А я хочу мороженого ra gondolj

А я хочу мороженого

*

*

Healing Video


*


А я хочу мороженого
хочу танцевать
очень хочу танцевать
если не смогу танцевать, зачем тогда жить
хочу танцевать, а ноги очень болят
очень болят ноги
нельзя танцевать
но если не танцевать, то как тогда жить
не пройдёт! я буду танцевать
я пойду и буду делать всевозможные упражнения
и разрабатывать ноги
они  болят - а я  иду,  бегу, лечу!
А ноги всё  болят и болят
воспалённые снизу до колен
вот уже месяцами болят
вот уже год как болят
непрерывно болят
но кому это мешает?
что,  теперь не танцевать, что ли?
Ноженьки мои, золотые, вы болите - но вы же меня носите!
Вы не подкашиваетесь, вы идёте и бежите и всюду поспеваете!
Ах вы мои хорошие, ах какие ножки!
Пойду в танцхаз, куда зовёт знакомая!
Ноги сами понесут!
Хорошая знакомая!
А я хочу!
Чувство вокруг глазниц
Круговая мышца глаза
я - хочу!
Спущусь к моим глазам и порассматриваю их изнутри
это я спустила моё сознание на уровень глазных яблок
я хочу и предвкушаю это вкусно для моих глаз я хочу
Аля, тебе хочется?
Аля, чего тебе хочется?
Хочешь виноград?
А может, ты хочешь...

Хочешь чего-нибудь?
Я хочу глазами и кажется верхней губой
Да всей круговой мышцей
Я хочу
И задним проходом?
Вот те и раз!
Мама, а татая это бытва?
Мама, а какая это буква?
..............................
Так. Малюсенькая Алюлечка умеет хотеть и очень хочет и не знает преград. Но хотеть - не очень популярно в среде взрослых. Прямо скажем, взрослые - и чем более образованные - тем более!  Не любят детей, которые уж очень возникают и постоянно хотят чего-нибудь. И маленькая Алечка берёт свои первые уроки. Мама, а татая это бытва?
Да отстань! Молчи, когда старшие говорят!
У маленькой Алечки никаких прав. Её не хотели. Она родилась всем наперекор. Её не любят. Ей не говорят буквы.
Буквы можно узнать от бабушки. Бабушка не такая образованная и гуляет с Алечкой и милостиво отвечает на её вопросы. Алечка всё-таки узнаёт буквы. Хоты мама считает, что это неправильно и буквы нужно узнавать в первом классе. А пока не узнавай ничего, маленькая Алечка. Фиг вам!
Буквы нужны Алечке, потому что все хорошие читают книжки по буквам, и Алечка тоже хочет стать очень хорошей, чтобы её любили и не загоняли под стол.
Алечка очень хочет узнать все буквы.

.............

Аля  идёт с бидоном в магазин. Много  витрин,  очень красивые вещи. Можно зайти и полюбоваться. Особенно поражает Алю капроновая ткань. Это какое-то чудо! Но Алечка и мечтать не может о такой ткани для себя! Ни на бантик!
Лора Мартынова - той купили такую ткань и сшили ей такое платье с бантом и вдобавок бант на голову из той же  ткани! Лора Мартынова такая воздушная, вот-вот взлетит!

Аля Мартьянова теперь уже Лора Мартынова! Аля Мартьянова  теперь уже Лора Мартынова!
Аля впитывает в себя  вид ткани капрон, розового цвета. Ей и не нужно тащить эту ткань к себе домой. Достаточное счастье видеть её на других и в магазине. Нет. Это не желание.

Желание - это желание что-то делать. Например, играть на пианино.

Желание писать и разбираться в чём-то в чём хочу разобраться. Сама в себе. Желание воссоединиться с самой собой. С единой матрёшкой Майтрейя.
Где живёт желание и как его почувствовать?
Где живёт „Я ХОЧУ”?

...................................
...................................

Я хочу сквозняк!
Я хочу делать что хочу! Я - хочу Мантру!
Я - хочу не работать!
Я - хочу  быть свободной!
Да я и не делаю такого, чего не хочу. Значит, что я делаю, то я хотела!

Awakening

*

http://www.youtube.com/watch?v=31xjlwA7baM&feature=related



Раз делаю - значит, хотела. И хочу. Значит, так я хочу!

Хочу! Предвкушаю. Смотрю в будущее. Хочу заиметь.  Хочу чтоб было моё. Нет, я если чего хочу. Так это действие. Хочу делать такое, что хочу;

*

Awakening

*

http://www.youtube.com/watch?v=31xjlwA7baM&feature=related




До 2000 года


Рецензии