Новый Год

Я стоял и смотрел как за окном моросит мелкий дождь.Холодные капли обреченно падали на густые,зеленые лапы ели растущей перед домом и стекали на мерзлую землю по пушистым веткам.переливаясь разноцветными огнями под мерцание гирлянд украшавших ветки.
-Кажется мы сегодня не поедем вечером в город на праздник.-сказал я,смотря на творящееся безобразие.
Ты подошла ко мне и посмотрела на творящееся за окном безобразие с обидой на непогоду изменившую наши планы на Новогодний вечер.
-Да,любимый,в такую погоду не очень хочется на улицу и даже Новогодний феерверк не украсит ее.-с досадой сказала ты.
-Это точно.Ничего,останемся дома и сможем прекрасно встретить Новый Год вдвоем.-ответил я.
-А это хорошая идея.-подержала мою идею ты и пошла готовится к празднику.
-Тебе нужна помощь.дорогая?-спросил я зайдя на кухню.
-Спасибо,пока не нужно.-улыбнулась ты.-Я позову когда понадобишься.
С нежностью понаблюдав за тобой,суетящейся на кухне я отправился готовить комнату к изменениям в наших планах.За предпраздничной суетой пролетел день и наступил вечер,вкусно пахнущий готовящимся ужином.
-Любимый.-донеслось с кухни.-мне нужна твоя помощь.
Поспешив на помощь,помог сервировать стол на двоих,перенося с кухни в зал тарелки и блюда с едой.Достал охлажденное шампанское поставил на стол ожидать своего часа.Время приближалось,а ты не появлялась к столу.
-Ты сейчас опоздаешь.-крикнул я в сторону комнат.
-Уже иду.-ответила ты появляясь в комнате в коротеньком платье.
Я восхищенно смотрел на тебя,не понимая когда ты успела переодеться в это очаровательное платье.Твои стройные ножки были обтянуты черным нейлоном чулок и отстукивали дробь каблучками туфелек.Мой взгляд скользил по стройным лодыжкам и точеным бедрам,по тонкой талии и плоскому животику к вздымающейся груди выгодно подчеркнутой платьем.Шею украшала простая цепочка с подвеской,а в ушах покачивались серьги,волосы были собраны в прическу.
-И когда ты успела переодеться?-изумился я.
-Ну я же твоя фея.-улыбнулась ты,довольная моей реакцией.
Поддавшись порыву обнимаю тебя и целую,мой язык мягко проскальзывает в твой рот игриво сталкиваясь с твоим и мы выпадаем из реальности на несколько минут,занятые игрой наших языков и распаляясь все сильнее.Оторвавшись.что бы отдышаться,смотрю в твои глаза подернутые томной негой и искрящиеся нарастающим желанием.
-Кажется пора открывать шампанское.-севшим от разгоревшейся страсти голосом говорю,скосив взгляд на часы.
Не выпуская друг друга из объятий садимся на диван перед празднично накрытым столиком.С неохотой убрав руки с твоей талии и груди беру бутылку и открываю.Ты чуть вздрагиваешь от легкого хлопка и дождавшись когда налью пузырящееся шампанское в хрустальный бокал,берешь его в руку и под бой курантов подносишь к моему бокалу.Слышится легкий звон и я любуюсь на твои губы прильнувшие к бокалу.Отпиваем шампанское и целуемся прильнув друг к другу.
-С Новым Годом!-шепчешь.целуя меня
-С Новым счастьем!-отвечаю на поцелуй.
И снова вихрь страсти охватывает нас,захлестывая как цунами волной нежности.Нежно провожу по твоему бедру рукой,другой поднимаясь от талии к упругим полушариям груди и чувствую отсутствие бюстгалтера под платьем.Ты чувственно вздыхаешь,ощутив прикосновение ладони к твоей груди и впиваешься мне в губы страстным поцелуем.Слегка сжимаю твою грудь и слышу твой легкий стон.Другая рука.тем временем добирается до края платья и ныряет под него и почувствовав ажурную резинку чулка нежно поглаживает пальцами бедро сразу за резинкой.Ты раздвигаешь ножки позволяя мне продолжить и расстегиваешь мою рубашку.запуская ладошки под нее поглаживая и лаская мою грудь.Проникаю под платье дальше,нежно прикасаясь к твоему бутону под кружевными трусиками чувствуя как они увлажняются.Ласкаю твою,начинающую течь киску сквозь тонкую ткань ажурных трусиков с наслаждением прислушиваясь с твоим стонам.Сдвигаю пальцами трусики в сторону и без труда проникаю двумя пальцами в тесную,горячую пещерку.Сладостно застонав выгибаешься подаваясь мне навстречу бедрами.Тяну трусики с тебя и ты с готовностью приподнимаешь бедра помогая мне снять их.Расстегиваешь мне ремень и брюки,запуская руку к моему вздыбившемуся достоинству и обхватив его пальчиками начинаешь ласкать проводя пальцами сверху вниз и добравшись до яичек нежно перебираешь их пальчиками.
Откидываешься на диван а приглашающе раздвигаешь ноги.Не дожидаясь повторного приглашения спускаюсь пол между твоих чудных ножек и приставляю пульсирующий от желания член к твоей текущей киске и слегка надавив вхожу в тесную пещерку.Ты нетерпеливо подаешься навстречу и я чувствую как мой член преодолев тугое колечко входа проскальзывает в упругую,влажную пещерку и проникает одним махом на всю длину,упираясь головкой в упругую преграду шейки матки .Твой стон разносится по дому,замирая в темных уголках комнат.Начинаю двигаться в тебе,с удовольствием наблюдая как мой дружок скрывается в твоей щелке и выходит оставляя только головку в тебе,весь мокрый от твоих соков.Твои стоны все громче и чаще и твое лоно пульсируя сжимает мой стержень,крепко стискивает его,доставляя неземное блаженство.Наращиваю темп приближая миг твоего блаженства  чувствую как все чаще твоя пещерка крепко стискивает моего дружка.Твои стоны становятся все чаще и громче и вот ты вздрагиваешь,выгибаясь мне навстречу и содрогаясь в оргазме.Чувствую нарастающее,сладкое напряжение в яичках и не в силах более сдерживаться разряжаюсь в тебя густой струей,чувствуя ка сперма толчками выплескивается в твое разгоряченное лоно.
Несколько минут нам потребовалось что бы прийти в себя и мы,целуясь,приводим себя в порядок и набрасываемся на остывший уже ужин,запивая его шампанским,с нежностью и любовью смотря в глаза друг друга.Покончив с едой и насытившись,обнимаемся и откинувшись на спинку дивана отдыхаем,целуясь и лаская друг друга.Осоловевшая от еды о вина,ты прильнула ко мне положив голову на мое плечо.
Обнимая тебя,ладонью слегка сжимаю грудь перекатывая сосок между пальцами,чувствуя как он твердеет и дыхание твое учащается.Целуешь меня в щеку и добравшись губами до уха.языком скользишь по его изгибам.прихватывая губами мочку.Поднимаюсь с дивана потянув тебя за собой.Недовольно поднявшись,смотришь мне в глаза с недовольством и требованием объяснения.Успокаивающе улыбаясь,беру за руку и веду к горящему камину.Остановившись перед ним,расстегиваю и сбрасываю рубашку,начинаю расстегивать брюки.Ты,приободрившись и с задорным огоньком в глазах,поворачиваешься спиной позволяя расстегнуть платье и сбрасываешь его оставаясь только в чулках и туфельках.Быстро избавившись от штанов,тяну тебя на ковер перед камином и сбрасываю туда же подушки с дивана.Ты обнимаешь меня за шею,запуская пальцы в мои волосы и целуешь меня в губы.Спускаешься поцелуями ниже,опускаясь на колени осыпаешь поцелуями мое тело.Целуешь головку члена,проведя языком вокруг нее берешь в рот головку,заглатываешь мой орган полностью,посасывая и играя с ним языком.Играешь пальчиками с яичками и сосешь,то вынимая член изо рта и щекоча головку языком,то заглатываешь полностью.Прикрыв глаза,наслаждаюсь происходящим.слегка двигаясь вперед назад.Дав тебе вволю поиграться,извлекаю его из твоего рта и опускаясь на ковер,слегка надавливаю на твои плечи укладывая на подушки.Готовая к продолжению,ты тянешь меня на себя раздвигая ножки шире,берешь мой твердый,горячий член в руку и направив его в себя нетерпеливо подаешься бедрами мне навстречу,помогая войти в себя.Легко вхожу до конца,чувствуя как мой член раздвигает стеночки твоей пещерки и чувствую как твое лоно плотно сжимает мой орган скользящий в тебе.
Томно стонешь,слегка прикрыв глаза и обнимая меня за плечи двигаешь бедрами мне навстречу,в такт моим движениям в твоей тесной пещерке.Двигаюсь в тебе,ускоряя темп,входя до конца,ты обхватив мою талию ногами,вскидываешь бедра мне навстречу  насаживаешься,помогая мне входить глубоко.Проникая в тебя до конца,чувствую как головка упирается в упругую преграду и слышу твои стоны в этот момент и чувствую как стеночки твоей киски плотно стискивают член,доставляя невероятное удовольствие.Твои стоны все чаще и переходят в вскрики.стеночки начинают судорожно стискивать мой стержень в предверии оргазма.Твое лоно начинает пульсировать все сильнее и я чувствую как нарастает сладкое напряжение в паху предвещая скорый финал.
Ты выгибаешься,вскрикивая и лоно твое судорожно сжимается,стиснув мой член и не в силах сдерживаться кончаю в тебя,выплескиваясь густой,горячей струей,орошая твою пещерку спермой.Двигаюсь в тебе еще немного,усиливая твой оргазм и продляя его.Оставаясь в тебе,наслаждаюсь ощущениями и не спешу покидать уютную,теплую пещерку.Отдыхая,лежим на подушках перед горящим камином,обнявшись и лаская друг друга,поглаживаем ладонями и слегка тремся телами.Немного отдохнув,чувствую вновь нарастающее желание и ласкаю тебя активнее принимая ответные ласки.
Ночь любви продолжается и наши стоны и страстный шопот разносятся по дому до утра,замирая в отдаленных уголках.Утомленные страстью засыпаем сжимая друг друга в объятиях.Засыпаем прямо перед потрескивающим камином,не в силах перебраться хотя бы на диван.Засыпаю,слыша твое дыхание и видя отблеск пламени камина на твоей бархатистой коже.
Мягкие отблески пламени отражаются,мечущимися искрами в бокале с шампанским.Потрескивание пламени в камине почти заглушает шелест капель дождя за окном.Переливающаяся огнями гирлянд елка обреченно мокнет на улице перед домом.Холодные капли падают на землю смывая снег.Я сижу на диване перед праздничным столом,в углу потрескивает камин.На столе открытая бутылка шампанского и наполненный бокал.В бокале струйками поднимаются пузырьки и мелькают отблески пламени.Беру бокал и отпиваю вино,мысленно целуя тебя.Ты на другом конце земли и не знаешь о моих чувствах и мы вряд ли встретимся в жизни,оставшись лишь строчками слов в сети интернета.


Рецензии
Очень интересный рассказ!
Понравилось.
С Новым 2015 годом!
Желаю счастья и успехов в новом году!
С уважением Эмми!

Эмми Звездина   01.01.2015 17:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.