Знаешь, Сань, какие крылья Шутка

Знаешь, Сань, какие крылья у любви,- мне друг сказал
Сам на холм и крест могильный с перепою указал
Вот иду, а джинсы режут ниже попы каждый раз
Нет любви, одни надежды, все разводятся сейчас

Я с тобой такой, как прежде вряд ли буду, Бог не спас
Ты вон пьёшь, меня в подъезде натянули прошлый раз
Дорогая, не при деле, ты найди другой отмаз
Не прошло ещё недели, возвращалась к ним ни раз

Ты совсем меня не знаешь и чураешься подчас
Даже в чём-то обвиняешь и ругаешь вот сейчас
Знаешь, как всегда обидно, подводил уже ни раз
И ласкаешь меня быдло, как последний пи***ас


Есть любовь, но нету мочи, кто-то правильно сказал
Ты еб****ся, как рабочий и с утра уже задрал
Голос твой знаком до боли, сам наверное слыхал
Говорят, что холм могильный ты с друзьями обоссал

Понимаю, что с похмелья, одобряю- не соврал
Мы с тобой сидим на мели, всю зарплату проиграл
А меня на самом деле на работе ждёт завал
Ты наверное приметил, от того и нервным стал

Говорю сейчас о лете, приставал один нахал
Он давно меня приметил, будто бабы не видал
Говорит, такие груди и такие каблуки
А вокруг смеются люди и вздыхают мужики

Коль, скажи, что ты не бредил, не о них ли ты мечтал?
Помнишь, как-то целый вечер, ты на них с устатку спал
Говорю за всех на свете, баб, которых ты ласкал
Легковерный ты, как ветер и умнее ты не стал

Я отвечу, Сань, на медне, понапрасну не ворчи
Ты сварила бы к обедне лучше закуси харчи
Ты, Коль в принципе наивный, скажешь тоже, не рычи
Как пройдёт твой запах винный, за квартиру заплати

Знаю, знаю, ты охальник и не дружишь с головой
Ты кому разбил хлебальник, он в больнице чуть живой
Где ты Сань, такие мысли раскопала в голове
Мы с тобой уже полжизни, ты не веришь что ли мне?

Ты, Коль знаю не далёкий и тяжёлая рука
Налетишь всегда с наскоку или включишь дурака
Мир, Сашуль такой жестокий, не ебёшь, ебут тебя
Ну бывают, Сань заскоки и подхватишь трипака

Ладно, Коль не напрягайся, даже повод не ищи
Сам смотри не облажайся, когда выдавлю прыщи
Сань возьму я на заметку, у меня болит в груди
Повстречал на днях я Светку, рассосались все прыщи

Так её же вроде в клетку посадили, не взыщи
И потом, мою соседку, вечно трахали дрищи
Сань, ну кто её не знает, верно те не мужики
Голова её линяет и отсутствуют мозги

Ты, Колюнь, нас баб не знаешь, ни к чему иной мозги
Вот ты кончил, вынимаешь и не видишь сам низги
Понимаю, Сань наверно, Вашу похоть не унять
Всё вполне логично, верно, а на чувства наплевать

Знала ведь, что Светка стерва, вспоминала её мать
Та всегда старалась первой мужика к себе зазвать
Сань, не выдержу, блин нервы, я хотел тебя обнять
Ты призналась, что ни первый, стал я Светку нагибать

Мне конечно ни в новинку попку раком подставлять
Застегни свою ширинку, нам с тобой пора линять
Коль, сдаюсь тебе на милость, верно сказано-я ****ь
С Мишкой, Женькой  и Данилкой я могла бы переспать


Коль, скажи ты не смеялся, когда выпали соски
Когда к попке прислонялся, я стонала от любви
Сань, Санёк, да что ты, с силой отрывал от попы взгляд
Ты была такой красивой много раз уже подряд

_______________________________________
Диалог почти закончен, видно мало в них ума
Я быть может был не точен, извините уж меня


Рецензии