Парадокс!

 Liubek Shamsutdinov                22 Dec. 2014-12-22

               



        Хорошо что я не учёный, я могу думать без разрешения академика. Мне бы тоже было неприятно, что какой-то тип без имени и рода обнаружил давление Вселенной и пытается доказать, какая она бесконечная наполнена сжиженым газом ЭФИР под страшным давлением на ПЛАЗМУ. Когда-то я тоже был дураком, нравилось думать что Гравитация – это какая-то Нечиста Сила. Есть ученье Птоломея, что Солнце вращается вокруг Земли. Теперь эта догма – религия. Мне тоже нравится, чтоб Солнце вращалось вокруг Земли. Здесь живу я! Всё должно вращаться для меня! В эпоху Ньютонов всякий способный считать больше ста мог заняться проблемами науки и сгореть на костре Инквизиции. Все видят дикую Силу температурной деформации тел. В холодильниках каждой хозяйки из газа фреон выдавливают тепло, затем газ расширяясь поглощает ПЛАЗМУ. Может ли наука запретить мне видеть, как Давление Вселенной из каждого атома выдавливает Плазму, затем расширяясь поглощает тепло. Вселенная тот же холодильник! Тепло и холод – соотношение Сил Давления Вселенной.

      Учёные сами виноваты, они учат что физика – это наука о Силе. Есть разность давлений, тело движется от большего в сторону меньшего Давления  – это Сила Гравитации точная по формулам Исаак Ньютон. Виноват Торичелли со своим Законом, что его пустота притягивает и обнаруживает Атмосферное давление пропорционально своей разрежённости. Приятно было думать, что там где нет атмосферы – кругом пустота. Ньютон тоже виноват, что доказал разность давлений между планетами и Вселенной. Это мне было известно ещё в шестом классе семьдесят лет тому назад. За то что в науке такой догмы нет я схлопотал двойку с записью в дневнике. Я ещё не слыхал, чтоб кто-то осмелился отменить закон Бойля (1627-91) и Мариотто. «Давление в жидкостях и газах распространяется равномерно во всех направлениях». Гук и Ньютон доказали, что в жидкостях и газах между телами давление слабеет по принципу квадрат расстояния. Если это происходит между планетами, значит Космос заполнен сжиженым газом под страшным давлением! Там где давление слабеет газ освобождается ввиде магнитов ПЛАЗМЫ, которые сопротивляются Силе Давления Вселенной. Через Ньютона мы узнаём ещё и ПЛАЗМУ с его непонятыми свойствами. Давление Вселенной давит и гонит её ввиде молнии и электрического тока от (+S) к (-L). Значит в проводах и всюду есть Давление (+S) на (-L) Вселенной! На дне океана 10км давление на ПЛАЗМУ возрастает 800кг/см2.

      Между телами возникает тень наполняемая ПЛАЗМОЙ равной весу тел, как в молнии и электричестве. ПЛАЗМА покрывается защитным слоем, как атмосферой Земли. Это электроны. Видно – ПЛАЗМА магнтная пена в ЭФИРЕ.

      Закон Ньютона правильный. Всё дело в том как его понимать. Сегодня ещё утром я был настолько глуп, что мне казалось СОГЛАСНО КВАДРАТУ РАССТОЯНИЯ тела препятствуют проникновению Давления Вселенной! Я думал в Метро под землёй вес моего тела будет меньше чем на поверхности. Я давно так думал и чтоб подтвердить эту ИСТИНУ достал точные электронные весы. Сегодня 22 декабря – день удлиннился на четыре минуты, ось Земли повернулась в обратную сторону. Моя Элеонорушка могла бы гостить у меня на четыре минуты дольше, но её пригласили Ольга и внуки. Она у нас нарасхват! Я рад был случаю, чтоб убедить учёных, с весами бегом подался в Метро. Оказалось вес мой как хомелеон меняется по обстановке. Вот это ПАРАДОКС! Я одетый взвесился дома – 75,8 кг. Остановка автобуса прямо у моего порога взвесился под небом  - 75,5кг. Доехал, на станции, под крышей вес – 75,9кг. Спустился в Метро вес – 75,8кг. На следующей станции взвесился – 76,0кг. Там по лифту поднялся наверх – вес 76,7кг. Вышел из-под крыши на улицу – вес 75,5кг. Там же в обратном напрвлении в Метро – вес  75,7кг. В Метро на следующей станции – вес 75,6. в вагоне находу – 77,1кг из-за вибрации. Вернулся, на исходной станции под толщей земли 15 метров – вес 75,9кг. Весы точные!

       Теперь на радость учёным я ошибся! Оказывается под толщей крыши и под землёй моё тело наполняется ПЛАЗМОЙ, которая как ВАКУУМ ТОРИЧЕЛЛИ притягивает давление ВСЕЛЕННОЙ. Следовательно чем ближе к центру планеты тем сильнее ВАКУУМ ПЛАЗМЫ притягивает ДАВЛЕНИЕ ВСЕЛЕННОЙ. МАГНТЫ  ПЛАЗМЫ расширяются с неменьшей Силой. Это вечная борьба ТЕПЛО и ХОЛОД!

      По поведению металлических опилок наука догадывается о магнитах. Если к экрану плазменного телевизора приложить ферромагнит, появится яркое многослойное  изображение сечений магнитных сфер. Fe56 показывает 56 слоёв гибкие как мыльные пузыри магнитные волны. Это неинтересно, потому что слишком очевидно. Из этих пузырьков под давлением эфира замерзают и возникают атомы. Это и есть ПЛАЗМА – с вакуум в Эфире. «Энергия не исчезает и не появляется вновь, она переходит из одного вида в другой» - установил Ломоносов. Следовательно материя – вид сдавленной энергии ПЛАЗМЫ.

      Я вижу что мой вес под землей возрастает. Тело моё наполняется зарядом земной ПЛАЗМЫ – космический вакуум. Давление Вселенной возрастает пропорционально его разреженности и интенсивности пустоты внутри моих атомов. Это закон Торичелли пригодный и для космоса. Можно понять почему космонавтов после длительного полёта уносят на носилках? В космосе их атомы разряжаются, теряют Силу земной ПЛАЗМЫ. В атомах чем слабее вакуум – тем слабее организм человека. В невесомости атомы разряжаются, теряют Гравитационный потенциал.

       Сила Гравитационного притяжения – возникает как разность Космического Давления между телами. Такова ИСТИНА.

        Инерция – вакуум каждого атома находится под мощным круговым давлением. Дополнительное направленное давление нарушает равенство Сил давления – тело движется в сторону меньшего давления. На этом основана работа техники и электричества. ПЛАЗМА под Давлением летит в сторону меньшего Давления и как Солнце стремится принять шарообразную форму. Космическое Давление действует в каждом веществе, давит на ПЛАЗМУ. Тепло и холод – это Космический вакуум и давление, причина роста всего живого и растений. Это и есть Творец! ПЛАЗМА обладает техническим умом. Пламя свечи горит умно. Жизнь – горение. По Диалектике Гегеля всё живое на Земле тоже люди с разным характером и свойствами. Человеку есть что перенять от их достижений в умении жить дружно. Ночью глупые букашки сами летят на свет. Термиты научились строить небоскрёбы, с балконов которых светят ловят и поедают их. Вот это ум!

      Отныне я учреждаю Академию сторонников ЭФИРА в науке. Учёным разрешаю по книгам знать чужие мысли, поручаю думать им самим!
      ACADEMY –  1.  a society for the advancement of  literature, art, or science. 2.  a school for training in a particular skill. 3. a secondary school.         АКАДЕМИЯ – 1. общество продвижения литературы, искусства, или науки. 2. школа для обучения в специфическом навыке. 3. средняя школа.    ((Collinse Dictionary))

     Понятие Сил Давления Вселенной и ПЛАЗМЫ науке откроет новые пути познание  ИСТИНЫ. Даст импульс нового развития техноллогий, науки, техники, медицины, разуму... Пчёлы например это усвоили давно.

     «Всё разумное действительно, всё действительное разумно!». По законам Диалектики Гегеля Сам господь Бог грешит и наслаждается ввиде всего живого. Моими руками печатает всякую ересь!!!

                ***


Рецензии
Класс! Бодрое настроение от ваших утверждений утверждается сразу! )))

Людмила Гладкая   31.01.2015 12:15     Заявить о нарушении