Born to Die 17 часть. Вечер

-Чёрт,я не могу открыть дверь.-сказала Джина,теребя ключ в замке.
-Дай сюда.-я выхватила ключ и повернула в другую сторону,открывая дверь.
Ребята зашли в дом и я за ними,закрывая дверь. Господи,как же болят ноги. Я сняла туфли и встала на пол. О,это чувство,будто ты летаешь,а не стоишь. Как же оно прекрасно. Я прошла на кухню и взяла пакет с кровью.
-Чёрт.-я совсем забыла,что не могу её пить.
Так,нужно отвлечь себя чем-то. Мне нужно забыть о голоде. Если Найл узнает,что я голодна,он заставит меня убивать людей.
-Ребят!-в моей голове появилась одна мысль,-Кто хочет посмотреть кино?
-Мы только "за"!
Я зашла в гостиную и открыла тумбочку с дисками. Джина и Остин стали стелить на пол одеяло и подушки.
-Что будем смотреть?-обратилась я к ним,разглядывая диски в руках.
-Давайте посмотрим Американскую Историю Ужасов?-блондинка выхватила диск с этим сериалом.
-По моему наша жизнь и есть американская история ужасов.-подметила я и легла на подушку.
С кухни вышел Остин,а в руках он держал пакетики с кровью. Поставив передо мной на пол,он взял себе один.
-Берите,мы ещё не ели.
Джи взяла в руки пакетик и стала откручивать крышечку.
-Господи,меня сейчас вырвет.-прошептала я,смотря как блондинка с братом выпивают эту кровь блаженствуя.
-Ты будешь пить или нет?
-Я воздержусь,я не голодна.-я думаю им сейчас не стоит знать,что со мной творится.
Остин включил сериал и мы начали его смотреть.
Провели мы так весь день. Тупо валялись на полу и смотрели телевизор. Под вечер мне это надоело и я поднялась к себе комнату,переодеваясь в пижаму и ложась в постель.
В моей комнате было темно и кажется одиноко. Из окна в помещение попадал лишь маленький кусочек света от фонаря. Подул ветерок и я съёжившись,решила закрыть окно. Медленно и неохотно поднявшись с кровати,я опустила ноги и встала на холодный пол. Тело сразу же среагировало на холод и покрылось мурашками. Подойдя к окну я закрыла его и идя по небольшой тропинке из света обратила внимание на мой стол. Свет упал на фото в рамочке. На нём была я и Гарри. Мой лучший друг,которого я потеряла. Про которого я совершенно забыла,благодаря своим странностям. Я взяла рамочку в руки и указательным пальцем погладила весёлого и беззаботного кудрявого парня. Слеза скатилась с моей щеки и упала на фотографию.
-Не плачь.-я вздрогнула и быстро убрала фотографию на стол.
Я обернулась и увидела Найла,который сидел у меня на моей кровати.
-Не подкрадывайся ко мне так больше,я этого не люблю.
-Точно так же сказал мне и Томмо пол часа назад.
-Ты был у него?
-Да,но он был пьяный в стельку и я не мог провести с ним этот вечер.-парень засмеялся и лёг на подушку.
-Звучит,как свидание которое сорвалось.-я молниеносно легла на кровать и накрылась одеялом.
-Можешь не винить себя. С Гарри всё хорошо.
-Откуда ты можешь знать это?-я отвернулась от парня и быстро вытерла слёзы.
Я не люблю когда кто-то видит слёзы на моём лице. Мне проще заплакать в одиночестве,а потом выйти ко всем со счастливым лицом. Будто нечего и не было.
-Потому,что это я забрал его.
-Что? Мне не послышалось это?-я вскрикнула и резко встала с кровати.
Блондин молниеносно оказался возле меня и прижав к себе закрыл рот рукой.
-Не кричи. Иначе Остин и Джина услышат нас.
Я укусила его за палец,надеясь,что он отпустит меня.Так и случилось, голубоглазый отпустил меня и зашипел.
-Объясни мне,чёрт возьми. Что значит ты забрал его?-быстро прошептала я и села на кровать.
-Да,потому,что вы придурки,подставляете его в опасность.
-Прости,придурки?-я молниеносно с силой прижала его к стене.
-Да,-парень перевернул нас и теперь я оказалась прижатой к стенке,-Ты думаешь не было бы последствий после всего этого?
-О чём ты?-что он имеет ввиду?
-Когда стираешь память,некогда неизвестны последствия. Только я могу стереть тот кусочек памяти,который захочу.
-Хорошо,-я напряглась и посмотрела ему в глаза,-Тогда где,чёрт возьми,Гарри?
-Хазза у родителей. Я приказал ему отправится к ним,чтобы он держался подальше от этого дерьма,которое здесь происходит.
-Но ты теперь понимаешь,что он не вспомнит обо мне? Это значит,что...-в моих мечтах было,что я снова увижусь с ним,проведу с ним время,но видимо..
-Не беспокойся. Я вбил ему в память,что ты некогда не умирала. Он думает,что тебе всего лишь захотелось переехать в другой город и начать новую жизнь. В итоге стирая прежнюю.
-Господи,спасибо.-я крепко обняла его.
Дверь в мою комнату скрипнула и неожиданно включился свет. Мы с Найлом прикрыли глаза и перевели взгляд на источник шума. В проёме дверей стояла блондинка в милой пижамке,а рядом с ней,конечно же,мой сводный брат.
-Я же говорил,что они встречаются за нашими спинами.
-Остин,мы не встречаемся.-я отпихнула Хорана и подошла к Тину,-Подождите,вы,что всё это время были под дверью?
Ребята замахали головами имея ввиду "нет".
-Да ла-а-а-дно?-протянул Хоран и засмеялся.
-Это не важно.-запротестовала Джина и состроила умный вид.
-Некто не хочет обнять тётушку Вирджинию?-неожиданно в комнате появилась милая женщина с чемоданами.
Я так понимаю сегодня моя комната,как проходной двор.


Рецензии