Преступление в Париже 1 глава приезд к жамполиану

Однажды в париже начался показ мод жамполианна  S&J где должны были выступить восемь моделей это: Скарлетт,Николь,Мишель,Хлоя,Жасмин,
Нерисс,Карилл и Нелли.Но перед началом какая- то незнакомка подлила Николь
непонятную штуку  в чай и после  того как Николь попила чай ей стало плохо
она сразу почувствовала слабость и не могла ходить.Потом незнакомка взяла Николь на руки и унесла в кладовку на второй этаж и сказала ей
Вот и сиди тут жалкая Николь скоро я стану моделью а вам всем будет не  сладко
.Николь хотела остановить её но у неё не получилось она не могла пошевелиться.Жамполианн начал искать Николь но так и не нашел её он не знал что делать и как быть ему ведь уже через десять минут должен быть начаться показ .И вдруг к нему подошла та девушка которая отравила Николь и сказала
Я знаю то что у вас потярялась какая то модель может я её заменю у меня большой талант в мире моды меня зовут Джейди Вут.Жамполианн согласился её взять ведь некому больше заменить и у него не было выбора.Джейди пошла переодеваться и остальные девушки спросили её
ты кто такая и где Николь. Джейди ответила я отравила её и скоро отравлю вас
и я стану моделью ,а вы будете слишком слабы .Они ответили ты ничего нам не сделаешь .Вот и посмотрим ответила Джейди.И вот начался показ всем понравилось как ходила Джейди какие позы она делала .Жамполианн похвалил её
и она теперь работала с ним ,она была моделью.На следующий день потом Джейди  отравила и всех остальных моделей и по одной уносила их в кладовку и сказала им я ведь вам говорила что я стану моделью а вы будете слишком слабы она закрыла дверь на замок и ушла.Хлоя спросила Николь кто она и что она с нами сделала.Николь ответила я её не знаю но когда я начала пить чай мне сразу стало плохо я почувствовала  слабость и непонимала что со мной и потом я заснула и очутилась в кладовке так я два часа сижу здесь я не могу пошевелится даже я хотела её остановить.Жамполианн сильно расстроился не знал что делать он решил позвонить своему старому другу Винстону и сказал ему я слышал у тебя есть команда агентов там у тебя были три девушки как их зовут?
О привет Жамполианн да у меня есть команда я работаю в центре агентов,
девушек зовут Аделия,Микси и Кайрелла ,а ,что тебе нужно?.Да у меня тут проблема вчера должен был быть показ где должны были выступить восемь моделей это:Николь,Мишель,Хлоя,Жасмин,Карилл,Нерисс,Нелли и Скарлетт.И вот сначала Николь была перед до мной ещё  вчера в пять часов дня .Потом она пошла
в столовую чтобы выпить чаю и после этого я её не видел я не знал что делать и  ко мне подошла какая-то Джейди Вут  и спросила. Можно заменить модель которая потерялась ,откуда она могла знать? что  у нас потерялась Николь ну я согласился потому что некому было заменить её и она даже хорошо выступила я её похввалил.И на следующий день потерялись ещё семь моделей и я теперь не знаю уже что делать .Да уж проблема у тебя Жамполианн ,проблема я знаю то , что Джейди была моделью два года назад она провалила показ в Германии и её выгнали может она решила отомстить или ещё что то в этом вроде, ладно после завтра мы будем уже у тебя.Спасибо тебе Винстон я знал что на тебя можно положится пока.Аделия была в школе с остальными девушками после уроков они пошли домой но их прервал один звонок.Кайрелла взяла трубку и спросила привет Винстон новое задание в городе или что то ещё ?.Винстон ответил ещё лутше!.
Отправляйтесь в ко мне в центр "ВЦА"-(Высший Центр Агентов).
Мы поняли тебя через час мы будем у тебя.Всё я вас жду девочки.прошел час.Ну зачем ты нас звал нам так то уроки делать ещё!.Девочки у вас очень серьезная миссия и очень важная
я вам сейчас всё расскажу.Девочки были в удивлений и спросили всмысле если очень важная тогда рассказывай.В париже вчера был показ мод Жамполианна S&J  и там должны были выступить восемь моделей это:Скарлетт,Николь,Мишель,Хлоя,Жасмин,
Нерисс,Карилл и Нелли.Но одна из них не выступила это Николь она потерялась и Жамполианн не знает что делать, а сегодня потерялись ещё семь моделей и теперь осталась одна Джейди Вут она два года назад провалила показ мод в Германии и я думаю что она ,что то сделала с моделями .и я вас прошу чтобы вы выступили на его показе мод NATURE и раскрыли преступление нашли того кто сделал что с моделями .Мы поедем в Париж как круто !девочки пошлите собирать чемоданы !.Но Микси их остановила и спросила девочки а как же школа и Винстон сказал
не переживайте у вас будет личный учитель а также вам будет полезно выучить французкий язык вы будете учится с 8-15 часов в школе VFX .И ещё я вам дам сейчас кое какие инструменты это:бластер 3000 он стреляет сеткой,животное робот вместе с камерой он будет снимай то что вам нужно,это сканер 5000 в виде зеркальце вы можете узнать примерный состав вещества, а также реактивные туфли на платформе.Я полечу с вами , а вы пока идите собирать вещи я вас жду в шесть часов вечера в аэропорте мы полетим на месяц когда вы раскроете преступление вы сможете ещё однохнуть сходить на шопинг и развеется когда вы закончите полное обучение в ВЦА тогда мы переедем в другой город в новый центр.Девчонкам очень понравилось и по дороге они обсуждали что будут делать в париже -девочки мы поедем в париж как хорошо что мы агенты поскорее бы закончить обучение в ВЦА переехать в другой город ответила Микси .Уже прошло три часа и девочки были в аэропорте их встретил Винстнон и он их спросил ну что вам не терпится уже .Конечно не терпится поскорее бы в париж.И они сели на самолет и полетели в париж. На следующий день они были уже в Париже.И остановились они в гостинице фрэнч плаза в номере люкс.И поехали они в дом моды Жамполианна.Возле входа их встретила Джейди Вут и сказала здравствуйте дорогие гости Жамполианн уже вас ждёт.Спасибо за гостипреимство ответила Кайрелла.


Рецензии