Аркадий Чужой. Мечты сбываются!

Сидела бабка у своего старенького ноутбука, подарочка внука и, глядя в монитор, вздыхала без зависти, довольная счастливою жизнью людей.
- Вот живут же люди, - улыбалась она, - и всё – то у них есть, и отдыхать куда – то поедут семьёй, а мне вот никак нельзя, корова Машка на сносях, да эти, как их шанцы – шманцы опять же кто – то говорят, подсунул на наши головушки…
Сглазили, небось, вот и озлились америкосики с евросиками, ощерились пиками – ракетами…
Ой, да… напужали бабу  хреном как коровку сеном!?
Ни чё, стерпится-слюбится!..
Нам енти шанции – чё их инстранцы,  брешут – кусают, что клопы пужають – тока воняють.
У нас вона – снегу - то по навалило, избу в зимовье превратило, и то ни чё!..
А мы лопатку в зубы и наволяся… грудью, разгребём – очистим двор и дом.
Только б вот инет бы не перешибло, а нито Новый год одной встречать – обидно, по сайпу с подругами не посудачишь, сплетнями - слухами  не по вечёришь, не понздравишься…
Ноутбук лишь тихо мерцал экраном и плутовато молчал…
Я тута слыхала, уж не знаю, правда – нет, что ента хрень – велектронная под Новый год… хи-хи… желанья, того, исполняет!?
Я сурьёзно!..
Вон давеча в суседней Карповке дедок один  Веников,  чего – то попросил у голубоглазого – глазастого и, исполнилось, ей, Богу!..
Да тока я чё, дура чё ли какая, просить у самого, который главный наш по всей Россеюшке?
У него, небось, дел невпроворот, а тута я… как на лыжах – здрасте – пожалте, а мне бы… нельзя бы?..
Он чё рыбица чё ли золотая какая, он – Президент наш, о, как!..
Ладно, с тобой хорошо, глазастый, да робить надоть, грестись…
А ты не грусти тута, подремай, я скорёхонько!..
Старуха удалилась похлопотать, дела поделать, да на стол чего подсобрать, время – то бежит – не угонишься, не успеешь оглянуться, а Новый год – вот он вам – здравствуйте!..
Когда, наконец, бабка управилась, да присела передохнуть, обомлела от перемены в доме, домик её превратился в терем ни дать, ни взять, на компьютерном столике новый компьютер, букет цветов и… коробки, коробки, перевязанные разноцветными ленточками!..
На столике письмо от… ПРЕЗИДЕНТА!..
Старуха глазам не верила, но распечатав конверт и прочтя письмо убедилась, что Мечты и для таких людей тоже сбываются!
Так – то вот.
С Новым годом Вас!
******************
2014г. декабрь,31 число.


Рецензии