Новогодние насторения. Востановления памяти. 2

 

 -И это был мой самый первый секс в жизни.-Сказала Света.
 -Уууу.Кто-то вчера нормально погулял.Лавелас.- Подколов меня Дима.
 -ИИ, что теперь?-сказал я неуверенно.
 
Наш розговор продолжался и вместе с пивом и закусоном дошли до обеда. Мы покушали всё что смогли сготовить с продуктов что нашли в доме.
 -Но всё таки я не помню нечего и хочу все хотя би знать или возможно вспомнить.-Сказал я.
Но друг, и как бы жена посмотрели на меня как на оленя.
 -Ты ваше охерел. Такое и не помнить.-строго ответил на мой вопрос.
 -А хотябы в каком мы городе?- спросил я, в надежде узнать.
 -Мы в Чугуиве.У меня дома.-Сказала Светка.
 -Нихир@се.-В один голос сказали я и Дима.
Но после её ответа меня как бы током ёб@нуло.Я думал как мне попасть домой.Ведь в кармане у меня была только сотка, а на дорогу нужно тищу.
 -Дим. У тя деньги есть?- Спросил я в надежде спастись домой вместе с другом.
 -Мальчики у нас уйма баблищ!-Сказала Светка, после чего у меня по спене пробежался холодный пот. Я подумал что мы что то натворили.
 -Откуда?-Мы снова в один голос крикнули вместе с Димой.
 -Я вижу вы ваше нечего не помните.Ну вы их же заработали в стриптиз клубе для геев.Это было смешно, я даже на видио записала всё. А в клуб вы пошли из-за того что поспорили на пять тысяч с каким-то со бутыльником.-Сказа светка и доставая тилифон с кармана.И я увидел что её тилифон это мой.
 -Откуда у тебя мой тилифон?-спросил я.
 -Да ты мне сам предложил поменяться.Но если хоч давай обратно меняться?-ответила Света
 -Да давайте миняйтеся тилиыонами. Мне уже нетерпится посмотреть видео.Там болжно быть что то интересное.- ответил Дима.


Мы смотрели видео. Оно начиналось из нашего спора. Мы спорили ваше незнакомым для нас человеком. И мы реально по спорили на пять тысяч.А спор заключался в том что мы пойдём в гей клуб и станцуем стриптиз.И хоть по нам тогда было видно что мы небухие, но я этого не помню.И вот мы идём в гей клуб, нас не пускают. И тогда мы вырубили охранников и зашли внутрь. В внутри было тимно и громко.Мы пошли за сцену и опять вырубили двоих стриптизёров.И за место них вышли на сцену.Мы танцевали очень даже не чего. Хотя это первый раз. И мы с Димой танцевали вместе. Показывали разные движения. И всё такое. Но вот одно было то после чего я и Дима попросили выключить и звинились друг перед другом.Вот мы столкнулись и то он то я у друг друга перед передним местом крутили попой.И это продолжалось еслиб нас не вызвали в зал до человека. Мы танцевали возле него. И этим самим заработали ещё пять тысяч. И тоисть мы выиграли спор и зароботоли ещё пять тысяч, и того у нас десять тысяч.Но на этом видео не заканчеволь. Оно ишло два часа и мы решили тупо перемотать. И хоть видео состоялось из пол часа стриптиза. Оно продолжалось и тот кто снимал его( а кто я) положил его в карман. И вот мы услишали розговор меня и Димы и кого-то очень грозного.
 -Привет Иван.- сказал я.
 - О привет пацаны. Вы опять по дозу?- спросил грубый мужской голос.
 -Да. И нам сегодня нужно больше.-говорил на этот раз уже Дима.
 -Ну значит так как всегда.Через минут пять вы пожходите ко мне домой вместе с деньгами.- сказал голос и удалился куда-то далеко.


 На этом видео закончилось.И мы вместе с Димой спросили где деньги.
 -Вот мальчики. Здесь деньги и товар на продаж.- Голос Светки поменялся. Она чего-то боялася.

Когда мы открыли пакет там было чуть больше ста тисч и пол кило белого порошка три тюбика каких-то таблеток, в каждом тюбике было таблеток примерно сто.
 -Откуда? Где? Когда? Как?.- сказал я надеясь что Киото из моих друзей скажет что-то.


Рецензии