Мальчишка. я помню дождь 2014 г

МАЛЬЧИШКА. ( я помню дождь) 2014 г.

Я помню дождь и мокрую террасу.
И танец репетировал мальчишка.
Какую-то сказала ему фразу...
Ответил, зря волнуешься, малышка!

Не бойся за меня совсем нисколько.
Ведь я привык, девчонка, побеждать!
Твое внимание дорого настолько,
Но извини, что не могу принять...

А я случайно мимо проходила,
Случилась между нами перебранка.
Но рьяно прямо сердце поразила
Его спокойно гордая осанка.

Еще столь отрешенный и глубокий,
Насмешливый и даже дерзкий взгляд.
Подумала - в характере что строгий...
Но этому он сам себе не рад!

И больше я его не отпускала...
И пластика в движениях скользила.
За ним тайком я часто наблюдала,
Что музыка вся в танце говорила.

Я помню дождь, залитую террасу...
Потом не раз тот встретился парнишка.
Его из всех я узнавала сразу -
Тех искренних и первых чувств... Мальчишка...

Я помню дождь...


Рецензии