В ожидании чуда. Зимняя сказка

(Из воспоминаний моей мамы)

Каждый человек живёт в ожидании чуда. Представление о чуде у каждого своё. Один хочет найти кучу денег, другой — поехать отдыхать в заморские страны, третий — победить в конкурсе. А о чём мечтаешь ты лично? Каждый может загадать желание в рождественскую ночь и попросить о своём чуде. По желанию каждому воздастся. Хочу рассказать вам одну историю, которую поведала мне моя мама.
— Я вспоминаю себя маленькой девочкой. В канун Нового года меня ничего не радовало: отец давно уже умер, жили мы бедновато, так что рассчитывать на подарки я не могла. Да и в школе, в первом классе, переболев простудой, я не получила заветных хороших отметок по русскому и математике. Ёлку купить в то время вообще было трудно, так что ничего радостного я не ждала в праздник.
Накануне я увидела сон, который меня удивил. Приснился мне ангел-хранитель. Будто открылось окно, и он сел на мою постель.
— Милая, не грусти! — сказал ангел. — Я знаю, что ты добрая девочка и мечтаешь о том, чтобы праздник Рождества принёс радость всем твоим сёстрам, тебе и твоей маме, которой так тяжело растить вас одной. Я тебе открою одну тайну. Самое великое чудо в жизни — это бескорыстная любовь. Запомни: чем больше ты будешь любить сама, тем счастливее будешь, — он ласково погладил меня своим бархатным белым крылом, — всё будет хорошо, но если тебе вдруг станет плохо, вспомни обо мне и позвони в этот колокольчик. Я приду к тебе на помощь.
Когда я проснулась, в руке у меня был маленький золотистый колокольчик с красным бантиком. Я радостно засмеялась, но никак не могла поверить в это чудо и позвонила в этот колокольчик. Подошла мама и, поцеловав меня, сказала, что нам сосед принёс ёлку, и сейчас мы будем её наряжать. Про колокольчик она ничего у меня не спросила.
Это Рождество было весёлым. Мама напекла пирогов, на ёлке висели мандарины, конфеты, золотистые орехи. А мне, к великой радости подарили новую кроличью шубку, чтобы мне было тепло, и я не болела.
Вечером мы поехали с мамой в гости, колокольчик был со мной в кармане новой шубки. В автобусе было холодно, тесно и весело. Рядом со мной стоял маленький мальчик. Лицо у него было заплаканным.
— Ты почему плачешь, — спросила я, испытав к нему чувство жалости.
— Мама болеет, в больнице, — сказал он, шмыгая носом, — а отец пьяный.
Чем я могла ему помочь? Вытащив из кармана заветный колокольчик, я протянула его мальчику:
— На, поверь мне, если очень верить в чудо, оно исполнится. Позвони в колокольчик ему, и он придёт.
— Кто он? — спросил мальчик.
— Помощник Бога — ангел-хранитель.
Слёзы в его глазах высохли:
— Правда?
— Попробуй. Мне помогло.
Мама потянула меня за руку, пора было выходить из автобуса. Я вышла и оглянулась. Мальчик махал мне через стекло рукой, в которой был зажат колокольчик. Я никогда не жалела, что отдала чудесный колокольчик, потому что вера в любовь осталась со мной. Она мне и помогает жить.


Рецензии
Самая прекрасная любовь бескорыстная,она и есть чудо.С праздником рождества!И

с самой прекрасной сказкой поздравляю.

Тамара Ивановна Киселева   05.01.2015 15:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.