию авиалайнера), ограниченные финансовые средства, а также малый срок, имевшийся у зачинателей мероприятия перед переходом на самоокупаемость, сделали проект довольно рискованным — выяснилось, что собранных в результате продажи акций средств было недостаточно для доведения проекта до конца. В итоге 7 июня 2002 года компания объявила о своей несостоятельности и начале процедуры ликвидации с начала следующего месяца. Судьба 300 млн евро, вырученных в результате продажи акций более чем 70 000 инвесторам, по-прежнему неясна.

В июне 2003 года объекты были распроданы компанией за менее чем 20 % от стоимости расходов на строительство. Ангар-гигант ныне используется в качестве парка развлечений под названием «Тропические острова», который открылся в 2004 году.

Юрий Казаков   01.01.2015 08:08   Заявить о нарушении
Разработка дирижаблей Пентагоном ведётся по двум направлениям. С одной стороны, создаются небольшие дешёвые аэростаты и дирижабли тактического назначения, с другой стороны — ведутся работы по проектированию стратосферных дирижаблей стратегического назначения.

В начале 2005 года американские военные объявили об испытаниях на полигоне в Аризоне мини-аэростата «Combat SkySat Phase 1», который позволил связаться наземным службам на расстоянии в 320 км. Масса мини-аэростата около 2 кг, при массовом производстве стоимость может составлять около 2000 USD.

В Федеральную авиационную администрацию США телекоммуникационная компания «Globetel» подала заявку на испытательный полёт дирижабля «Stratellite» с телекоммуникационной платформой на борту для поддержки связи на площади около 800 тысяч км².

Возможно, дирижаблям найдётся применение и в разрабатываемой американцами программе Future Combat Systems. Именно с помощью дирижаблей высокой грузоподъёмности США планируют перебрасывать технику к местам военных конфликтов.

В 2005 году Агентство передовых оборонных исследовательских проектов Пентагона (DARPA) объявило о разработке программы строительства сверхтяжёлого транспортного дирижабля «Walrus» с грузоподъёмностью от 500 до 1000 тонн. Дальность полёта должна была составлять около 22 тыс. км, которые он должен был преодолеть за неделю (эта программа была свернута в 2006 году).

DARPA также по заказу ВВС США провела изыскания в области разработки разведывательного аэростата, способного действовать на верхней границе стратосферы, то есть на высоте порядка 80 км. Фактически это будет суборбитальный аппарат.

Современный полужёсткий дирижабль «Zeppelin NT», Германия. Дирижабли этого типа производятся с 1990-х годов немецкой компанией Zeppelin Luftschifftechnik GmbH (ZLT) в Фридрихсхафене. Это дирижабли объёмом 8225 м³ и 75 м в длину. Они значительно меньше, чем старые Цеппелины, которые достигали максимального объёма в 200 000 м³. Кроме того, они наполнены исключительно невоспламеняющимся гелием.

В феврале 2005 года в Ираке Пентагон провёл испытания дирижабля «MARTS» (Marine Airborne Re-Transmission Systems), который снабжён аппаратурой, позволяющей поддерживать связь с подразделениями в радиусе 180 км. Он способен противостоять ветру до 90 км/час и в течение двух недель висеть в воздухе без наземного обслуживания.

Американская компания «JP Aerospace» готовит к испытаниям 53-метровый V-образный дирижабль «Ascender».
Первый полёт предусматривает подъём на высоту около 30 км и возвращение на землю. В случае успешных испытаний Пентагон предполагает возможность открыть финансирование на постройку крупного трёхкилометрового V-образного дирижабля стратосферного назначения.

Юрий Казаков   01.01.2015 08:18   Заявить о нарушении
Юрочка, с наступающим Рождеством.
Мечтатель и фантазёр ты, но только мечтатели и фантазёры двигают прогресс.
Здоровья тебе.

Ольга Никитина-Абрамова   06.01.2015 12:05   Заявить о нарушении
Спасибо, Оля! Поздравляю с Рождеством!

Юрий Казаков   06.01.2015 12:14   Заявить о нарушении
Кладбище фантазеров...

Надежда Бабайлова   05.09.2017 06:43   Заявить о нарушении
Бабайлова, так ты ещё жива?

Юрий Казаков   05.09.2017 11:07   Заявить о нарушении
Бабайлова, прочти о том, что забывать нельзя, о том, что нельзя не вспоминать -

НА СТРАЖЕ ЗДОРОВЬЯ

Несчастья к людям приходят по разному. Ни девятилетняя Светлана Музалевская, ни тем более её родители, выпустившие сельскую девчонку одну на шумную улицу города, не знали, что так всё произойдёт. Её послали в аптеку, и она побежала прямо на красный огонёк, вспыхнувший у края тротуара. И этот свет померк вдруг вместе со скрежетом тормозов и болью, обрушившейся на неё.

Куда более опытный человек, стрелочник со станции Стальной Конь, Александр Ильич Брыкин, но и он не мог предполагать, что локомотив даст задний ход и отбросит его в сторону.

Оба они — и малышка школьница, и путеец — оказались в Орловской железнодорожной больнице, и к ним на помощь пришли люди в белых халатах.
Александра Ильича доставили ранним майским утром, когда дежурные врачи ещё только анализировали ночные операции.

Дежуривший в ту ночь заведующий травматологическим отделением Валентин Ильич Казаков уже собрался домой, но законный отдых пришлось отложить. Чувство долга вновь позвало хирурга к операционному столу. И это нисколько не удивило ни главного врача больницы, кандидата медицинских наук Алексея Дмитриевича Ермакова, ни его заместителя по лечебной части, или, как часто говорят, начмеда, Николая Васильевича Андреева.

Так же, как и Казаков, всегда поступали и поступают его коллеги — заслуженный врачи республики Александра Фёдоровна Смирнова, заведующая хирургическим отделением, и Пётр Александрович Стефанский, старейший хирург, и терапевты Феоктист Иванович Песоцкий и Тамара Евгеньевна Вострецова.

Как бы усталость не одолевала, чтобы ни случилось в личной жизни, никогда ни на минуту не оставят тяжело-больного такие врачи, как Таисия Антоновна Шульга, Зинаида Михайловна Жучкова, Зинаида Ефимовна Халиф, Зоя Николаевна Слободчикова, Иван Дмитриевич Кондрашёв, Геннадий Николаевич Яковлев, их товарищи по работе, доктора закреплённые на производством, участковые, медсёстры, санитарки.

Всего-то каких-нибудь два десятка лет прошло с тех пор, как на старых фундаментах, среди тихих Курских улиц выросли корпуса больницы. Скромные низенькие туи стали с тех пор большими, вымахали тополя, липы, набрал силу фруктовый сад, взлелеянный заботливыми руками медиков, и образовалась зелёная стража, подобная той кипарисовой, которая обычно охраняет здравницы.

Изменился не только внешний облик больницы, окрепла её материальная база, засверкали никелем, целительным светом лечебные кабинеты, но главное, вырос её коллектив. Целое созвездие опытных, знающих, высокообразованных врачей появилось на небосводе орловского здравоохранения. И если каждый из них сам по себе уже был полноправным представителем одной из тех восемнадцати медицинских специальностей, по которым оказывалась помощь, то все вместе они становились ещё сильнее. В единении, при взаимном обогащении опытом и знаниями эффективнее проводились консилиумы, большие и малые медицинские советы, врачебные и сестринские конференции.

Рядом с практикой шла наука. И теперь можно с гордостью заметить, что их пяти учёных, кандидатов медицинских наук, работающих в лечебных учреждениях города, - трое в железнодорожной больнице. Апробировал свою диссертацию и хирург Валентин Ильич Казаков, над которой он трудился не один год, обобщая опыт тех пяти тысяч операций, которые сделал за много лет.

И среди них немало было и таких трудных, как у Светланы Музалевской, которую медики сумели поставить на ноги. Пошёл на поправку и стрелочник Александр Ильич Барыкин.

В больнице — 300 коек. 18 врачей являются отличниками здравоохранения, труд восьми докторов оценен высшей категорией.

В железнодорожной больнице легко работать, - радуются молодые медики, - хороший микроклимат, порядок во всём, дисциплина...

Что верно, то верно. Славные традиции железнодорожного транспорта сказываются.

И дело не только в добрых традициях, но и в умении правильно руководить коллективом, направлять его к единой цели, умении не только указывать на чужие, но и признавать свои недостатки, вовремя их исправлять, развивать взаимовыручку.
Отсюда, пожалуй, и та устойчивость не только врачебных, но и средних медицинских кадров, которой отличается это лечебное учреждение. В этом заслуга и парторганизации, сплачивающей коллектив.

Более тридцати лет работает здесь старшая медицинская сестра больницы Мария Сергеевна Ступина. Хорошим организатором является и старшая медицинская сестра поликлиники Раиса Никитична Блинкова. Большим авторитетом пользуется старшая сестра хирургического отделения Нина Сергеевна Огуреева. Высоко оценивают врачи мастерство операционной медсестры Зои Кузьминичны Заболотской и многих её подруг, делающих всё для того, чтобы больные ни в чём не испытывали неудобств, быстрее выздоравливали.

- В нашем больнично-поликлиническом объединении, обслуживающем 30 тысяч человек, - рассказывает начмед Николай Васильевич Андреев, - десять лечебных и восемь вспомогательных отделений. Среди них: хирургическое, травматологическое, акушерское, гинекологическое, неврологическое, детское, физиотерапевтическое, отделение переливания крови, рентгеновское, клиническая лаборатория, кабинет функциональной диагностики. Поликлиники, детская и взрослая, рассчитаны на 800 посещений в день.

Диапазон действия больницы распространяется на шестьсот километров московской железной дороги. В этом, пожалуй, её главная специфика. В первую очередь, а вернее, без всякой очереди принимает больница пациентов с линии, то есть железнодорожников и членов их семей, проживающих в отдалённой местности и обслуживающих стальную магистраль. Диспансерное наблюдение над ними помогают осуществлять линейные амбулатории в Ливнах, Верховье, Мценске и Змиёвке.
Врачи орловской больницы часто консультируют не только медиков тих амбулаторий, но и контролируют работу восьми линейных медпунктов, медслужб вокзала, железнодорожных учебных заведений, пяти детских садов-яслей, пионерской здравницы в Думчино.

Хорошо поставлено обслуживание больных с линии, оперативно и рационально используется больничные койки, образцово налажены диспансеризация, профилактическая работа, значительно увеличилось за последнее время обследование больных на дому, широко применяется в этих условиях электрокардиография и другие методы диагностики.

Значительны достижения в охране детства и материнства. Большую работу проводит здесь заведующая детской поликлиникой Клара Васильевна Волкова, - опытный врач, руководитель и методист. Шесть врачебных участков закреплено за поликлиникой, более шести тысяч детей железнодорожников и около тысячи ребят, проживающих в микрорайоне больницы. За каждым ребёнком от дня рождения и до года установлено врачебное наблюдение, а затем и дальше до трёх лет проводится анализ развития его нервной деятельности, умственных способностей, даются необходимые рекомендации родителям.

Крепнет творческая деловая связь между отделенческой больницей станции Орёл и другими городскими лечебно-профилактическими учреждениями.
Действительно, есть чему поучиться у железнодорожных медиков.

Источник - http://www.stihi.ru/2017/09/05/3647

Юрий Казаков   05.09.2017 11:10   Заявить о нарушении