2015год!

         2015 год!

С Новым Годом люди, с Новым счастьем!
С миром во всем Мире! Но без оружия.
Вот такой порядок. И в этом, наше, всех участие,
Празднует Россия! Без оружья кружева!

Мир весь разоружится, и порядок в доме!
Россия и народ! Хозяйкой на земле.
И не играйте спичками в соломе,
Я думаю о вас! Вы обо мне.

Но в праздник? Новый Год. Все веселимся!
Все дальние и близкие. Родные все - друзья!
И никого - нигде, мы не боимся,
Мы все земляне. Мы одна семья.

Все празднуют и белые, и черные
Символика прекрасная. Красивая!
Так выпьем же за жизнь. За веселую…
За всех  людей за жизнь. За счастливую!

А России слава! Она житница планеты…
С Богом! Договорились и пришли все к ладу.
Всем спасибо люди, спасибо и за это,
А праздник - мир от Бога! И в награду.

Выпьем за наш мир! Теперь уже без воин
За братство наше! И все разоружаемся…
Зерна брошены и я теперь спокоен,
У истины и правды, всегда всё получается.

         31.121.2015год.

Он осилит дорогу - идущий.
И Россия! Во всем основательна
А мир? Он народом могучий!
И победит - обязательно.
С праздником вас все люди земли! Простите кому сейчас плохо? По кому стреляют, где сейчас льется кровь и стоны и боль и плачь, я с вами, я за вас.  Но остановить эту -  бойню, разбой, лож и всю грязь жизни, надо бороться и воевать, а ещё и такими мирными и добрыми стихами. Мне много лет, я много написал стихов разных, они как то влияли  на людей, но не отвечали на главный вопрос. Не призывали прямо и открыто к истине. Ты чиновник ответь нам? Человечество живет на земле уже бессчетно веков,
И большинство это - простые люди, и они всегда жили плохо или очень плохо.
Но их, неизвестно за что - наказывали, сажали в тюрьмы, везли  на каторгу, а иногда и лишали жизни. Но вначале ещё были и дикие времена, тяжелые. И карательные меры были ещё, как бы необходимы. Но вот уже и 19 - 20 - 21 век.
Но мало, что меняется. Те же, но ещё более разрушительные и кровавые войны,
коррупция, узаконенное воровство чиновников, взятки, подкупы, пьянство, наркомания, безнравственность, проституция, повальное разрушение семьи, безработица, беспризорность, болезни и многое, многое, что ещё. Куда дальше?
А Государство, как бы существует,- работает: чиновники выступают,
Телевидение показывает, радо вешает, артисты поют, заводы фабрики, что - то производят. Хоть и безработица, но люди работают и институты, школы, детские дома, ясельки - тоже. И так во всём мире, где лучше, где хуже, но везде плохо.
Но короли выступают чиновники играют в дипломатию. Генералы усиленно вооружаются. А всё высшее начальство, у кого какие имеются возможности, гребут главным образом под себя и домой. Об этом все говорят пресса, телевидение и само начальство. Говорят, что воровство победить не возможно.
Но жить простому человеку в таких условиях, уже давно невозможно, а ещё и развязываются самые кровавые и бессовестные войны, как это сейчас происходит в НОВОРОССИИ. Сам я Родился в 1928 году на Смоленщине в большой многодетной семье. Отец Мать были крестьяне. Отец мастеровой - труженик.
Но моя, его любимая Советская власть. Моего отца -  Геракла, простака - труженика, но за 4 года сгноила в тюрьме. Деда Колосова Александра раскулачили. Он был хозяин, на деревне имел  и паровую шерстобиту, и весь парк сельскохозяйственных машин, но раскулачили и всё. Другого моего деда Петра Гусева держали в холодной колоде - пытали и довели до сумасшествия, домогались золота - умер. Я остался с Мамою и сестрой в деревне. И я не помню, что бы мы как - то поносили советскую власть. Нам говорили так надо и мы верили. Жили очень плохо, но и это воспринимали, как данность, у всех плохо и у нас плохо, надеялись на лучшее. В 1941 году нас оккупировали немцы, мне было 12 лет. И своей душой, умом я всё испытал. И думается мне, что русские люди, Союз наш не могли предавать, а предавали, только уроды, или у русских уже так сложились обстоятельства и не было выхода. Себя ни на каком предательстве не поймал, я хотел и помогал, только своим - русским. Немцы квартировали у нас в избе, я ел их галеты, играл с ними в шашки, но и бросал в их бидоны с пищей бритвы и мух, могли расстрелять. А в лесу я стрелял из винтовки по их желтобрюхим самолетам. Я хорошо знал, кто наши враги? И печали наши с дедами и отцом, никак не повлияли на нас по отношению к родине и даже к И.В.Сталину. И как же мы были рады когда нас освободила
Красная армия. А было так, мы были в лесу, боялись, что будет бой за нашу деревню, и ушли в лес. А утром мне сказали немцы твой дом сожгли. Это было 13 марта 1943 года. Я поднялся из блиндажа, был одетый в валенки и какой - то полушубок, по снегу по колено побрел к деревне идти надо было чуть - ли ни километр.  Уже видел, что и мой дом в числе других уже догорал, оставались последние венцы у земли. В душе щемило, но воспринимал, как должное и даже без паники и излишней философии. В оставшихся домах деревни и вообще никого не встретил, но через некоторое время идет от деревни Асекова, что но севере, через нашу деревню молодой солдат, один в белом полушубке лет 18 - 20. Идет не торопливо и он мне выкрикнул слова « Немцев больше здесь не будет!» Вот и всё, я постоял ещё некоторое время у пепелища  и пошел по снегу обратно в лес к нашему блиндажу. А далее, как всегда жизнь завертелась, и как? Об этом, может и будет рассказ мой дальше. А сейчас повторюсь, все люди земли, должны объединится мыслью и быть все нацелены на одно. Это - достигнуть,
Мира во всём мире! Разоружения всех армий и уничтожение всего боезапаса. И только тогда, наступит у народов по настоящему мирная жизнь и благоденствия всех людей на земле. Сейчас это кажется утопией. Но  и с безграмотностью боролись точно так же. Казалось людей ничему не научить Но была проявлена государственная и людей воля, была предложена программа обучения и процесс пошел. И совсем тёмная никудышная жизнь кончилась.  Так и теперь, найдутся учёные, совестливые люди - вожаки. Нарисуют нужные графики, таблицы, выучат людей, как жить по совести и дело пойдет.  Люди будут знать как надо, как правильно. Их будет невозможно их обманывать, и уводить людей от их счастья И шаг за шагом всё само собой,
но наладится. Правда - истина неотвратимы. ДОРОГУ - ДОБРУ! И люди должны жить по совести.
Да здравствует мир во всем мире! Жизнь без оружия.
Вот этим, и надо засеивать все поляны человеческого сознания,
И особенно нашего молодого подрастающего поколения.
                С НОВЫМ ГОДОМ ВАС!


Рецензии