Сильнее надежды

Вместе мы удержим небо.
            Э. Фьестад.

   любовь..а сколько ж длится эта любовь? кто говорит, что ее нет вовсе, кто говорит, что вечность..Фредерик Бегбедер писал, что любовь живет три года в своем одноименном романе..я не могу сказать этого, потому что моя любовь все еще живет в трепетном сердечке..я просто люблю..и я знаю, что люблю бессмысленно и бесполезно, но разве любовь должна быть из корысти или на руку? я считаю, что любовь - это прежде всего искреннее чувство..и, честно скажу, вот говорят же, что надежда умирает последней, а моя надежда давно потухла, но я продолжаю любить и улыбаться сквозь слезы..я сильнее надежды..конечно, это всего лишь слова..в них нужно верить..еще..какой бы любовь не была, а память остается вечной..я всегда буду помнить темно-карие откровенные глаза, искреннюю милую улыбку и смешную приподнятую бровь..любовь, безусловно, не вечна, ведь у жизни есть исход..но пока бьется сердечко, любовь не умрет..вместе мы удержим небо..
25.12.2014.


Рецензии