Уборы. Моему отцу

 Советского мужчину . Очень сложно представить , без головного убора . В

 любое время года .

 Зимой - это ушанка разного меха . Осенью - шляпа , или всеми любимая 

 кепка . Летом - опять же шляпа . Только в частую , мелкую дырочку .

 
 Доктору Вениамину Львовичу Львову . Беззаветному любителю игры в

 футбол , с довоенным стажем . Все эти головные уборы , приятно , шли .

 
 Перед шестидесятилетием моего отца . После матчей юношеских команд .

  На первенство Города Ленинграда . Вениамин его убеждал :


 - Слушай Женя , я пожалуй на твой Юбилей не явлюсь . На нём у тебя

 Деятели Советского Спорта соберутся , с поздравлениями . С большинством

 из них , у меня паршивые отношения . Так уж вышло , да и рукав пиджака

 от моего пиджака , до сих пор оторван , после бильярда . Предлагаю .

 Давай за стадионом . Подальше от ребятишек , на природе . Пропустим по

 паре рюмашек , за твоё , желаемое , долголетие . Под колбаску . И по домам .


 - С Днём рождения дорогой ! Пусть земля тебя , долго носит - пожелал моему

 отцу доктор . И прихлопнув ладонью свободной руки шляпу ,  что бы та

 не слетела с запрокинутой головы . Уложил водку в организм , из бумажного

 стаканчика - прямо !

 - Хорошо . Даже колбаску не трону . Липой за нюхаю .


 На Юбилее Вениамин , всё таки появился . Держался , картинно , особняком .

 Затем . Поднабравшись вне общего стола , вызвался выступать :

 
 - Я не думал сегодня , сюда приходить . Мы с Женей накануне . По дружески

 приняли в зарослях , за его путь . Но раз уж припёрся скажу . Не откажу

 себе в удовольствии :

 - Женька , на тусклом фоне собравшихся . Я окончательно понял , какой ты

 есть великолепный мужик !  Поэтому . Желаю тебе , пережить их всех вместе

 взятых , а если захочешь то и меня - произнёс врач . И шлёпнув себя ладонью

 свободной руки по лысине . Взамен предполагаемой шляпы . Выпил за здоровье

 Юбиляра и удалился . Обид не было . Все его очень любили .

 
                ***

 Ушёл год . И уже я . Сообщил доктору Львову , что одна , весьма , известная 

 актриса . Нуждается в его помощи , маясь болью в суставах .

                Чужие суставы , являлись его коньком .

 Доктор сильно расстроился . Когда понял , что актрису . Надобно пользовать

 на дому .
 
 - Сам подумай  - заставлял он , подумать меня . Как я к ней сунусь ? У неё

 Деятелей Искусств полная хата . Я им на паркет наслежу . Может , можно , где

  ни будь в другом месте ?

 - Вениамин Львович , поймите . Актриса не мой отец . Вас с ней не связывают

 годы дружбы . Она под липой . Обследоваться не станет . Да и паркета у неё нет .

 Живёт дива , в новостройках с линолеумом . И мужем актёром , под гитару поющим .


 По приезду . Вениамин Львович , оказавшись перед кинематографической дверью .

 Взволнованно сняв кепку , принялся выискивать пробор , видавшей виды расчёской .

 Периодически выдувая из неё , выдуманные волоски . И шуршать ногами о коврик .


 " Человек оркестр " . Звучал покуда , мы не увидели записку между дверей :


 - Мальчики . Меня , вдруг , вызвали в " ЛЕНФИЛЬМ " . Ухожу до вашего прихода .

 Больными ногами . Если вернусь , буду искать встречи снова  .  Вам Тоня .

 Дочитав . Доктор заворошил пробор обратно . Прикрыл его кепкой и мы ушли . 


Рецензии
хорошо написали!

Григорий Аванесов   11.12.2020 17:00     Заявить о нарушении
Спасибо Григорий . Простите , что с
заминкой .

Григорий Архангельский   23.07.2021 23:37   Заявить о нарушении