Платье и снег 4

Сначала внутри все упало. Девушка перепугалась не на шутку той новости, которую сообщила София. Из огня да в полымя. Только что в ее жизни все было хорошо, а потом одна за одной посыпались неприятности.
И не такие маленькие неприятности, как порванные чулки, сломанный ноготь, или испорченная под дождем прическу, на которую пришлось потратить несколько часов в салоне красоты, сидя на одном месте с огромным металлическим баком на голове.
Может быть в том будущем, откуда прибыла эта троица, разрушившая жизнь и похитившая Изабеллу, научились решать эти маленькие женские проблемы, но те, которые они заработали и привезли с собой прямо к ней в гости, были намного, намного больше.
Где-то там, недалеко от луны открывался максимально близкий, способный существовать временной портал. Близость ее гравитационного поля рассеивала любые энергетические конструкции. Подарок, дарованный людям от бога. Эти мысли обдумывает Брок в тот момент, когда на экране его планшета начинают определяться данные.
 - Пока что я не могу отследить точную траекторию и облачный след объекта, пока я не знаю кто это, - говорит София, и ее глаза начинают безумно скакать по стене, от одного квадрата со словами к другим квадратам с видео-изображениями. Девушка практически в панике, и это заставляет Изабеллу ей сочувствовать.
Впрочем, ее сочувствие началось еще в тот момент, когда она увидела ее в первый раз. Очень странная прическа из длинных, закрученных волос, без какой-либо укладки была непохожа ни на одну из ранее виденных Изабеллой и несмотря на то, что она понимала, что это мода будущего, такая прическа ей не нравилась.
По ее мнению, такая прическа была у нее потому что лаборантке наверняка было плевать на ее внешний вид, ведь всю свою жизнь она потратила на учебу и наверняка стремилась к высоким наукам, а не к красоте.
Но в таком случае это должно было соответствовать ее одежде и косметике. Но та была одета в безумно вульгарное платье, и, хотя оно было явно лаборантским, из-под него было видно колени. А ведь когда-то Белла считала, что это она носит самые короткие платья во всем мире!
Между тем, несмотря на то, что Изабелла пыталась укрыться в своих мыслях, в комнате начиналась паника. Брок несколько раз ударив по своему планшету бросил кружку кофе, и предварительно извинившись выбежал из лаборантской комнаты наружу и помчался куда-то по направлению к мостику, где находились огромные стекла-иллюминаторы, через которые еще десяток минут назад Изабелла любовалась звездами.
 - Я изучаю исторические архивы, но в них не указанно про какую-либо инопланетную активность возле земли в этот период, - говорит София, прочитав следующую строчку она добавляет, -  Эйс, беги к грузовому отсеку и начинай сбрасывать сгенерированный груз, нам надо отвлечь врага от Земли!
Она говорит Эйсу так, будто он является ее подчиненным. Он кивает и говорит:
 - Белла, ты помнишь, где находиться Капитанский мостик?
 - Конечно, - отвечает она и непроизвольно улыбается, потому что он называет ее сокращенным именем. Для него это мелочь, к которой он быстро привык, а для нее это уже важный шаг с его стороны, который сблизил их.
 - Иди туда, если ты считаешь, что тебе нужна компания, иначе иди в кают-компанию и укройся в какой-нибудь комнате, хорошо? – когда он задавал свой вопрос она опять совершенно забыла о страхе, который подбирался к ней из глубины живота.
Она кивнула в ответ, в знак согласия, она хотела находиться рядом с ним все это время, но знала, что ему проще будет управиться со всем в одиночестве. Действительно, в данной ситуации от Изабеллы не было никакой пользы, и она скорее бы мешала, нежели могла оказать какую-то поддержку при управлении странным футуристическим средством для полетов сквозь небеса.
Однако она все же решила пойти на мостик. Ей было очень интересно взглянуть на Землю еще раз.
Возможно он был последним.
Она вошла в комнату, на золотой, отполированной табличке, над которой было написано: «Центр управления». Надпись блестела так же, как когда-то поблескивало имя отца в его кабинете, в офисе его компании.
Табличка напомнила девушке о том, как все просто было дома. Ей казалось, что за такие фрагменты стоит зацепиться уже сейчас, особенно если ей предстоит перенестись в будущее, где все будет абсолютно незнакомым, а она будет годиться разве что на место экспоната в музее истории.
Она зашла в помещение сквозь автоматические двери, которые казалось сами понимали, когда та хотела зайти внутрь, по крайней мере она так решила, ведь двери открыли лишь тогда, когда она собралась с мыслями и решила зайти. Ее взору предстали огромные двигатели, видимо находящиеся на корпусе корабля.
Брок нажимал на какие-то кнопки на своем планшете, и девушка наконец предположила, что был не простой «маленький, плоский телевизор», но устройство, совмещающее в себе множество функций, от записной книжки, до учебника истории. В данный момент оно выполняло функцию беспроводного пульта управления судном. Бородатый мужчина ориентировался на то, что было за огромными окнами и нажимая кнопки заставлял огромные цилиндрические блоки, подобные тем, что висели на бортах самолетов, которые Изабелла видела до этого.
Девушка не хотела мешать Броку и потому тихо встала у стенки, скрестив ноги между собой и внимательно наблюдая.
Огромные, слегка косые кусочки металла начали свое вращение по кругу, начиная отклоняться на несколько градусов при каждой прокрутке, а их цвет стал постепенно изменяться на белый. Девушка решила, что это все из-за того, что они стали разогреваться.
 - Господи, лишь бы координаты были верными, - казал Брок, не заметивший девушку. Это была фраза, брошенная в пустоту, на удачу, как говориться, чтобы не сглазить, но девушка не смогла не переспросить.
 - В будущем все еще верят в бога? – спросила она, поскольку ее отец был убежденным атеистом, она с самого детства столкнулась с проблемой «исчезновение веры в сердцах добрых людей», как часто любила говорить ее мама.
 - О! вы здесь, юная леди, - сказал Брок на секунду поворачиваясь, - вы не стойте в уголке. Присаживайтесь вон в то кресло, - он указал на яйцевидное кресло чуть правее относительно центра.
Девушка пожала плечами и прошла к этому креслу. Когда она села в кресло и перекинула одну свою ногу на другую, Брок решил, что не может оставить ее без ответа.
 - В наше время есть представление о Боге, но скорее всего оно несколько отличается от вашего, так же, как средневековый бог отличается от вашего представления о нем. Вера была несколько удалена, когда мы начали покорять звезды и тем более встретили новую жизнь, - пока Брок говорил, он не останавливался в нажатии на кнопочки и рычажки на своем планшете, - но вера вернулась к большинству, когда все начали массово умирать, прямо как в эпоху «черной смерти», если вы понимаете о чем я… кибермонашество укрыло в своих бункерах очень много людей, но только при условии, что они готовы будут следовать за их учениями. Я не знаю, что сейчас с ними. Двери опустились и не открывались несколько лет, до того, как мы ушли с нашей исследовательской миссией.
 - Простите, что отвлекла вас, - сказала девушка и стала легонечко отталкиваться носочком своих сапожек от пола, чтобы заставить яйцевидное кресло вращаться по оси.
Брок проигнорировал это, видимо решив, что на извинения можно не отвечать, если ты прощаешь. Однако девушку это зацепило. Он мог сказать хотя бы «все нормально»
Двигатели за стеклом загорелись голубым пламенем и закрыли собой большую часть иллюминатора. После чего изображение за ним сменилось.
"Ещё один телевизор", - подумала девушка, а в слух произнесла - “почему нет никакого звука?”
 - Это потому что в космосе нет звука, юная леди, - ответил Брок, и это заставило девушку задуматься. Действительно – откуда там взяться звуку, если там совершенно некому его слушать?
 - Как там у вас дела, все выполнено? – Спросил Брок, прикасаясь одной рукой, той, что была металлической к уху.
Изображение на иллюминаторах сменилось и на них предстали лица других членов экипажа. София и Эйс кивнули, что все выполнено, а это означало, что пора запускать двигатели и проваливать.
Огромная красная воронка, чье изображение горело алым пламенем на самом крайнем экране расширилась до огромных размеров. Это было прекрасно и пугающе одновременно. Конечно такой удивительный, ни с чем несравнимый спецэффект привлекал девичий взор, но Изабелла совершенно не хотела знать, что произойдет, когда оттуда кто-то выйдет.
 - Тогда погнали! – Крикнул Брок и на экране загорелась красная кнопка.
Теперь девушка была уверена, что на планшетной дощечке бородатого мужчины тоже был экран, и не просто экран, а целое глубинное пространство, уходящее внутрь него, несмотря на то, что со стороны он был чуть толще дощечки.
Брок нажал на нее и изображение на экранах мгновенно погасло, но не изменилось вообще ничего. Девушка думала, что ускорение хоть как-то повлияет на физические свойства комнаты, хотя бы вдавит ее в мягкое кресло, но не произошло вообще ничего.
 - Все нормально? – спросила она, не понимая, все ли пошло по плану, или их уже начали обстреливать.
 - Да, мы ушли в прыжок, - ответил Брок, - до выхода из воронки половина электроники работать не будет, но компенсаторы перегрузки работают просто великолепно.
Бородатый парень разместился чуть правее от девушки, на соседнем кресле и вновь уставился в планшет. Девушка посидела минуту в молчании и все-таки решилась задать свой вопрос.
 - Скажите, - сказала Изабелла, смотря в экран, который считала окном и обдумывая то, что произошло, - если бы я сказала, что не готова к миссии, вы отпустили бы меня на землю? Домой?
Конечно девушка понимала, что дома уже нет, что ей некуда было бы возвращается, но по сравнению с другими звездами, другими, пугающими существами – вся Земля была для нее домом, и неважно, осталась бы она там в виде случайной прохожей, или королевы какого-то государства. Даже если бы ей пришлось провести остаток дней в психушке, это была бы безопасная психушка дома.
 - Нет, красавица, - ответил Брок, - ты должна понять, ты, как и мы заражена вирусом. Хоть это и плохо с нашей стороны, ты должна понимать, что иначе бы ты уничтожила всю жизнь на своей планете в свое время. А это сулило бы конец для нас всех. Ты должна понимать.
И девушка конечно понимала, но у нее на душе все стало более тяжелым.


Рецензии