В поезде

     ГДЕ ВЫ ТЕПЕРЬ, МОИ СЛУЧАЙНЫЕ ПОПУТЧИКИ: ОТСТАВНИКИ- ЛЁТЧИКИ, ПРОВОДНИЦА КОЛОРИТНЕЙШАЯ, ХУДЕНЬКАЯ СТАРУШКА СО ВТОРОЙ ПОЛКИ- ДАЙ БОГ, ЧТОБЫ ВСЁ У ВАС ЛАДНО БЫЛО).

     -Нет, ну, я вас всех высажу. Ни пиво, ни сок не покупаете, как жить?      
  -Я вафли покупал.
-Да вафли не в счёт. Они на дорогу работают. Она и так по сто тысяч получает, а мы по десять.
     Давайте ещё вы её подкармливайте вафлями, а мы вообще загнёмся.
     Вся надежда на воду да на пиво, а вы не берёте.
   -Человеческий фактор вообще не при чём.
   У меня вон один раз шасси несинхронно вышли – и что? Я при чём?
     А сказали бы – человеческий фактор, пилот виноват.
   
-Не стойте в очереди, а стоите – буквы повторяйте.
      Написано же: санитарная зона.
       Двадцать минут после Балязина не открою туалет, хоть уссытесь мне тут!
-А завод этот в Польше зачем-то поставили…
   Зачем в Польше-то?
    Теперь рыночные отношения – ремонтировать надо у них.
    Было двенадцать Анок, все продать пришлось. Не налетаешься к ним ремонтировать за доллары.
               - Нет, вы чего стоите просто так? Читайте хоть: санитарная зона. Открою через пять минут. Раньше нет, у меня мыла до Питера не хватит.
     Никто со своим не ходите, всё вам казённое надо вымыливать.
    -А чего на этих Канарах делать?
    Камни одни.
     Вы на Северный Урал поезжайте, вот где красота!
     На верху горы озеро, и внизу горы озеро.
       Из верхнего в нижнее водопад бежит, по нему хариусы, если им надо, вниз скатываются.
     Упадёт, оглоушится, тут его и бери голыми руками.
      Он с бревно ростом. Двоим надо ловить.
   
-А один раз прилетели ближе к Полярному.
 Нас четверо. Все в унтах, ушанки завязаны.
     «Мест нету»,- говорят.
     Ну, не на улице же ночевать, там минус сорок.
     «Идите,- говорят,- есть одна комната».
      Заходим – в углу сверху сталактиты изо льда, снизу сталагмиты.
    На окне одеяло.
    Я думаю – чего это? А там стекла нет.
      Утром приехали, как дали из брандспойта горячим воздухом – и сталактиты, и сталагмиты все растаяли. Лужи.
     Мы уснули. А проснуться не можем. На нас сталактиты образовались, а на полу каток.
-Вы пиво с водой собираетесь покупать? Я с чем к семье приеду? Сидите, раз так, в грязи, подметать не буду.
-.Я печенье брал.
-Да печенье не в счёт. Это дорога обжираться будет, она не подавится.

     -Неделю в унтах катались, потом спортсмены приехали, нас выгнали, их поселили. Они хоккеисты, им ничего.
   
    -А их, этих красносельпупов, всего пятьсот человек по росту метр пятьдесят, выше не бывают.
      Он родится, ему сразу пенсию, только живи.
   Водку не пьют, им одеколон давай.
    Напёрсток его выпьет, и пьяный. А в пузырьке пятьдесят напёрстков.
    Десять пузырьков – и вся народность пьяная.

-То вас не выгонишь, то вас не загонишь. Что за вагон попался! Отправляемся через три минуты.
    -Потерялись один раз, так мужикам лафа.
     Ему девятьсот литров зальют, лети, ищи, он в Питер и тусуется с любовницей неделю.
     Потом- не нашёл, говорит. Опять девятьсот литров. Полгода искали так.
-Нашли?
-Кого?
-Красносельпупов-то этих?
   
    -А чего их искать, они и не терялись, снежком их засыпало маленько, снег растаял, они все как на ладони, опять пузырьков им вези, летай туда, сюда.
   
    -Рожает и рожает их.
      Уже третьего, а отцы разные. Второго вообще от армяна, в два раза больше меня армян, голова во!(показывает), на стуле сидеть два ставит, а жениться не хочет.
     .. Ребёнка, говорит, заберу, а жену не надо  Там у него другая есть.
    И что?
      А у меня двухкомнатная, и нас шестеро в ней.
     Третьего привела, я пьяный лежал.
       Голову поднимаю, смотрю – нет, не пара.
     Вообще до подмышек ей, рожа вся в струпьях. И от него тоже родила.
    Три мужика у неё было, три внука у меня.
      У другой пятнадцать мужиков, один внук.
      У моей как мужик, так и внук.
     Что за баба! Говорю: аборты делай.
     Нет, отвечает, грех.
     А не грех их на меня вешать и самой не работать?

     -В Кирове стоим пять минут. Не берите ничего у лотошниц, берите у меня пиво- воды
- Я чай с вафлями….

      -Да заткнись ты со своим чаем, от него прибыли(появился начальник поезда) прибыли, граждане, в Киров.
      Кому надо отовариться, выходите, успеете, поезд в крайнем случае подождёт Ха- ха –ха(заискивающе смотрит на начальника)
   
    -Дачу купили. Далеко, конечно, а от них, от этих внуков, ближе не скрыться.
     Опять начнут: деда Вита, деда Вита.
      А теперь хорошо.
     Уеду- и нет их.
      Колыхайся там с ними одна.
   Хоть до четвёртого доколыхайся. .Мне не видать через сто двадцать километров.

      -А в Венгрии нефтеперерабатывающие зачем ставили? В Китае? И ни заводов теперь, ни денег. Разошлись, подарили всё.
       Молодцы, сами с голой попой, зато людям добро


-Туполеву сказали, что его самолёт недееспособный.
     И всё.
     И прикрыли.
       А кому неохота своего ребятёнка увидеть?
       Он чертежи в Германию, у тех Мессершмидт и получился.
       Туполева посадили- выпустили, он истребитель сделал, а время упущено.
-Постели сдавайте, хватит бока пролёживать
-Ещё три часа…
-Туалеты закрою, куда побежите? К междувагонами? А если прищемит?
   
     -Гитлер дурак. Ему бы год подождать, атомную сделать, а он попёрся.

 
-Американцы тоже тогда на жидкостном топливе уже стали работать
               
               
-А вот ФАУ-два у него была, могла ядерный заряд нести
 
    -Два полотенца не хватает, я приметила кто не сдал.
Несите по хорошему, а то пальцем покажу, не понравится.
 
     -Гитлер мало денег на научные разработки давал.
      Он на массу надеялся. А что она, масса, одна Европа.
   (мечтательно) Если бы Азия….
       Атомную надо было год подождать ему, и Европа, и Азия бы его были, накрылись бы медным тазиком, и не пикнули, сидели бы под немцем.

-Да что это вы, гражданин, всё Гитлер да Гитлер.
      Заело у вас, что -ли?
 Все уж забыли давно  вашего Гитлера, А он всё Гитлер да Гитлер.
      Корешка он потерял, смотри-ка.
      Атомную бомбу они не успели с ним сделать, сожалеет теперь.
       Нет Сталина, а то бы написала я куда надо.
- А если «Катюша» на разработках ФАУ-два сделана, дак я уже и за Гитлера? Ты, бабка, думай, что говоришь.
       -А я не подумаю. Я сразу напишу куда следует. Какое твоё место , говори. Я по билету фамилию узнаю.
      -Билеты кому нужны, подходите. Приехали. Санкт-  Петербург. Надоели вы мне, вся вода пиво остались, чай и то со своими пакетиками, а двух стаканов нет. И ложки одной. Не поеду я больше от Кургана, на Тюмень попрошусь, там свои ложки оставляют, не то что казённые.в свои сумки ложить..


Рецензии