Бред влюбленной замужней женщины

***********************
Я вышла со своего рабочего места, когда он вошел, под предлогом налить чаю. Я подошла к нему и пошутила по поводу Юры:
-Видно, что Юра вчера перебрал. Когда я хотела его поддержать и приобняла его, то сама чуть не опьянела от его перегара. Ну-ка, а если с тобой обнимусь...
Я обняла его..В этот момент я ощутила как будто минуту того абсолютного счастья, как тогда во сне. Не просто гармония, а очень счастливая гармония..
Не отпуская друг друга из объятий, мы продолжили разговор:
-Нет. С тобой это определенно не работает.
-И не должно было. Я вчера пил в меру...
Я нехотя отошла от него налить-таки чаю...
-Боже, что же мне делать, я так больше не могу...-подумала я...

**********

С чего все началось? Все началось со сна. Мне снилось, что я беременна от него и при этом испытываю такое ощущение абсолютного счастья. Гармонии, нет, не просто гармонии, а счастливой светлой гармонии..Утром я проснулась и поняла, что пора менять свою жизнь. В этот же день я сообщила мужу, что развожусь с ним.
-Я предложила мужу развестись с ним, - сообщила я ему на следующий день.
-И как ты?
-Не знаю. Мы спали отдельно сегодня, и..мне было так хорошо! Мне полагается страдать. а я чувствую облегчение..
Мы долго общались с ним об этом, а потом:
-Я хотела обсудить с тобой еще один вопрос. Вот ты веришь в дружбу между мужчиной и женщиной?
-Верю.
-А то просто вот мы дружим. Вот и хотела прояснить этот вопрос. Мы ведь точно друзья?
-Точно.
-Тогда ставим точку в этом месте.
-Вот так вот точку поставим? А если вдруг когда-нибудь кто-то из нас влюбиться в другого, так и будем молчать всю жизнь?
-Ну давай тогда договоримся, что если такое произойдет, то сообщим об этом друг другу. Договорились.
-Договорились.
-Ну тогда я сообщаю... Я в тебя влюбилась!
Молчание
-Я честно-честно пыталась разлюбить тебя, запрещала себе писать тебе, но все напрасно. Если зпрещала, то еще сильнее хотелось написать тебе...
-Я не знаю, что и сказать
-Мне полегчает, если ты скажешь, что любишь жену и счастлив с ней.
-Это так...
-Что ты сейчас чувствуешь?
-Благодарность и то, что я польщен.
Вдруг я осознала, что произошло...
-О Боже, как я могла сказать тебе об этом!
-Не волнуйся. все хорошо. все нормально!
-Я не верю в то, что сделала это! Как я могла? Ты в порядке?
-Мне-то что будет?
Мне было досадно, что он не считал себя пострадавшим. Как будто ему каждый день кто-то признавался в любви...И как будто это никак не нарушало его непробиваемого спокойствия...
-Удали, пожалуйста. нашу переписку.
Молчание
-Ты чего молчишь?
-Минуту, сейчас удалю...
К вечеру я помирилась с мужем. Мне было страшно уходить от него после моего откровения с Сашей. Я была уверена, что Саша ответит мне на мои чувства. Вместо этого обо мне было много заботы, но не было слов и определенности о том, что он тоже любит. Но и определенности, что не любит у меня не было. Каждая влюбленная хватается за каждое нечаянно сказанное слово, взгляд,чтоб убедиться в том, что чувства взаимны. Так вот, я продолжала общаться с ним. Часто он говорил мне двусмысленно, что любит очень меня, слал через скайп поцелуи. Каждое такое признание и каждый такой поцелуй можно было воспринимать двояко -то ли влюблен, то ли это знак дружбы?
А потом случилось наше первое объятие. Я просто попросила поддержки и обнять меня. От него пахло потом, рубашку давно следовало бы освежить, но мне было так гармонично. Мне реально стало легче, проблемы отступили от меня на эту минуту объятия..Я радостно заметила, что у меня не возникло сексуального влечения к нему. Стало быть. мне удалось, я справилась с задачей стать друзьями с ним.
Но на следующей же день я стала неосознанно кокетничать с ним. Он написал мне в ответ на что-то:
-У тебя есть другие достоинства и таланты.
-Да, но это явно не ум. А можно по подробнее про мои достоинства и таланты?
-Неа
-ПОчему?
-Тебе это не полезно.
-Но я проявляю заботу о тебе. Будешь жить в иллюзиях. Может во мне нет этих достоинств и недостатков, -шутя, уговаривала я.
-Позвольте Вам не поверить. И вообще в эту игру "похвали меня" я не играю.
-С тобой совершенно невозможно кокетничать!-продолжала я шутить.
-Правильно, я женат и моя жена ждет ребенка. Так что, нечего тут -шутя, ответил он
-Ну и что. Я тоже замужем и уже с ребенком.
Наступило молчание на 5 минут
-На всякий случай это была шутка, -спохватилась я
-Я понял: ты не замужем, и у тебя нет ребенка.
Возникла пауза
-Это тоже шутка, -написал он.
-Мне не нравится этот разговор. Давай закончим.
-Ты сама  его начала. Я предлагал тебе остановиться.
-Да, извини, меня заносит.

Я была раздосадована. Я почувствовала как будто отвержение.Как будто он сама порядочность, а я коварная искусительница.

********
На вечеринке я жутко ревновала к флиртующей с ним и другими коллегами официантке. Он вел себя с ней иначе, у нее и фигура, и ноги длинные..Со мной он не вел себя так никогда...Хотя в принципе и не должен. Кто я ему-да никто... Ревность -это очень больно и трудно скрываемое чувство...Я рада, что уже собиралась домой, когда официантка подошла к нашему столику, чтобы флиртуя, впарить дополнительные услуги ресторана..

Завтра Новый год. Я хочу встретить его с определенностью. Я поговорю с ним!

******************
На следующий день я все пыталась найти время поговорить с ним. Перед обедом я собиралась на маникюр и поняла, что не успею к обеденному времени вернуться. Я спросила у Саши:
-Я приду минут на 10 точно позже. Ты дождешься меня?
-Угу.
-Возможно, я задержусь даже минут на 30. Точно не знаю.
-Ого
-Если сильно голоден, не жди меня.
 Я часто играю в игру "если". Например, если четная цифра на часах, значит, он думает то-то. Если нечетная цифра, то я выгляжу смешно...Вот и сейчас я загадала, что если он дождется меня, то влюблен тоже. Наступило молчание, после которого он ответил:
-Пожалуй, я дождусь тебя...
Вот так я и решила, что в обед наконец-то останусь наедине и поговорю с ним. Но кухня к моему возвращению оказалась все еще занята непредвиденными предновогодними посиделками. Беседа была непринужденной. Я получила от нее удовольствие. Однако разговора с Сашей так и не вышло.
Каждый раз когда я шла попить чаю или оставалась с ним наедине, как только я принимала решение поговорить с ним, кто-нибудь заходил и прерывал наше уединение. В конце концов я увидела в этом перст Божий, что не стоит беспокоить Сашу своими проблемами, даже если причиной проблем невольно оказался он сам.
******************
В последний день уходящего 2014 года я планировала уйти пораньше. Доделав последнюю срочную работу, я спросила у Саши:
-Ты идешь домой?
-Я жду отмашки от директора. Он проверяет мою работу.
-Я могу подождать тебя максимум 5-10 минут...Иначе я опоздаю на автобус, а следующий будет через полчаса.
-Хорошо.
Через 10 минут я стала собираться домой. Я оделась и уже готова была выходить из офиса
-Ты идешь или остаешься еще?
-Нет, я свободен. Но давай подождем остальных. Вижу, что все уже домой собираются.
-Я не могу ждать, иначе я опоздаю на свой автобус, а следующий будет через полчаса. Если хочешь, подожди всех, а мне нужно ехать.
-Хорошо, ладно, я поеду с тобой.
Мы попрощались с остальными коллегами. У меня было прекрасное настроение. Я чувствовала приближение Нового года, как никогда, и как будто ожидала, что следующий год будет очень счастливым. Сердце бешено билось. Его стук раздавался по всему телу. Я не знала, решусь ли я поговорить с ним по дороге.
-Ты чувствуешь дыхание Нового года?
-Никогда не понимал такие вещи. ну Новый год..Что в нем особенного?Он ничем не отличается от других дней.
-Ты с кем будешь его отмечать?
-С родственниками. Соберется очень много родных мне людей.
-Мне кажется, из-за одного этого обстоятельство Новый год по праву можно считать особенным праздником.
Он улыбнулся. Я продолжала нести всякую чушь.
-Почему ты все время молчишь?
-Мне нечего сказать.
-Я буду скучать на каникулах.
Он улыбнулся.
-Скоро Новый год! Это же здорово! Почему ты не радуешься?
-Знаешь, возможно, я не размахиваю руками, и не смеюсь громко от радости и не лью слезы от печали. Но это вовсе не означает, что я ничего не чувствую. Я просто проявляю это иначе.
-Я не вижу эмоций.
-Я думаю, что видишь.
-Нет, тебе легче видеть. На моем лице, по моим словам это легче определить. А ты все чаще молчишь.
-Мне кажется, я тебе говорил уже, что в транспорте люблю предаваться размышлениям и все чаще молчу.
-Ну говорил. Ну мало ли что ты говорил..Просто мы же на каникулы расстаемся. Мне бы хотелось пообщаться с тобой напоследок...
Когда я это сказала, я почувствовала себя полной идиоткой. Да и весь разговор иного ощущения мне не давал. Я вела себя как полная дура. Но продолала нести всякую чушь. В конце концов я взяла себя в руки  и замолчала.Мы молча проехали 3 остановки.
-Ты решила побить все рекорды по молчанию?
-Ну ты ведь сказал, что не хочешь говорить, вот я и молчу...
-Я вижу, как будто ты надулась.
-Нет, я не в обиде. Это твое право -ехать молча..Но заметь: сейчас ты первый начал разговор. Тебе его не хватало.
Дальше я продолжала нести полную чушь по поводу Нового года и так далее. В конце концов я достала из сумочки упаковку бенгальских огней и подарила ему
-Ух ты! Ура!
Он радостно улыбнулся..
-Так вот как тебе нужно поднимать настроение. Подарить какую-нибудь мелочь..
Мы уже подъезжали к моей остановки. Ему нужно было ехать дальше.
-Ну что? Целоваться не будем?
Я имела в виду дружеский поцелуй в щеку. Что там он решил, я не знаю, но он ответил:
-Неа
-Ну так неинтересно, - сказала я и вышла из автобуса, чтобы пересесть на другой.
Я снова испытала чувство отвержения. Для меня было загадкой: действительно ли  он такой порядочный, раз не ответил на мои чувства тогда и теперь, когда я неосознанно продолжаю давать ему понять, что чувства все еще остались? Или дело в том, что я уродина? Там, на вечеринке он вполне проявил немного симпатии к шлюхоподбной девице. Она была стройная и высокая, молоденькая, в отличие от меня, пусть и слегка, но полноватой женщине низкого роста и за 30 лет. Неужели я вышла в тираж? Снова вопросы, на которые ответить мог только он.
***************************
-Миша привет!
-Привет!
-Скажи мне как мужчина, что все это значит? Сегодня он случайно прочел мои стихи, нашел мою страничку в интернете..Я стала смущаться. А он, смеясь, сказал: "Я все равно люблю тебя!" Что все это значит?
-Я не знаю..Может, у него есть чувства к тебе...
-Потом мы говорили о том, чего ждем от будущего и он написал, что хотел бы уехать работать за границу, но его жена не хочет, а он хочет быть с ней..
-Тогда, может, "я люблю тебя" было сказано больше в шутку...
-А еще  мы с ним повздорили, я была расстроена из-за его придирок к моему воспитанию дочери. Я с ним делилась своими переживаниями, а он начал меня критиковать, хотя я этого не хотела, мне хотелось просто выговориться...И когда я сильно на него рассердилась, он сказал:"Я очень люблю тебя, Юля. И твоего ребенка тоже очень люблю"..Миш, что все это означает???
-Я не знаю..Непонятно что-то...
-И так было несколько раз..А эти поцелуйки в скайпе или еще что-то...Мне все это выносит мозг. Я сразу начинаю себя накручивать...А что если... Но ведь нет никакого если! Если бы оно было, он сказал бы мне тогда об этом, когда я ему призналась, что влюблена в него, так?
-Так...
-А еще он ужасно заботлив!  Он маниакально следит за каждый моим движением и жестом. У нас закончились сливки для кофе, так он где-то раздобыл для меня пакетик кофе со сливками. Если я хочу кушать после обеда, у него всегда находится для меня что-то...А еще он может часами меня выслушивать...Я, наверное, просто себя накручиваю, да? Это просто знак дружбы! А я воспринимаю это как что-то большее... Может, поговорить с ним?
-Ты будешь выглядеть смешной...
-Мне уже все равно! Я хочу получить определенность...Чтобы он ответил, что он ко мне равнодушен. Я тогда успокоюсь...
-А если нет? А если он ответит на твои чувства теперь?
-Этого я и боюсь...Поэтому-то я и не говорила с ним до сих пор...Блиииииииииин!

*************
-Миша, все, я так больше не могу! - истерила я.
-Что случилось,Люля?
-Чувства снова накрыли. Я не могу. Ну как так можно? Я ведь замужем, а  влюблена в другого! Что делать?
-Не общайся с ним!
-Я не могу!
-Почему?
- У меня такие качели чувств. Еще вчера мне казалось, что все хорошо, мне удалось настроиться на дружбу с ним, а сегодня я сама того не ведая, кокетничала с ним!
-А он  что?
-Он напомнил мне шутя, что женат, и что его жена ждет ребенка.Мне так стыдно! Он сама порядочность. а я приставалка!!!
-Что ты хочела от него?
-Я хотела того, что нельзя
-Чего именно?
-Его!!! И еще чуть-чуть и я могу на него наброситься!!!
Миша засмеялся
-Я еле сдерживаю себя, чтобы не начать приставать к нему. Не хочу быть смешной! Не хочу причинять кому-либо боль: ни ему, ни моему мужу, ни себе, ни его жене
-Постарайся ограничить общение с Сашей!
-Я не могу! Мы работаем вместе. Мне придется уволиться с работы...Все, пишу в понедельник заявление на увольнение...Плевать я на все хотела!!!
-Подожди-подожди. Кризис на носу. У тебя прекрасная работа, другую такую сложно найти...Просто не общайся с ним.
-Я не могу! -плакала в трубку я.
В этот момент я осознала, что нахожусь в переходе метро и что вокруг ходят люди, а я стою тут и плачу...Мне стало неловко, но слезы текли ручьем из моих глаз.
-Просто не пиши ему! -настаивал Миша.
-Как? Мне постоянно хочется написать ему, подойти к нему, да все, что угодно, лишь бы быть ближе к нему. Меня тянет к нему, как к магниту!Но это же нельзя! Нельзя!!!
-А ты  в тот момент, когда тебе хочется подойти к нему, написать или позвонить,звони или пиши мне.
-По 10 раз на дню? Ты готов выслушивать меня так много раз???
-Да
-И днем, и ночью???
-Да. И каждый раз я буду тебе вправлять мозги в нужное русло! Держись!
В этот момент я в очередной раз убедилась, как мне повезло встретить такого потрясающего друга.
*******
10 дней Новогодних праздников пошли на пользу -я охладела к нему. Я уже начала было радоваться, что все, конец, как вдруг:
-При Люли не буду  говорит об этом, -сказал Юра
-Я могу выйти, если я мешаю. -отозвалась я
-Нет, мы все тут тебя очень любим, -ответил Саша
-Говори за себя, Саша.
-Я точно знаю, что тебя все любят.
После мы стали говорить с ним о любви и он рассказал мне:
-Любовь -это как цветок. Мне не нужно обязательно взаимность, чтобы любить. Я не требую ничего от своей любви и одинаково люблю и радуюсь любви к своей жене будь она радостная или злящаяся на меня...
-Я так не умею любить...
Потом мне стало как-то ужасно. Я накрутила себя, что вот, сначала сказал, что любит, пусть и по-дружески, а потом про жену. Разговор этот принес мне невыносимую боль и я всерьез задумалась увольняться с работы.
"Все, я так больше не могу!"- думала я, ради любимого мужа надо уходить с работы!"
И действительно, в последнее время я приняла четкое решение оставаться с мужем. У нас был трудный период, но мы его преодолели. Осталось только это дурацкое чувство к коллеге. Последнее, что мешало мне...
Весь следующий день я размышляла над этим, а потом стала вспоминать поступки Саши и поняла, что он просто надо мною издевается и тешит свое самолюбие тем, что у него есть поклонница.
Меня охватила такая злоба! Все эти 1,5 года как только мне удавалось разлюбить его, он делал что-то такое, что возвращало мои чувства назад. Где-то интуитивно я понимала, что, возможно, моя злость необоснованна, но это чувство помогло мне взять себя хоть немного в руки.
Весь день он держался сдержанно со мной. А я старалась держаться сдержанно с ним. Я звала его на обед и на чай лишь по причине того, что я обычно всегда зову его и других коллег на обед и чай, и что если именно его не позову, то это вызовет подозрение. Возможно, он отвечал на мои приглашения по той же причине, чтобы не вызвать подозрения, потому что уходить с обеда или чаепития раньше других, хотя раньше наоборот задерживался, чтобы потом поговорить со мной наедине.
Так вышло, что я позвала на чай коллег через скайп, а один из них в это время был на обеде. Когда он вернулся, он ответил мне:
-Ну что пошли?
-Ой, а я уже попила чай...
-Пошли еще раз!
-Ну давай тогда минут через 15, а то как-то неудобно. Надо ведь еще и работать.
Через 40 минут он написал мне:
-Пойдем уже?
Я хотела было отказать, но тут я подумала, что я часто бываю наедине только с Сашей. А вот если я сейчас попью чаю только с Ваней, то либо Саша приревнует, либо у него корона с головы упадет. В любом случае это будет замечательно для меня. Я стала даже ощущать как будто Я теперь контролирую положение:
-Ну пошли, только ненадолго. Мне скоро уже домой.
Разговор с Ваней не клеился.
-Ну как тебе стихи, которые я тебе дала почитать?
-Я их не читал...
-Жаль. Мне было интересно твое мнение.
Он замолчал.
- А где ты обедаешь обычно? Ты мог бы всегда обедать с нами.
-Я люблю после обеда немного пройтись и полетать в облаках.
-Я тоже люблю гулять после обеда!
-Я люблю погулять один.
 У меня сложилось впечатление, будто он решил, что я на него запал, и это имело для него большое значение, потому что однажды у нас был с ним разговор:
- Ваня, жаль, что ты не поедешь на вечеринку
-Вместо Вани на вечеринку пойдет Коля.
-Нет, Ваня не заменим!
Я имела в виду, что каждый человек по своему уникален. Но он ответил:
-Ну тогда поехали знакомиться с моими родителями! Скажем им, что ты замужем, и у тебя есть ребенок...
Я была в недоумении, что все это могло означать. По природе своей я слегка кокетлива, иногда бесконтрольно. Я задумалась: может, я что-то такое сказала,из-за чего он решил, что я имею на него виды?
После этого дня я стала более осторожной и внимательной к нему. Я заметила, что он приходит попить чаю, только если я есть и уходит сразу, как я ухожу.А еще он как-то странно он смотрел на меня в первый рабочий день этого года, не отрывая глаз. Мне даже было неловко от этого взгляда. Он постоянно подходил ко мне под каким-то нелепым предлогом. И сейчас, оставшись наедине, он как будто что-то ожидал...Мне стало совестно, а вдруг этим чаем наедине я дала ему какую-то надежду или повод думать, что между нами что-то может быть? Я не исключала, что, возможно, и все нормально. но а вдруг он запал на меня? Зная, как тяжко страдать от неразделенной влюбленности, я решила, что не буду, по крайней мере, осознанно кокетничать с ним или использовать Ваню, чтобы досадить Саше  и при случае как-то невзначай озвучу, что я счастлива в браке.
*************
Утром я подумала: а не пора ли мне хотя бы временно принять какое-то решение?
Примерно полгода я металась между двумя решениями: разводиться или оставаться с мужем. У меня стало уходить много сил и энергии, потому что я постоянно взвешивала все плюсы и минусы любого решения. В любом случае я что-то теряла и что-то приобретала. Чудесные новогодние каникулы переманили меня окончательно в сторону оставаться с мужем. Но я не отличаюсь постоянством. Чтобы не метаться больше в поисках решения, я решила, что до конца года я принимаю решение оставаться с мужем. А для этого надо составить любовный бизнес-план дейсвий на этот год. И вот, что я решила:
-Стараться больше времени уделять мужу
-Уйти для этого с одной из работ,хотя бы до тех пор, пока не закончу проект на 2 работе
-Смотреть ради мужа с ним футбол
-Заботиться о муже.
-Иногда делать что-то интересное вместе
-Найти побольше поводов для "вместе". Мне нравилось быть с ним вместе, что бы при этом я с ним не делала, начиная от совместной уборки и кончая поездкой в театр.
-Уведомить о расторжении бизнес-плана и смена направления решения за две недели.
После принятия временного решения мне стало легко на душе, потому что в последнее время муж был прекрасным спутником жизни, но я не была уверена, что до конца жизни готова с ним быть вместе, но решение быть с ним вместе в течение года мне подходило явно. А что будет через год пусть будет даже для меня загадка.
******
Прошло 3 месяца с тех пор. Я вся ушла в работу. Коллега все больше и больше стал переквалифицироваться для меня в друга. В один прекрасный момент я поняла, что мне уже не хочется анализировать почему он сказал это и зачем сделал то-то. Может, меня охватил горящий проект, и мне просто некогда об этом думать? Но в любом случае, сейчас я лишь замечаю как он защищает меня, проявляет заботу, выбил, кстати, у директора премию для меня, за что я его чуть не прибила, ибо я и сама бы выбила....Но мне как-то уже неважно -влюблен он или нет. Важно, что на работе есть коллега, который, если что, может меня поддержать. И сейчас, когда я перечитываю эту историю, я начинаю понимать, что это действительно было какое-то временное помутнение рассудка,некий бред влюбленной замужней женщины..


Рецензии